Стихотворение моей мамы

   Фламенко.

Аля  Шеина.

Я поймала, руками поймала
То, что ты посылал мне в сердце,
Закрывая сердце руками
Я поймала ту пулю, поймала!

И на фоне белого снега,
В длинном платье, цвета кармина
Я танцую сейчас фламенко -
Страстный, огненный танец сердца!
               
Поворот головы   резкий
И плечо обнажает  платье.
И в глаза я смотрю  дерзко, 
И горит мое сердце, как пламя.
 
Я сейчас безумно  красива.
Каблуком отбиваю   чётко.
Повторяет ритм моё   сердце.
Не унять эту страсть, не унять мне!

Ты не знаешь, конечно, не знаешь,
Что на нашей  равнине белой
Далеко,сколько хватит  взгляда,
Можно видеть пятно крови красной.   
 
Не верну я тебе твой подарок,
Разжимая  кулак  отпускаю
Я настырную  пулю смерти   
И летит она  прямо в серд..

Дотанцую свой страстный танец.
 
            Дотанцую  фламенко!

30.03.2011


Рецензии
Лена, Ваши близкие талантливы, понятно Ваше желание
продолжить их творчество. Есть у кого учиться.
Большой привет семье.

Нина Павлюк   28.08.2023 22:00     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова!
Привет передам.

Артемидия   29.08.2023 17:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.