Луна

 Что первично? Полная луна или полумесяц? Конечно...хм, а разве это не одно и то же?
 Что увидишь первым? Разве...?
Когда мне было три года, или четыре, но уж точно не пять, к нам в гости приехал наш сказочный дядя. С большой бородой, большой книгой под мышкой и умными глазами. Дядя был для меня волшебником, потому что он сразу же подозвал меня к себе, едва присев. Вблизи он также был чудесен, и в подтверждение этому протянул мне заветную книгу с картинками на всю страницу. Оглядывая это сокровище, я была вне себя от счастья. Он улыбался, увидев, что его подарок так высоко оценили. В тот момент он стал для меня кем-то вроде настоящего деда Мороза, только личного и без этих глупых прибамбасов вроде красной шубы и подобной мишуры. Он был моим сказочным дядей всегда, даже когда мы получали его капризные и едкие замечания, что совсем ему не пишем, даже когда он давал дельные советы, даже когда на него обижались, прочитав в письме его точную оценку происходящего. Он был моим любимым сказочным родственником, который подарил мне сказку про крота. Какой осталась я в твоем первом воспоминания? Я помню, что разозлила тебя. Помню, как ты обиделся на меня и долго хмурил брови и дулся.
 Помню, как отвечал отрывисто, даже не глядя. Помню, как я боялась пикнуть, дабы ты не взорвался и не врезался от ярости в столб. Помню, как не могла прочесть в твоем взгляде ни мысли, ни эмоции. Словно ты окаменел. Ты прошел мимо меня и даже не обернулся. Но все это было потом, а сначала...
 Взгляд. Когда все вокруг вдруг исчезло, был один ты и была я. Помню улыбку и огонек глаз. Он обжигал и не оставлял ожогов... И все-таки это было в самом начале!
 Что первично? Луна или её половинка??


Рецензии