Ходжкин Карвен Элиот цветы и

               

     19 июня 1905 года -  31 мая 1987 года.

Карвен Элиот Ходжкин, единственный сын Чарльза Эрнеста Ходжкина из Перли-Лодж, Пэнгборн, и

 Элис Джейн Брук, родился недалеко от Рединга.

Ходжкин получил образование в школе Харроу с лета 1919 по лето 1923 года, посещал летнюю

художественную школу и уроки рисования.

Он также учился в Школе искусств Байама Шоу на Камден-стрит и был учеником директора Эрнеста

Джексона (1872–1945), оставаясь под его руководством в Школе Королевской академии, где он

оставался с марта 1927 года по июнь 1928 года.

Чтобы подготовить работы для выставки в галерее Basnett в Ливерпуле, Ходжкин оставил школу

Королевской академии и с двумя другими друзьями сформировал Gresse Group.

Они делили студию на одноименной улице в лондонском районе Фицровия.

После этого Элиот Ходжкин присоединился к группе Pandemonium, состоящей из пяти художников,

на их третьей и четвертой выставках в конце 1920-х годов.

Осенью 1936 года Ходжкин провел свою первую персональную выставку в галерее Picture Hire Gallery

на Брук-стрит, на которой были представлены 23 картины пейзажей, портретов и цветов, написанные

за последние десять месяцев.

У Ходжкина было еще много персональных выставок за свою карьеру, впервые выставленных в

Соединенных Штатах в 1958 году в галерее Durlacher Bros в Нью-Йорке.

С 1934 по 1981 год он принял участие в 46 летних выставках со 113 картинами в Королевской академии.

Завещание Чантри купило на Летней выставке Королевской академии 1936 года картину Элиота

Ходжкина «Октябрь» (1935).

Еще две они купили за эти годы на летних выставках РА, и все три подарили галерее Тейт.

24 апреля 1940 года он женился на Марии Кларе Эгле Лауре (Мими) Хендерсон (урожденной Франчески),

которая очень любила искусство и помогала ему организовывать и регистрировать отчеты о его работах.

У них был один сын и трое внуков.

Во время войны Ходжкин работал в отделе внутренней разведки Министерства информации, а также

присоединился к ARP (меры предосторожности при воздушных налетах).

Тем не менее ему удавалось продолжать рисовать в период с 1940 по 1944 год.

Ходжкина очень привлекал контраст между руинами разбомбленных мест в Лондоне и растущей

на них растительностью. Он создал картины на эту тему и получил заказ от Консультативного

комитета военных художников на одну из них.

Ходжкин очень тщательно выбирал сюжеты для своих картин и очень дотошно относился к тому,

как располагать предметы для рисования.

Он выбирал простые вещи, природные объекты и смотрел на них так, как будто впервые и никогда

прежде не рисовал.

Иногда ему требовалось столько же времени, чтобы расположить их на фоне, как и для рисования.

Он начал рисовать маслом и работал либо на открытом воздухе, либо в помещении.

Позже, получив рецепт от своего друга и учителя Максвелла Армфилда, он посвятил больше

времени рисованию яичной темперой и в помещении.

Он начинал свою работу с подробного рисунка предмета, который нужно нарисовать, обводил его

на загрунтованном картоне, а затем раскрашивал.

Интерес Ходжкина к темпере был обусловлен тем, что эта среда была единственной, которая позволяла

ему выражать характер завораживавших его предметов.

Он перечисляет следующие влияния прошлого и источники вдохновения для его работы яичной

темперой: цветы на полях миниатюры «Страшного суда» в «Часослове» мастера Марии Бургундской,

1485–1490; Фрай Хуан Санчес Котан (1561-1627); Франсиско де Сурбаран (1598-1664); и

Адриан Корте (работает 1685-1723).

В качестве учителя в 1936 году Элиот Ходжкин некоторое время работал в Вестминстерской школе

искусств, а также проводил уроки рисования для заключенных.

Как писатель Ходжкин написал свой первый и единственный роман в 1931 году «Она закрыла дверь».

В 1932 году Чепмен и Холл опубликовали книгу о модном рисовании.

С марта по август 1935 года он написал шесть статей о настенных украшениях для The Artist.

В 1948 году Ходжкин выбрал иллюстрации лондонских сайтов для книги «55 видов Лондона» в

мягкой обложке.

В 1949 году он опубликовал книгу «Иллюстрированное евангелие», в которой евангельская история

сливается с произведениями искусства старых мастеров, иллюстрировавших ее.

Наконец, в 1967 году он написал статью «Как я рисую темперой» для Ежегодника Общества художников

темперой.

