Ночной диалог

До полуночи не спала, расчищая завалы трав и водорослей в кабинете. Хороший парень Жан, но какой же неаккуратный! Всё считает, что бытовые проблемы не должны мешать умственному труду! Мальчишка! Как же он не хотел улетать на Большую Землю! Но учёба в настоящий момент важнее всего! Думаю, он станет хорошим учёным! С этой мыслью  я впала в забытье, а следом и сон пришёл. да такой беззаботный, словно в молодости!
Разбудил меня рёв, доносящийся со стороны горного массива. Неужели Кинг-Конг прослышал о моём возвращении?
Когда-то я подобрала Кинга крохотным детёнышем и выкармливала, придумывая смеси, заменяющие материнское молоко. Рос он медленно, хлопот доставлял нам много, но и радости тоже. Теперь это отзывается в моём сердце нежным воспоминанием о счастье.
А вот и мой названый сынок появился. Боже! Каким же ты красавцем стал, и как огромен!
- А дубина-то тебе зачем? Один твой кулак может зашибить до смерти!
- Это для острастки, - засмеялся мой малыш громовым смехом, - есть тут отчаянный парень Генри, от него так просто не отвяжешься! Раз послал своего меньшого Гориллу
за красавицей одной, которая очень мне полюбилась, так этот Генри так долбанул  Гора, что тот рухнул, и несколько дней его твой Жан выхаживал!
0 Что этот Генри так опасен?
- Да нет! Он просто влюблён в эту девчонку- Глен, защищает её.
- А ты что, тоже влюбился? Забыл закон Живой Этики? Или так она хороша и спокойна, как её имя?
- Да всё я помню! Только очкеь она мне нравится, хочц видеть её постоянно, хотя бы издалека...
Дв, беда с тобой приключилась, мой мальчик! Но ты сильный, справишься! Надеюсь,  ответные чувства в её душе не зародились! Ты уж любуйся со стороны и не мешай её жизни! Знаешь же, большая любовь рождает либо вселенское счастье, либо катастрофу! Пусть эта пара будет счастлива! Сделай это, - ты же король, ты всё можешь!
- Хорошо, мама!А ты не уедешь, побудешь со мной?
- Не волнуйся, я долго здесь буду! Со всеми твоими жёнами и детьми познакомлюсь, всех уму-разуму научу. И тебя, мой мальчик, делом заставлю заниматься! А то вон сколько жиру нарастил!
Конг, как младенец, уткнулся в мою грудь и заснул. Устал, бедняжка!
Жён много, а по материнской ласке страдает!
Солнышко заглянуло ко мне, но разрушать счастливую картину не стало. Ведь нет большей радости, чем забыть обо всех своих переживаниях, чувствуя материнское счастье! 


Рецензии