Удачный выезд на охоту

УДАЧНЫЙ ВЫЕЗД НА ОХОТУ

Сегодня с утра морозец – минус четыре градуса, да ещё сильный порывистый ветер до 25-30 метров в секунду. Но официально день сегодня – охотничий. Из-за такой погоды мои друзья, однако, отказались выезжать охотиться на фазана. Но – это последние дни, когда разрешена охота на эту птицу. Разрешение у меня тоже имеется и ещё не закрыто. Поэтому поехал один, на своём автомобиле.
Последние выезды для меня были неудачными. Сегодня всё вроде как складывалось. Миновал станицу и попал в лесонасаждение, расположенное между мельницей и маслобойней. Ещё издали увидел перебегающих через дорогу с десяток фазанов, скрывшихся в лесопосадке. Свернул с проезжей части, оставил автомобиль в лесонасаждении, собрал ружьё и пошёл по посадке в сторону убежавших фазанов. Мне повезло, один из фазанов задержался недалеко от края  обрыва старого заброшенного карьера, поросшего тростником и мелким кустарником, окружённого лесонасаждением. Выстрел оказался удачным.
Лёта голубей и горлиц я не увидел. Уже было направился к оставленному автомобилю, как обратил внимание, что со стороны маслобойни перелетела горлица и уселась на дереве. При подходе к ней мне удалось разглядеть, что их там, оказывается,  две. Медлить было нельзя, и подходить ближе – тоже, так как они могли сняться с дерева и улететь, а стрелять в такой сильный ветер, да ещё и на предельном для выстрела расстоянии было рискованно. Выстрел также оказался удачным. После этого я быстренько собрался и уехал домой. Так что в удачный день для охотника и ветер – не помеха. Было бы желание этим делом заниматься.


Рецензии
Павел!!!
Охота удалась, настроение поднялось,
а это самое главное!
Благодарю за интересный рассказ!

Мария Нечаева 4   26.08.2023 11:27     Заявить о нарушении
Мария спасибо за прочтение и рецензию.

Павел Черкасский   30.08.2023 19:05   Заявить о нарушении