Музыка была спутником Элиота Ходжкина во время рисования.

Он любил оперу, музыку конца девятнадцатого и начала двадцатого веков и таких композиторов,

как Берлиоз, Малер, Рихард Штраус, Элгар, Верди, а также Гендель.

Ходжкин также любил джаз, особенно Эллу Фицджеральд, и был большим поклонником BBC Radio 3.

Он очень любил архитектуру и принадлежал к различным группам поддержки, в которые также входили

художественные группы.

Ходжкин участвовал в реставрации церквей и завещал деньги Викторианскому обществу и Грузинской

группе.

Коллекционирование произведений искусства было одним из многих интересов Ходжкина.

Он часто посещал антикварные магазины в поисках новых дополнений и вдохновения.

Обычно ранней весной он отправлялся с Мими в арт-туры, посещая Барселону, Стамбул, Японию,

Индию, а также другие интересные города и страны.

В Стамбуле, например, он посетил со своим сыном Максом внутреннюю часть старой христианской

церкви, которая была превращена в турецкую баню. Ходжкин часто делал записки о своих путешествиях.

Ходжкин был очень религиозным человеком и англиканцем по вере. Каждый год он проводил несколько

дней религиозного уединения с монахами-бенедиктинцами.

У него была небольшая книжка, куда он записывал свои религиозные мысли и чувства, а также он был

очень благотворительным человеком.

У него была большая библиотека, в основном состоящая из книг по искусству, но она также включала

путешествия, архитектуру, религию и исторические биографии.

Элиот Ходжкин продолжал рисовать до конца семидесятых. Из-за проблем со зрением его работа

постепенно уменьшалась, пока он полностью не остановился в 1979 году.

В последние годы своей жизни Ходжкин страдал от калечащей болезни, описанной как атаксия."

(с)

https://www.eliothodgkin.com/biography-of-eliot-hodgkin/

В российских реестрах и номинациях Элиот Карвен Ходжкин не числится.

Он популярен в интернете.

Мне понравились картины этого живописца.

И я решил представить творчество Карвена Элиота Ходжкина любителям изобразительного

искусства.

Стиль: синтетический. Фигуративная станковая и монументальная живопись: масло, холст, темпера,

фреска и другие техники.

Реализм с заметным влиянием современноо художнику модерна

(моё мнение).

Жанр: натюрморт, портрет, пейзаж, флористика, фреска и многое другое.

Палитра: колоритная.

Вернисаж прилагается:

https://www.liveinternet.ru/users/5591322/

23 (335x700, 286Kb)

24-Iceland poppies (478x700, 373Kb)

21-Eliot Hodgkin (British, 1905-1987)Pink poppies (434x700, 426Kb)

17-Eliot Hodgkin (British, 1905-1987) White flowers (531x700, 530Kb)

16-Eliot Hodgkin (British, 1905-1987)October (527x700, 583Kb)

Eliot Hodgkin Tutt'Art@ (33) (527x700, 542Kb)

Eliot Hodgkin Tutt'Art@ (27) (531x700, 506Kb)

Eliot Hodgkin Tutt'Art@ (31) (562x700, 552Kb)

Eliot Hodgkin Tutt'Art@ (44) (597x700, 619Kb)

4--Eliot Hodgkin (British, 1905-1987) Mixed flowers in an oriental vase (562x700, 575Kb)



Eliot Hodgkin Tutt'Art@ (7) (700x177, 140Kb)

Eliot Hodgkin Tutt'Art@ (10) (700x275, 188Kb)

15.
Eliot Hodgkin Tutt'Art@ (11) (700x281, 173Kb)

Eliot Hodgkin Tutt'Art@ (12) (700x284, 293Kb)

Eliot Hodgkin Tutt'Art@ (13) (700x306, 264Kb)

Eliot Hodgkin Tutt'Art@ (14) (700x358, 276Kb)

Eliot Hodgkin Tutt'Art@ (16) (700x521, 372Kb)

Eliot Hodgkin Tutt'Art@ (17) (700x528, 437Kb)

Eliot Hodgkin Tutt'Art@ (18) (700x544, 405Kb)

Eliot Hodgkin Tutt'Art@ (19) (700x548, 403Kb)

Eliot Hodgkin Tutt'Art@ (38) (700x273, 263Kb)

Hodgkin-94209 (700x277, 301Kb)

Eliot Hodgkin Tutt'Art@ (54) (700x273, 170Kb)
                156796678_a1a4cdad254db79c41988f2639aba002 (143x72, 23Kb)
                По материалам интернета.


Рецензии