Решения

За моей спиной обсуждают успех Эрдогана на выборах. Однако у меня другая проблема – руки в каком-то мазуте. Не хочу идти в ванную, открываю кран с теплой водой прямо под окном, руки очищаются, но вода стекает на балкон. Как-то неудобно перед Эрдоганом, наблюдающим за мной. Просыпаюсь, все не совсем так: вода течет по зеленой траве у края палатки.

Хожу по выставочному залу, зря что ли билет купил. Уборщица говорит: Если немного заплатите, я вам всем сделаю инвалидность. Я соглашаюсь – теперь можно будет не торопиться, входить на выставку в любое время. Выхожу, она тем временем штампует бланки.

В предбаннике перед казармами в нашем дворе на столике разложены книжки. Всё в беспорядке, никто их не читает. Стыдно, ведь там даже Библия есть. Коллега показывает мне большой альбом с рисунками про красного лисенка: надо выбросить, это низкий жанр. Я возражаю: это все-таки детская книга, стоит сохранить.


Рецензии