Сильные отбирают у слабых. Жаль, что так устроено

Сильные отбирают у слабых. Жаль, что так устроено самой природой
...
Гулял, присел на лавочку буквально на 2 минуты, тут же прилетел дивной красоты белый голубь и сел на спинку соседней лавочки, стал горделиво распрямлять крылья, посмотрел на меня, уже предвкушая, что сейчас его чем-нибудь угостят.
У меня нет привычки подкармливать голубей и последний раз это было в 2007 году и то за границей. Тем не менее я открыл рюкзак, достал пакет с песочным печеньем на чистом сливочном масле и бросил ему кусочек. Голубь не отважился приближаться. Бросил ему второй кусочек, он схватил его и начал лакомиться. В этот момент нарисовался ещё один голубь, самый обыкновенный и его я уж точно не хотел подкармливать. Однако пришлось и ему бросить такой же кусочек печенья на чистом сливочном масле, когда я увидел, что он на одной лапке передвигается и ему не так просто добывать себе еду, не случайно он был маленьким и щупленьким, хотя и взрослым.
Однако, в тот момент, когда я кинул печенье серому голубю белый голубь уже проглотил свой кусман и решил, что ему этого мало. Он захотел отобрать печенье у серого прямо из клюва. Серый голубь попытался увернуться, но белый был крупнее, наглее и проворнее и умудрился вытащить кусок прямо из клюва у серого голубя. С этого момента, разумеется, было решено прекратить баловать белого голубя и подкормить хромого.
Я бросил ещё один кусочек поближе к серому, тут оба устремились наперегонки, кто быстрее. Серый голубь был ближе и добрался раньше и даже успел схватить печенье, однако кусок печенья был таким крупным и относительным жёстким, что он не смог сразу его проглотить. Белый голубь не унимался и захотел отнять, серый попытался увернуться, и отойти подальше, но белый был крупнее и наглее, он догнал серого, стал долбить ему по клюву, тот укорачивался, однако не смог удержать в клюве и выронил, печенье тут же подхватил белый голубь и молниеносно проглотил.
В общем серый голубь лишь поддержал вкусную печеньку в клюве, но всё досталось белому голубю. Я уже опаздывал, поэтому разломил печенье пополам бросил в разные стороны (то есть дал поесть каждому и развел их по разные стороны) и ушёл. Пока нахальный голубь будет есть свою часть, серый успеет хоть чего-то откусить.
Жаль, что в природе такие дикие нравы, которые переняли некоторые люди, когда сильные отбирают у более слабого, даже то, что им не принадлежит…


Рецензии