Р512. Я обращался к тем, которых нет?

Я обращался к тем, которых нет?
От нации остались лишь дебилы?
Какой тут главный видится ответ?
Погибла Русь - насажена на вилы.

А то, что мы Россией все зовём,
Теперь такая сборная солянка!
Смотри хоть чрез божественный проём,
Хоть зри из окон дьявольского банка.

Морали свет в дерьме почти потух.
Без общности... коровьи интересы
Ведут людишек! Есть у них пастух,
О коем я писал не раз... без прессы.

Мне странно видеть... броуновский мир.
И в самом деле - всё так бестолково!
Я скоро и штаны протру до дыр,
Понять пытаясь, как жуёт корова.

А что коровке нужно, чтоб жевать?
Вокруг пыхтят такие же структуры.
И ей на всё святое наплевать...
Мозги-то разве есть у этой дуры?

Я обращался к тем, которых нет.
От нации остались... сплошь дебилы.
Какой тут главный видится ответ?
Погибла Русь - насажена... на вилы.


2018 г.


Рецензии