Ходжкин Карвен Элиот цветы и
19 июня 1905 года - 31 мая 1987 года.
Карвен Элиот Ходжкин, единственный сын Чарльза Эрнеста Ходжкина из Перли-Лодж, Пэнгборн, и
Элис Джейн Брук, родился недалеко от Рединга.
Ходжкин получил образование в школе Харроу с лета 1919 по лето 1923 года, посещал летнюю
художественную школу и уроки рисования.
Он также учился в Школе искусств Байама Шоу на Камден-стрит и был учеником директора Эрнеста
Джексона (1872–1945), оставаясь под его руководством в Школе Королевской академии, где он
оставался с марта 1927 года по июнь 1928 года.
Чтобы подготовить работы для выставки в галерее Basnett в Ливерпуле, Ходжкин оставил школу
Королевской академии и с двумя другими друзьями сформировал Gresse Group.
Они делили студию на одноименной улице в лондонском районе Фицровия.
После этого Элиот Ходжкин присоединился к группе Pandemonium, состоящей из пяти художников,
на их третьей и четвертой выставках в конце 1920-х годов.
Осенью 1936 года Ходжкин провел свою первую персональную выставку в галерее Picture Hire Gallery
на Брук-стрит, на которой были представлены 23 картины пейзажей, портретов и цветов, написанные
за последние десять месяцев.
У Ходжкина было еще много персональных выставок за свою карьеру, впервые выставленных в
Соединенных Штатах в 1958 году в галерее Durlacher Bros в Нью-Йорке.
С 1934 по 1981 год он принял участие в 46 летних выставках со 113 картинами в Королевской академии.
Завещание Чантри купило на Летней выставке Королевской академии 1936 года картину Элиота
Ходжкина «Октябрь» (1935).
Еще две они купили за эти годы на летних выставках РА, и все три подарили галерее Тейт.
24 апреля 1940 года он женился на Марии Кларе Эгле Лауре (Мими) Хендерсон (урожденной Франчески),
которая очень любила искусство и помогала ему организовывать и регистрировать отчеты о его работах.
У них был один сын и трое внуков.
Во время войны Ходжкин работал в отделе внутренней разведки Министерства информации, а также
присоединился к ARP (меры предосторожности при воздушных налетах).
Тем не менее ему удавалось продолжать рисовать в период с 1940 по 1944 год.
Ходжкина очень привлекал контраст между руинами разбомбленных мест в Лондоне и растущей
на них растительностью. Он создал картины на эту тему и получил заказ от Консультативного
комитета военных художников на одну из них.
Ходжкин очень тщательно выбирал сюжеты для своих картин и очень дотошно относился к тому,
как располагать предметы для рисования.
Он выбирал простые вещи, природные объекты и смотрел на них так, как будто впервые и никогда
прежде не рисовал.
Иногда ему требовалось столько же времени, чтобы расположить их на фоне, как и для рисования.
Он начал рисовать маслом и работал либо на открытом воздухе, либо в помещении.
Позже, получив рецепт от своего друга и учителя Максвелла Армфилда, он посвятил больше
времени рисованию яичной темперой и в помещении.
Он начинал свою работу с подробного рисунка предмета, который нужно нарисовать, обводил его
на загрунтованном картоне, а затем раскрашивал.
Интерес Ходжкина к темпере был обусловлен тем, что эта среда была единственной, которая позволяла
ему выражать характер завораживавших его предметов.
Он перечисляет следующие влияния прошлого и источники вдохновения для его работы яичной
темперой: цветы на полях миниатюры «Страшного суда» в «Часослове» мастера Марии Бургундской,
1485–1490; Фрай Хуан Санчес Котан (1561-1627); Франсиско де Сурбаран (1598-1664); и
Адриан Корте (работает 1685-1723).
В качестве учителя в 1936 году Элиот Ходжкин некоторое время работал в Вестминстерской школе
искусств, а также проводил уроки рисования для заключенных.
Как писатель Ходжкин написал свой первый и единственный роман в 1931 году «Она закрыла дверь».
В 1932 году Чепмен и Холл опубликовали книгу о модном рисовании.
С марта по август 1935 года он написал шесть статей о настенных украшениях для The Artist.
В 1948 году Ходжкин выбрал иллюстрации лондонских сайтов для книги «55 видов Лондона» в
мягкой обложке.
В 1949 году он опубликовал книгу «Иллюстрированное евангелие», в которой евангельская история
сливается с произведениями искусства старых мастеров, иллюстрировавших ее.
Наконец, в 1967 году он написал статью «Как я рисую темперой» для Ежегодника Общества художников
темперой.
