Кукла Вуду

Всё будет так, как ты хочешь...

Тебе говорят: НАДО!
Тебе говорят: Ты обязан!
Тебе говорят: Терпи!
Тебе говорят: Кланяйся сильным мира сего!
Тебе говорят: Продавай себя!
Тебе говорят: Делай добро... При  всём этом.
Тебе говорят: Думай!
Тебе говорят: Полюби себя и делай добро при этом...
Тебе говорят: Умей учиться!
Тебе говорят: Умей пробиться!
Тебе говорят: Не ленись!
Тебе говорят: Молись!
Тебе говорят: Устрой свой быт, молись при этом...
Тебе говорят: Будь успешным!
Тебе говорят: Будь честным и будь успешным при этом...
Тебе говорят: Будь умным!
Тебе говорят: Жди, надейся, добро вернётся... Упс!

Много, что тебе говорят...
Но будет всё так, как ты хочешь...
А если ты уже ничего не хочешь, то будет так, как хотят другие, втыкая иглы НАДОбностей в твою безвольную тушку.
Кукла НАДО, что кукла ВУДУ, набитая песком потерянного времени...
А в чьих она руках - думай сам!


 


Рецензии
Привет, Оля! Ой, а мне много чего надо, только я не знаю как это осуществить)))
А мне интересно, куклы Вуду действительно работают, или это запугивание обычных людей. У меня вот на днях в боку кольнуло, как щипком. Подумала смехом, какая-то гадина тычет иголки в моё изображение. Но больше не повторилось.
Интересно тут у тебя))

Оксана Мурзина   22.08.2023 09:51     Заявить о нарушении
Смеюсь, Оксана! Ага, есть такие люди, которые думают, что если что-то где-то колет, то это кто-то на них колдует...😂
Всё, что создано этносом и верованиями, всё работает. Ну ты сама понимаешь, что возникнуть так просто Эгрегоры не могут. Это энергии людей и разных Богов. Вуду - это религия чернокожих людей и их эгрегор. Есть, конечно, с реди других рас, кто работает с этим эгрегором. Я на своём веку не видала...
Так что, Оксана, не переживай!😀😂

Не, есть там колдушки всякие, кто по фото чо-то там вставляет, но это вуду- мудаки. Посмешище для инфернальных сущностей.
В основном, у нас люди Богобоязненные. Если что, я не виноват, другие виноваты, в том числе и Бог.

Спасибо, Оксана!

Ольга Руда1   22.08.2023 10:27   Заявить о нарушении