Пэюзэгэ...
Гражданство, то есть наличие паспорта какого-то государства, предоставляет права и накладывает обязанности. На территории, юго-западной по отношению к России, за то, чтобы иметь право получать из Европы кружевные трусики, самой ездить в Европу, в том числе за такими трусиками, приходится выполнять обязанность, - выкрикивать или даже "выписывать" лозунги: "Москаляку на гиляку!", "Будь готов резать русню!", "Москалей - на ножи!".
Не может быть, чтобы кричать такое требовало бы от носителей пэюзэгэ, паспорта юго-западного гражданина, какое-то полноценное государство.
Привильно! Кричать такое, и идти в "мясные" штурмы, требует от носителей паспорта определённого цвета не полноценное государство, а режим, пока ещё правящий на территории, юго-западной по отношению к России.
Кстати, уж если зашёл разговор о цвете паспорта, то не только не все военно-политические режимы, но и не все полноценные государства, придерживаются правила: "Как получишь паспорт, - береги его,// Он с полоской флага цвета одного!"
Да, не все придерживаются такого правила, но есть люди, которые советуют, на будущее: если от страны, юго-западной к России, останется какая-то часть, то лучше этой части цвет паспорта своих граждан поменять.
Но вернёмся от цвета паспорта к более существенным делам. Например, М.Е. Салтыков-Щедрин написал "Историю одного города". Занимательнейшее сатирическое произведение! А "История юго-западного паспорта" так ещё и не написана!
Не претендуя на то, что данный текст сможет стать полноценной "Историей юго-западного паспорта" позволим себе следующие замечания, или наброски, или этюды к такой "Истории ...":
1. Те, которых заставляют идти в "мясные" штурмы позиций российских военных, лишаются здоровья, конечностей, самой жизни только за паспорт, уже и не помня о том, что даёт его наличие.
2. Не желающие участвовать в "мясных" штурмах, выезжают из страны, юго-западной по отношению к России, используя паспорт юго-западного гражданина-гражданки не столько как предмет гордости, сколько как средство передвижения, в основном, по Европе, а не по эСШаА.
3. Тусующиеся, часто показывающие объективам не только голые ноги, но и голые части тела, противоположные человеческому лицу, в ночных клубах города на реке Днепр и других городов страны, юго-западной к России, мало думают, точнее , - совсем не думают о том, что наличие у них паспорта юзэгэ обязательно сопряжено с их участием, со "святым" именем режима на устах, в "мясных" штурмах позиций российских военных.
4. В том, что многое из поставляемых всё ещё коллективным Западом режиму, юго-западному к России, боеприпасов, вооружений, денег, оружия, не доходит до линии боевого соприкосновения с российскими военными, виноваты не только российские военные, но и какие-то носители пэюзэгэ, - паспортов юго-западных граждан.
5. Уже у нас в России, по трудно выясняемым причинам, на такую слабость режима, юго-западного по отношению к России, как то, что не всё, что поставляется Западом, доходит до линии боевого соприкосновения, мы тоже отвечаем часто слабостью, а надо отвечать силой.
Может быть, то что Россия не всегда бьёт по слабостям режима, как юго-западного, так и террористического по отношению к ней, именно силой, а не слабостью, объясняется сохранением у некоторых россиян уважения к паспорту юго-западных граждан (пэюзэгэ)?
Или сохранением уважения не столько к пэюзэгэ, сколько уважения к своим поездкам в Европу и уважения к своему проживанию, достаточно длительному и существенному, в этой самой Европе?
Как странно получается! Некоторые россияне, как оказывается, отсутствие у себя какой-то своей воли, прикрывают сохранением у себя уважения к пэюзэгэ (паспорту юго-западных, по отношению к россиянам, граждан и гражданок).
Но остальные россияне, которые почему-то мало думают о сохранении своего уважения к пэюзэгэ, надеются, что в ближайшее время результатами проявления решительной воли станут:
1. Понимание того, что если смотреть на русскоязычный город Харьков с севера, то до него от российской границы если не тридцать, то ненамного больше, чем сорок километров.
2. Полное, и достигнутое навсегда, ссвобождение от военного присутствия режима, являющегося пока ещё ставленником коллективного Запада, городов и населённых пунктов территории, юго-западной к остальной России, таких, как Авдеевка, Запорожье, Константиновка, Краматорск, Николаев, Одесса, Сла'вянск, Херсон и другие.
3. Полное отсутствие, и никогда больше не возобновимое присутствие, в северо-западной части Чёрного мора, как безэкипажного, так и экипажного военно-морского флота страны, расположенной на юго-западе от России.
4. Наличие сухопутного коридора из России к жителям Приднестровья, у многих из которых, так тоже говорят и даже пишут, есть не только пэюзэгэ, а и паспорты граждан Российской Федерации.
5. Укреплённость новых юго-западных границ России и очень высокая эффективность противовоздушной обороны России, которые должны быть в любом случае, даже тогда, когда россиянам придётся дойти до реки Збруч.
Скорее всего, это пока всё, что можно в качестве предварительных набросков, этюдов к будущей "Истории юго-западного паспорта", или "Истории юго-западного гражданина", написать сейчас, не питая особого уважения к пэюзэгэ, так как он сейчас больше является пээнвэуэром, паспортом непонятной верности уходящему режиму.
А ещё хочется надеяться, что не только непосредственные, мужественные и профессиональные, участники Специальной Военной Операции, знают в России, что стремление достичь всех поставленных перед Операцией Целей является необходимой сейчас составляющей верности паспорту Российской Федерации!
Свидетельство о публикации №223082100198