Рассказ. Спасение от голода

 Данный рассказ о доброте и любви.
 Рассказ о том, как простая буханка белого хлеба может спасти человека фактически от голода. Ведь в нашей жизни доброту не купишь за деньги...?


  Дело было где-то в марте 2022 года. 22 число.
   Очень хотелось есть...
   Молодой охранник - Клубничкина Светлана  Николаевна забыла взять, как нарочно, хлеб из дома. Светлане Клубничкиной было 40 лет, одинокая, но добрая и симпатичная. У Светланы - Копна золотых волос, слегка полноватая, голубые глаза, томный взгляд, ну все при ней.
   Погода на улице стояла просто мерзкая. Моросил мелкий дождик и был такой же мелкий лед на асфальте. Одно слово - март...!
   Утро, девять часов ровно. Проходная кабельного завода, что охраняла Клубничкина Светлана. Мысль о том, что она забыла взять хлеб из дома, а сама вышла дежурить в охрану на сутки, не покидала Светлану.
   И вдруг случилось оно, чудо...
   На проходную завода прибыл он. А кто он? Молодой, симпатичный и деловой арендатор в области машин- Колокольчиков Сергей Викторович. 
 - "Доброе утро, Сергей"! - приветливым голосом произнесла Светлана из охраны.
 - "Доброе"- ответил также приветливо ей Сергей.
 - "Извините, Сергей, а вы не могли бы купить мне буханку любого хлеба, я на сутках, забыла взять из дома" - пыталась вежливо попросить его Светлана.
 - "Никаких проблем, сейчас ко мне заедет белая Лада-Гранта, мой друг Николай, по делу, я ему позвоню сейчас на мобильный, он и привезет вам хлеб. Вам какого надо - белого или черного?"
 - "Пускай привезет белого хлеба, хоть батон, хоть кирпичиком, какой купит. Деньги я ему, конечно, отдам" -  сказала Светлана.
- "Иначе просто останусь голодной. Привыкла есть все с хлебом" - добавила Светлана.
- "Понятно все с вами, заодно пропустите машину, на которой вам привезут хлеб, номер 969, 13 регион, Лада-Гранта, белая" - дал указание Светлане из охраны арендатор Сергей.
- "Хорошо" - умиленно ответила ему Светлана.
   Не прошло и одного часа. Николай Гусаров, друг Колокольчикова Сергея, вошел на проходную завода веселый, в синем костюме, в белой, отглаженной рубашке, с модной прической. Свою Ладу-Гранту аккуратно припарковал к проходной.
  -"Вот и ваш белый хлеб, целая буханка, кирпичиком" - произнес с улыбкой Николай - Светлане.
  -"Спасибо вам большое, Николай! Сколько денег я вам должна за этот чудесный белый хлеб?" - спросила его Светлана из охраны.
  -"Ну что вы, для вас, Светлана, абсолютно бесплатно. Вы - симпатичная женщина и вы практически друг моего друга - Сереги" - с улыбкою произнес ей в ответ Николай.
  -"Спасибо вам огромное, Николай, вас наградит сам Господь. Вы спасли меня сегодня от голода тем, что купили мне буханку белого хлеба. Да еще и не взяли с меня денег. Вы и Сергей - очень добрые люди"! - произнесла радостно Светлана из охраны.

             ПОСЛЕСЛОВИЕ

  Прошел ровно один год. 22 марта 2023 года. Светлана Клубничкина вышла замуж, она была долгое время одинокой женщиной, а ведь ей уже в октябре 2023 исполнился 41 год. Она теперь - Гусарова Светлана, жена того самого друга Сергея - Николая Гусарова. Ждет от него ребенка, мальчика, назовет - Петр, в честь дедушки Николая. Вот так... Получилась целая история любви, которая началась с простой буханки белого хлеба.
  Друг Сергея - Гусаров Николай спас от голода белым хлебом симпатичную и молодую Светлану из охраны, затем подружился с ней. Оба были одинокие. Потом постепенно влюбились друг в друга и оформили отношения уже официально.
  Любите друг друга, помогайте друг другу и все будет хорошо в вашей судьбе. Аминь!


Рецензии