Улыбка Немезиды - 5 часть

Вика, Рында и Сопля сидели в пустой кафешке и пили кофе. Вика мягко вытягивала из парней всю информацию про Ахмета. Поскольку Ахмет ни на шаг от Гарика не отходил, то и спрашивать в лоб про Гарика надобности не было. Выяснилось, что офис у него в центре, в двух шагах от отделения полиции, живет он в закрытом поселке, повсюду ходит с тремя охранниками. Словом, подобраться к нему было очень сложно. Хотя, был ещё один вариант - заимка. Но и туда можно было пробраться только по рекомендации кого-нибудь из приближенных.
На заимку сторонним людям было не попасть, однозначно. Штурмовать или брать приступом, тоже было пустой затеей. Ахмет и пять охранников с автоматами, один из которых с собакой, высокий, трехметровый забор, по углам видео камеры и куча, Гарику преданной по-собачьи, обслуги. Словом, глухо дело. И нужно было думать, как взломать эту цитадель без пальбы и мясорубки. И, вдруг, встрепенулся Сопля.
- Блин, да там Сергеич чего-то на заимке затеял. Дизайнеров каких-то ищет, - протянул он.
- Дизайнеров, говоришь? - оживилась мгновенно Вика.
- Ага, этих, которые дорожки, газоны сеют, деревья сажают, беседки делают разные...
- Значит ему нужен ландшафтный дизайнер?
- Во-во, ландшафтный дизайнер, точно.
Вика задумалась, но через пару минут ожила.
- Слушайте, у вас в команде есть кто-нибудь без мозгов, но исполнительный, - глаза у Вики блестели.
- Если только Яша, - сказал Рында и ища согласия посмотрел на Соплю.
- Точняк. Яшка. Здоровый, но тормоз тормозом.
- Отлично. Завтра, часиков в девять вечера приведете его в "Зажигалку", а через час-полтора, под любым предлогом, чтобы духу вашего рядом не было. Лучше всего снимите себе кого-нибудь на ночь, чтоб у вас алиби было. Меня подсадите к себе за столик по ходу дела. Только не думайте устроить девочкам своё пошлое пип-шоу, как мне.
- Ну ты и стерва, Вик, сама же всё устроила... - обиделся Рында.
- Ладно, ребят, не дуйтесь. Вы под моей защитой. Вот вам тысяча баксов и завтра не подведите, чтоб девки были довольны и даже под пытками не вильнули в сторону, и подтвердили, что были с вами всю ночь. Я теперь за вас в ответе Вы, как никак, моя личная банда.
Ближе к девяти вечера, Сопля, Рында и двухметровый дылда Яша заявились в "Зажигалку", сели за зарезервированный столик с диванами вокруг, заказали пузырек и чего-нибудь закусить. Вика наблюдала за ними из-за барной стойки. Прошло около часа, прежде чем они стали выбирать себе жертву на ночь. И вот Рында поднялся, и уверенно направился к двум смазливым девушкам в коротеньких юбочках и броском макияже. Он вальяжно подошел этим птицам счастья, в глазах которых читался призыв "- Выбери меня, выбери меня..."  и стал оживленно с ними разговаривать. Красотки кочевряжились не долго. Довольный собой, Рында, приобняв одну из них за талию, направился с ними к столику. Вика двинулась к троице наперерез и довольно резко воткнулась в Рынду. Он остановился и наигранно недовольно смотрел на Вику.
- Ой, извините. - пропела Вика.
- Эй, подруга, а понежней можно?
- Понежней?  С тобой можно. - сказала Вика и улыбнулась.
- Ты одна?
- Уже одна.
- Тогда идем с нами. У нас весело.
- Идем...
Он также взял Вику за талию и повел всю троицу к столу, где и усадил Вику рядом с Яшей. Знакомство, как и положено в подобных местах, произошло моментально.  Мужчины пытались произвести впечатление на девушек, хотя девушки и так были давно не против.
- Яша, а где ты работаешь? - спросила Вика.
- Да, я коммерцией занимаюсь, торговые сети развиваю, - начал нагонять на себя важности Яша.
- Ух ты, круто. Не то, что я.
- А ты?
- А я - простой ландшафтный дизайнер с сезонными заказами. Полгода работаю, полгода баклуши бью. Больше на хобби похоже, чем на работу.
Вика тараторила о разных пустяках и строила Яше глазки, но время от времени возвращалась к своей работе. Но, вдруг, Рында и Сопля вместе со своими девушками, встали и собрались уходить. Яша смотрел на них, словно у него отняли любимую игрушку.  Рында нагнулся и прокричал ему в самое ухо :
- Мы поехали к Сопле, а ты подгребай, как созреете.
Тот мотнул согласно головой и четвёрка скрылась за толпой танцующих.
- Слушай, как же я забыл? Мой шеф ищет ландшафтного дизайнера. Он как раз вчера об этом говорил. Ты как, соображаешь чего-нибудь в японских садах? - выпалил гордо Яша.
- Не только соображаю. Я мастер по созданию японских садов, по крайней мере на Дальнем востоке и Сибири. Я стажировку в Японии проходила в дизайн-студии ландшафтного архитектора Кена Накадзимы, это который в Москве, в Ботаническом саду Японский сад делал. Между прочим, я там лучшая была.
