Творческое озарение

ТВОРЧЕСКОЕ ОЗАРЕНИЕ

Иногда у меня, как у писателя, бывают времена забвения, а бывают такие минуты, во время которых приходит творческое озарение. В эти моменты появляется желание писать стихи, как воплощение  того, что уже было и будоражило меня всю мою охотничью жизнь и не только в повседневных делах, но иногда и в моих сновидениях. Вот результат такого озарения.

СОН ОХОТНИКА

Эх, охота, ты охота!
До чего же довела.
Ах, охота! Ах, охота!
Ты меня с ума свела.

Но во сне, как наяву
Перепел взлетает.
Я стою в густой траве,
Мирно  наблюдая.

Вот стреляю сизаря,
В поле скошенной пшеницы.
Вышло, в общем-то, не зря
По достойной птице.

Снова сон, как наяву,
Утка крякает,  хохочет.
Я проснуться не могу,
А взлетать она не хочет.

Как жар-птица, ранним утром,
Пролетел самец-фазан.
Разогнался почему-то,
Мчится, словно ураган.

Здесь камыш, а в нём застрел,
Сделан он ведь мною.
Я аж до земли присел –
Вон кабан летит стрелою!

И лиса, меня не видя,
Скалит морду мило.
Я же, глядя на неё,
Сделал выстрел… мимо.

Глядь, зайчишка убегает,
Белым хвостиком сверкает.
Он меня не замечает,
В тот же миг… ружьё стреляет…

Всё во сне бывает,
Всё во сне случается.
Главное достоинство –
Быстро сон кончается.

Эй, скорее просыпайся,
Можно позже отдохнуть.
Ни секунды не валяйся.
На охоту, в путь!


Рецензии
Павел!!!
Прекрасное озарение!
И проза и стихи от всей души!

Интересно, красочно, поэтически!

Мария Нечаева 4   26.08.2023 11:25     Заявить о нарушении
Мария спасибо за интерес к моим работам. Озарение иногда бывает.

Павел Черкасский   30.08.2023 19:06   Заявить о нарушении