Жизнь после смерти действительно существует

Взгляд из Тонкого мира
Сегодня речь пойдет о том, как видят ТМ, те кто переходил «грань» между мирами.
В некоторых культурах, например у древних египтян, считалось, что существование будет продолжаться в "стране мертвых". Современное христианство считает, что загробная жизнь будет проходить на Небесах в качестве награды или в аду в качестве наказания.

Современное мышление предполагает, что "душа/сознание" продолжает жить в другом измерении или на другой плоскости бытия. Существует даже теория, что это другая планета. Как бы то ни было, очевидно, что люди хотят верить, а правильней, и должны верить, в жизнь после смерти.

Есть доказательства существования Души и жизни после смерти, для части людей, конечно, не окончательные, сомнения, — это характерная черта земного мира.

Все, что есть, — это достаточно убедительные истории, начиная от случаев реинкарнации и заканчивая воспоминаниями о предыдущих жизнях.

Пожалуй, наиболее интригующими "доказательствами" являются рассказы людей, переживших "околосмертный опыт". По оценкам, от 9 до 18% всех людей имели опыт, близкий к смерти. Речь идет о клинической смерти, когда человек умирает на несколько минут, но медицинский персонал успешно возвращает "мертвого" в мир живых.

Современная наука (к счастью не все ученые, те кто пережил свой опыт КС или изучал опыт других людей так не думает) считает, что подобные переживания являются лишь результатом определенной деятельности мозга, например, сильного стресса или галлюцинаций, вызванных наркотиками, но это исключено, заявляю категорично!

Возможно, наши представления о Вселенной ошибочны. В прошлом существовало множество цивилизаций, покинувших Землю по неизвестным причинам.

А недавно ученые поставили под сомнение теорию Большого взрыва, заявив: Вселенная не должна существовать. А что, если этот огромный мир - "песочница жизни" до ее рождения?

В представленной мной ниже подборке вы увидите жизнь после смерти глазами людей, которые заглянули в загробный – Тонкий мир, такой опыт был и у автора в 1991 году. Запомнил на всю жизнь и на сон, даже осознанный это совсем не похоже.

Насколько реальны эти истории - вопрос мнения и доверия, уважаемые читатели. Когда придет время, все узнают правду. Лично для меня они реальны на 100%.

А как для вас правильней: жизнь после смерти или смерть перед жизнью?

Туннели и свет
"... Я видел только абсолютную черноту. У меня возникло непреодолимое желание понять, где я нахожусь. Что это за место? Где я нахожусь? В мгновение ока эта тьма приняла форму туннеля.

Он был слегка неровным, но слегка неоднородный. Он простирался передо мной и был облачным. Очень широкий туннель, ведущий в бесконечность и дальше. Если бы вы взяли торнадо и вытянули его прямо, это было бы похоже …».

"... Вода была очень холодной, и в моей толстой зимней одежде было трудно держаться на плаву. Мне было всего девять лет, и я думал, что еще слишком молод, чтобы умереть, поэтому я продолжал бороться за то, чтобы остаться на плаву. Чем дольше я оставался подо льдом, тем менее значимым становилось время.

Все происходило последовательно и одновременно. Я очень устал и понял, что больше не чувствую холода. Моя чувствительность возросла. Я слышал движение воды... движение по мосту над головой и позади меня. Я мог ясно видеть, хотя было темно, и я был под льдом и двигался вниз по течению.

Затем меня охватило полное спокойствие и безмятежность. Я чувствовал свет. Это было блестяще, но не вызывало никакого дискомфорта при взгляде на него. Фактически, я набрал силу, глядя прямо в свет. Затем я почувствовал присутствие. Я знал, что это Иисус, и он заверил меня, что все в порядке. Я чувствовал полную любовь от его присутствия. Я был дома …»

МЕСТО КРАСОТЫ И ЛЮБВИ
Наиболее частое описание загробной жизни — это страна невообразимой красоты, полная цветов и света, ярких красок и музыки.

