1Цар. 5 Кв. мир

1Цар. 5     Ношение ковчега, из храма Дагона, в городе Азот, в
            город Геф, оттуда в Аскалон и поражение людей                наростами, так что сказали:- отошлите ковчег в
            своё место.
1 Филистимляне же взяли ковчег Божий и принесли его из Авен-Езера в Азот.   (Без всяких левиинов и левитов, и никто не умер!)
2 И взяли Филистимляне ковчег Божий, и внесли его в храм Дагона, и поставили его подле Дагона.
3 И встали Азотяне рано на другой день, и вот, Дагон лежит лицем своим к земле пред ковчегом Господним. И взяли они Дагона и опять поставили его на свое место.
4 И встали они поутру на следующий день, и вот, Дагон лежит ниц на земле пред ковчегом Господним; голова Дагонова и [обе ноги его и] обе руки его лежали отсеченные, каждая особо, на пороге (верно в ящике ковчега кто-то сидел, как в троянском коне), осталось только туловище Дагона (либо туловище маленькое либо порог огромный обе руки и обе ноги и туловище, ведь на пороге!).
5 Посему жрецы Дагоновы и все приходящие в капище Дагона в Азот не ступают на порог Дагонов до сего дня, [а переступают чрез него (Хорошо, что православные подсказали, что переступают, а то бы люди подумали что жрецы летают, чтобы не наступить на порог)]. А в общем, значит: туловище Дагона не больше шага и порог тоже, жрецы же не летают!)
6 И отяготела рука Господня над Азотянами, и Он поражал их и наказал их мучительными наростами (возможно, знающие филистимляне, хотели запустить компьютер ковчега, вставляли в него радиоактивные батарейки и эта радиация вы-зывала наросты у любопытных, заглядывающих в ковчег прихожан), в Азоте и в окрестностях его, [а внутри страны размножились мыши (не надо было наросты отрезать и разбрасывать), и было в городе великое отчаяние – (а может в ковчеге большой мыш сидел, что способствовало размножению мышей))))].               7 И увидели это Азотяне и сказали: да не останется ковчег Бога Израилева у нас, ибо тяжка рука Его и для нас и для Дагона, бога нашего.
8 И послали, и собрали к себе всех владетелей Филистимских, и сказали: что нам делать с ковчегом Бога Израилева? И сказали [Гефяне]: пусть ковчег Бога Израилева перейдет [к нам] в Геф. И отправили ковчег Бога Израилева в Геф.           9 После того, как отправили его, была рука Господа на городе – ужас весьма великий, и поразил Господь жителей города от малого до большого, и показались на них наросты. (И каждый нарост – воздействовал на рост. (Наросты, в виде рогов и в двери с таким ростом не войдёшь!)
10 И отослали они ковчег Божий в Аскалон; и когда пришел ковчег Божий в Аскалон, возопили Аскалонитяне, говоря: принесли к нам ковчег Бога Израилева, чтоб умертвить нас и народ наш. (Так вот какие они боговерующие, только и повторяют о Боге Израилевом, о своём Догоне не вспоминают, а то догонит и ёщё раз догонит, догоняешь?)
11 И послали, и собрали всех владетелей Филистимских, и сказали: отошлите ковчег Бога Израилева; пусть он возвратится в свое место, чтобы не умертвил он нас и народа нашего. Ибо смертельный ужас был во всем городе; весьма отяготела рука Божия на них, (ну, протянули бы руку поздороваться, (Бог к ним руку тянет, а они недовольны и поздороваться рукопожатием не хотят). [когда пришел туда ковчег Бога Израилева]. (Явно, умельцы пытались компьютер ковчега запустить, но бесполезно, может, просто не знали секретного слова ввода «Иегова», для входа в компьютер! А наросты им, как премию выдавали и она была вида – Вали! Ну, наросты это же не нар ОСТы! Не вставляй палец, в черноту нор, ос ты!)
12 И те, которые не умерли, поражены были наростами, так что вопль города восходил до небес. (А они, верно, все не умерли, а то был бы ли вопль до небес!)
     Хороша притча! На самом деле, филистимляне были более терпимы к религиям и отдали ненужную им реликвию. А люди уж выдумали, такие же наросты могли быть на всех? А мыши и крысы ходят табунами, там, где приносят жертвы, и едят у камня жертвенника, и бросают, не обглоданные начисто, кости, и оставляют недожжённое на кострах жертвенное мясо, а свои грехи сваливают на атрибут философии - Бога, которого в Книге не было).

 


Рецензии