Для Яши Вика была находкой. Так угодить шефу он даже не мечтал. Для Яши его похвала и почесывание за ухом были сродни оргазму. От этого он млел и готов был поскуливать, вилять хвостом и ссаться от восторга. При его умственном и интеллектуальном уровне ему так хотелось, хоть как-то обратить на себя внимание шефа.
На следующее утро Яша заявился в центральный офис и нервничая мялся в приемной. При появлении Гарика, Яша рванулся к нему, но Ахмет вырос у него на пути.
- Георгий Сергеевич, здравствуйте.
- Здорово, Яш. Что, проблемы какие?
- Нет, никаких проблем. Вы вчера говорили, что вам дизайнер нужен.
- Ну, да.
- Я вспомнил, есть у меня одна знакомая. Так вот, она самая крутая на Дальнем востоке ландшафтный дизайнер. Она даже в Японии училась у известного мастера, который в Москве в Ботаническом саду японский сад делал.
- А ты её давно знаешь? - вклинился Амхет.
- Больше года.
- А откуда ты её знаешь?
- Да, так, в клубе познакомились.
- Яша, ты просто красавчик. Давай-ка её на завтра ко мне, прям на заимку, часиков на двенадцать. Ок?
Яша был на седьмом небе от счастья и светился, как новенький "Орден Славы".
На следующий день он вез Вику на заимку к Гарику. По пути он инструктировал её, как и о чем говорить с Гариком. А в самом конце предупредил :
- Не вздумай с ним о его бизнесе говорить, он от этого беситься начинает. Я ему сказал, что мы с тобой больше года знакомы и встретились в клубе. Ты, смотри, не выдай меня.
- Не беспокойся, Яш, я же не дурочка какая. Разве не понимаю. Как я могу подвести своего протеже. И ещё - десять процентов от прибыли твои. Не кипишуй, так положено.
Гарик вышел к ним с хорошим настроением, долго водил по заимке, рассказывая о планах и прожектах, но в самый дальний угол, где виднелось кирпичное здание с похожими на бойницы окнами, он её не повёл. Но Вика сразу догадалась, что это была тюрьма, про которую сболтнул Сопля.
- Хочу беседку типа японской пагоды с зоной отдыха и сад в стиле аля-джапань. Чтоб приехать, расслабиться, созерцать и думать о вечном.  Только давай попроще, без всяких извращений, без вензелей и загогулин с драконами и змеями. Все должно быть функционально и, в чем-то, даже аскетично. Дерево должно быть не пиленным, ну не брус, а натуральный круглый ствол, без коры. Никаких этих живых изгородей и зарослей малины и разной конопли. Минимализм, восточная стилизация и функциональность.
- А на какой бюджет вы рассчитываете, Георгий Сергеевич?
- Ты мне сначала варианты предложи со сметами, а там я сам выберу бюджет. И зови меня Георгий.
- Хорошо. В таком случае, давайте мы с вами составим техзадание. А после этого я сделаю фотофиксацию и замеры площадки. Геоподоснова тут не нужна, я думаю, участок без перепадов высот и коммуникаций.
- И ещё одно. У тебя на всё про всё ровно месяц. Я хочу свой день рождения отметить здесь.
На следующий день Вика принесла Гарику три варианта беседок и несколько вариантов оформления участка. Гарику нравилось всё. Он долго выбирал, прикидывал на местности, спрашивал совета у Вики и наконец сделал выбор.
- А где мне можно уединиться на часок-другой, чтобы смету вам сегодня предоставить. И ещё мне нужно электричество, чтоб лэптоп подключить.
- Идем! - и он повел её в свой дом.
В доме все было сделано основательно, на века. Дубовая, искусственно состаренная мебель, напоминала сказку про трёх медведей и только большой сейф у дальней стены был инороден и выбивался из общего ансамбля. Гарик усадил Вику за стол, показал куда подключить компьютер и вышел из дома.
Через полтора часа Вика вышла на улицу. Гарик вместе со своей бандой сидел за длинным массивным столом времянкой, пил чай и вёл непринужденную беседу.
- Что, уже?
- Да. Я могу присесть рядом с вами? Вот. - она открыла компьютер с таблицей и начала объяснять.
- Вика, не грузи. Сколько там у тебя получилось?
- Значит так : беседка по индивидуальному проекту с бетонным основанием, под ключ, плюс земляные работы с геопластикой, сухой ручей, тропинки из лиственницы, рулонный газон, грунт универсальный, инертные материалы для сада камней, бонсай, многолетники 200 штук и шестнадцать садовых светильников...
- Вика, короче!
- Тридцать восемь тысяч долларов из которых пятнашку стоит только бонсай. Но это самая великолепная карликовая сосна Веймутова Радиата. Неприхотлива, растет медленно по два-четыре сантиметра в год, с мягкой хвоей. Будет вашей любимицей. Если вам нужна гарантия, тогда плюс двадцать процентов к смете. Дополнительные работы по дополнению к договору.
- Ни хрена себе.
- Я могу вам всё обосновать. Моих там только пять тысяч - за проект, работу, авторский надзор, накладные расходы. Другие компании за это в три раза больше берут. Дадите почту, я вам договор и смету на неё скину.
- Ладно, пускай так остаётся. Завтра в офис приезжай, все оформим.
На следующий день между частным лицом, которого назначил Гарик и Фирмой "Ландшафт-строй" Вика подписала договор, получила задаток в тридцать тысяч долларов и приступила к работе.


Рецензии