Наглая ухмылка. В чем же причина такого поведения

Наглая ухмылка. В чем же причина такого поведения гостей столицы?
...
Кто-нибудь знает, почему приезжие молодые люди из Средней Азии, в Москве их называют гастарбайтерами, постоянно лыбятся, как на них не посмотришь, постоянно будто над чем-то или над кем-то насмехаются? Замечали такое? Есть у вас объяснение этому явлению? Я бы мог привести в качестве доказательства своих утверждений сотни фотографий, однако этого нельзя делать.
Если москвичи едут на работу всегда с нейтральным или недовольным, хмурым выражением лица, то гастарбайтеры всегда с ухмылкой, с таким выражением, будто они бросают вызов всем нам. Что у них вызывает такую реакцию?
Я понимаю состояние радости, удовлетворения, которое может читаться на лице от того, что ты выбрался из нищеты, уехал из кишлака, в котором нет будущего, приехал в богатейшую Москву, тут нашёл работу и кров, ты счастлив, что москвичи тебя приняли и обеспечили тебя работой, что они к тебе по-доброму или по крайней мере нейтрально-безразлично относится и не подвергают никаким гонениям, однако с их лица не сходит наглая ухмылка и это выглядит неадекватно и совершенно неприлично, неуместно, некрасиво.
При этом у всех молодых людей из стран Средней Азии ухмылка не сходит с лица никогда: в метро, в автобусе, у входа в метро, когда они стоят по одному, едут вдвоём или группой. Это странно и я бы сказал даже неуважительно к москвичам.
Я, например, когда приезжал в страны Западной Европы, вёл себя исключительно образцово, чтобы даже тени не бросить на Россию и на русских. Потому что я понимал, что и по моему поведению тоже будет складываться мнение о русских вообще и, соответственно, о России. Это ответственность. Может этим всё равно, что о них подумают? Со мной было интересно и приятно общаться, а когда узнавали, что я из Москвы, то меня просто не хотели отпускать, хотели общаться ещё и ещё и о русских на моем примере у них складывалось положительное впечатление.
Всё-таки каждый приезжий должен понимать, что в чужой стране он гость и нужно вести себя уважительно к принимающей его стороне, быть скромным и сдержанным.


Рецензии