«Я помню красивое место с красивыми цветами, красивой музыкой… Свет успокаивал меня. За светом, который казался мне вуалью или занавесом, я чувствовал, что знакомые люди смотрят на меня и улыбаются....

… Затем я увидел город. Он был бесконечно далеко — слишком далеко, чтобы рассмотреть подробности, но я приближался к нему внутри теплой сферы.

Светящийся, кажущийся бесконечным город был настолько ярким, чтобы его можно было увидеть на всем невообразимом расстоянии, между нами.

Казалось, что яркость исходит от стен и улиц этого места, от самого существования этого города. Тогда мне показалось, что все в этом городе и люди в нем сделаны из света. Теперь я не знаю, что это было, но верю в жизнь после смерти …»

"Внезапно я оказалась в самом прекрасном саду, который когда-либо видела. Я чувствовала себя целой и любимой, и мое счастье было полным. Я отчетливо слышала небесную музыку и видела яркие цветы.

За деревьями стояли 20 человек, они пели и танцевали. Увидев меня, четверо игроков вышли из игры и радостно подошли поприветствовать меня. Их тела были почти невесомы, а грациозные, красивые движения завораживали.

И у женщин, и у мужчин были длинные пышные волосы, увитые цветами. Их одежда состояла из полосатой лохматой ткани с петлей на одном плече и широкой лентой, торчащей из спины, изящно извивающейся и закручивающейся. Я была не только восхищена их великолепием, но и преисполнена благоговения.

Самый старый, самый крупный, самый сильный мужчина сказал: "Это земля мертвых. До того, как попасть сюда, мы жили на Земле, как и ты...".

"Я оказался в месте вечной красоты и покоя. В нем не было шума, но я заметил тонкие смещающиеся оттенки цвета, сопровождаемые "радугой звука". Я чувствовал себя как ветер и колокольчики, "висел" там, парил – это были неземные чувства. Затем я узнал о других любящих, заботливых существах, которые парили рядом со мной...".

Встречи в Тонком мире
Умершие очень часто встречают друзей, родственников и даже домашних животных, которые перешли в загробный мир ранее. Они успокаивают умерших, помогают им не паниковать и знакомят их с новым миром.

«Я увидел, как мчится моя умершая собака — пудель по имени Пепе. Слезы наполняют мои глаза от сильного эмоционального стресса. Пудель вскакивает в мои объятия облизывая лицо. Я слышу дыхание друга и ощущаю его великую радость снова быть со мной …».
«Вокруг меня начали появляться фигуры в каком-то облачном светом. Они начали формироваться в формы, среди которых узнал свою бабушку. Не знаю, была ли это реальность или проекция, но я сразу ее узнал.

Все, кого я видел, оглядываясь вокруг, мне были знакомы; дедушки, тети и дяди, здесь собрались все мои умершие родственники из тех, кого я знал. Самое странное в происходящим мне показалось в моем понимании что они умерли, но я не был этим обеспокоен.

Мой дед по отцовской линии сказал мне, чтобы я не волновался. Я знал, что они пришли они специально пришли позаботится обо мне. Также они рассказали мне об аварии и почему я здесь. Сказали, что мое время еще не пришло, и они помогут с переходом домой…

**** **** ***

Могут ли эти истории убедить скептиков – материалистов в том, что жизнь продолжается и после физической смерти? Нет. Для них это не более чем галлюцинации, которые рождает умирающий мозг.

Поэтому вопрос о том, является ли жизнь после смерти иллюзией или реальностью, до сих пор остается предметом споров: есть ли жизнь за пределами этого мира или нет?

К сожалению, есть только один способ узнать это наверняка…
Но, приоткрывают нам этот Тонкий мир - загробный и другие методы и спасибо им за это, что исчезает страх перед смертью!

Смерти нет – есть Великий переход в другую жизнь. А какой он для вас будет там, во многом зависит, как вы проживете жизнь земную…

Спасибо, что дочитали статью до конца!

Поставьте лайк, если понравилась статья. Подпишитесь, чтобы не пропустить новые публикации.
До встречи на канале Путь в Беловодье - ТМ


Рецензии