Музыка была спутником Элиота Ходжкина во время рисования.
Он любил оперу, музыку конца девятнадцатого и начала двадцатого веков и таких композиторов,
как Берлиоз, Малер, Рихард Штраус, Элгар, Верди, а также Гендель.
Ходжкин также любил джаз, особенно Эллу Фицджеральд, и был большим поклонником BBC Radio 3.
Он очень любил архитектуру и принадлежал к различным группам поддержки, в которые также входили
художественные группы.
Ходжкин участвовал в реставрации церквей и завещал деньги Викторианскому обществу и Грузинской
группе.
Коллекционирование произведений искусства было одним из многих интересов Ходжкина.
Он часто посещал антикварные магазины в поисках новых дополнений и вдохновения.
Обычно ранней весной он отправлялся с Мими в арт-туры, посещая Барселону, Стамбул, Японию,
Индию, а также другие интересные города и страны.
В Стамбуле, например, он посетил со своим сыном Максом внутреннюю часть старой христианской
церкви, которая была превращена в турецкую баню. Ходжкин часто делал записки о своих путешествиях.
Ходжкин был очень религиозным человеком и англиканцем по вере. Каждый год он проводил несколько
дней религиозного уединения с монахами-бенедиктинцами.
У него была небольшая книжка, куда он записывал свои религиозные мысли и чувства, а также он был
очень благотворительным человеком.
У него была большая библиотека, в основном состоящая из книг по искусству, но она также включала
путешествия, архитектуру, религию и исторические биографии.
Элиот Ходжкин продолжал рисовать до конца семидесятых. Из-за проблем со зрением его работа
постепенно уменьшалась, пока он полностью не остановился в 1979 году.
В последние годы своей жизни Ходжкин страдал от калечащей болезни, описанной как атаксия."
(с)
https://www.eliothodgkin.com/biography-of-eliot-hodgkin/
В российских реестрах и номинациях Элиот Карвен Ходжкин не числится.
Он популярен в интернете.
Мне понравились картины этого живописца.
И я решил представить творчество Карвена Элиота Ходжкина любителям изобразительного
искусства.
Стиль: синтетический. Фигуративная станковая и монументальная живопись: масло, холст, темпера,
фреска и другие техники.
Реализм с заметным влиянием современноо художнику модерна
(моё мнение).
Жанр: натюрморт, портрет, пейзаж, флористика, фреска и многое другое.
Палитра: колоритная.
Вернисаж прилагается:
https://www.liveinternet.ru/users/5591322/
23 (335x700, 286Kb)
24-Iceland poppies (478x700, 373Kb)
21-Eliot Hodgkin (British, 1905-1987)Pink poppies (434x700, 426Kb)
17-Eliot Hodgkin (British, 1905-1987) White flowers (531x700, 530Kb)
16-Eliot Hodgkin (British, 1905-1987)October (527x700, 583Kb)
Eliot Hodgkin Tutt'Art@ (33) (527x700, 542Kb)
Eliot Hodgkin Tutt'Art@ (27) (531x700, 506Kb)
Eliot Hodgkin Tutt'Art@ (31) (562x700, 552Kb)
Eliot Hodgkin Tutt'Art@ (44) (597x700, 619Kb)
4--Eliot Hodgkin (British, 1905-1987) Mixed flowers in an oriental vase (562x700, 575Kb)
Eliot Hodgkin Tutt'Art@ (7) (700x177, 140Kb)
Eliot Hodgkin Tutt'Art@ (10) (700x275, 188Kb)
15.
Eliot Hodgkin Tutt'Art@ (11) (700x281, 173Kb)
Eliot Hodgkin Tutt'Art@ (12) (700x284, 293Kb)
Eliot Hodgkin Tutt'Art@ (13) (700x306, 264Kb)
Eliot Hodgkin Tutt'Art@ (14) (700x358, 276Kb)
Eliot Hodgkin Tutt'Art@ (16) (700x521, 372Kb)
Eliot Hodgkin Tutt'Art@ (17) (700x528, 437Kb)
Eliot Hodgkin Tutt'Art@ (18) (700x544, 405Kb)
Eliot Hodgkin Tutt'Art@ (19) (700x548, 403Kb)
Eliot Hodgkin Tutt'Art@ (38) (700x273, 263Kb)
Hodgkin-94209 (700x277, 301Kb)
Eliot Hodgkin Tutt'Art@ (54) (700x273, 170Kb)
156796678_a1a4cdad254db79c41988f2639aba002 (143x72, 23Kb)
По материалам интернета.
Свидетельство о публикации №223082101279