Крутизна

Летом, освободившись от школьных занятий, мы с моим другом Вовкой осваивали новое ремесло. Смартфоном делали необычные фото и видео и выкладывали в Интернет, соцсети, получая лайки. Было круто. Мы постоянно думали, что бы еще такое необычное отснять. И придумали. Дома взяли длинную прочную веревку и отправились в лес. Нашли приличное дерево сосны. Вовка забрался на него, привязал конец веревки за толстый сук. Затем, выполнив необходимые расчеты, на веревке сделал петлю для ноги. Затем Вовка забрался на другое соседнее дерево, вставил ногу в петлю, затянул ее, и, как на тарзанке прыгнул. Я, включив смартфон, снимал видео. Но что-то пошло не так. Веревка зацепилась за сук рядом стоящего дерева, и Вовка повис вниз головой высоко над землей. Я продолжал снимать, а Вовка, испугавшись, стал кричать, просить помощи. Я растерялся, не знал, как ему помочь.

В это время, как сейчас, вижу, ко мне подбежал заяц, такой серенький, пушистенький, уши длинные, как локаторы. Подбежал к моим ногам и стал о них тереться, словно кошка. Захотелось поймать зайку. Он ведь совсем ручной. Однако, как ни старался, ничего не получалось, зайчик просто ускользал из моих рук. Я изловчился и прыгнул на него, и опять ничего не получилось. Пока я лежал на животе, заяц так злобно посмотрел в мои глаза и спокойно ушел в кусты. Я очнулся от крика Вовки. Тот все еще болтался на веревке вниз головой.

Я вскочил на ноги, на глаза попалась длинная жердь, гниющая на земле. С трудом поднял ее, поставив вертикально около друга. Вовка ухватился, подтянулся и перевернулся головой вверх.  Наказав ему не шевелиться, я полез на дерево, чтобы отвязать веревку. Получилось удачно. С освобождением конца, Вовка вместе с жердью упал на землю и даже не ушибся.
– Ты чего долго не помогал? У меня знаешь, как ногу веревкой перетянуло.

Мне стыдно было рассказывать ему про какое-то видение про зайца, и сказал:
– Не знаю. Я растерялся.
– Ну, ладно! Показывай, что отснял?
Мы стали смотреть снимки.
– Клево! – только и говорил Вовка. – Давай выкладывай все это в Интернет.
– А зачем, Вовка, над нами же будут смеяться. Давай не будем. Из-за этого трюка ты чуть было не убился.
– Кто будет смеяться? Ты у кого-либо видел подобное. Нет! Это совершенно новый материал. Выкладывай в интернет и не думай.
– А если кто-то решит это повторить и покалечится или убьется? Нас же в полицию затаскают.
– В полицию, говоришь? – Вовка задумавшись почесал затылок. – Убиться и правда можно, если неправильно рассчитать. Конечно, риск большой.
– Ну, вот, ты согласен. Давай забудем про этот прыжок, никому не расскажем. Так будет нам спокойнее.
– Ладно, забудем, – Вовка собрал веревку, и мы пошли домой.


Рецензии
Спасибо,Иван!
Добрый рассказ! Понравились отношения друзей и понимание ими друг друга.
Зайчонок правда затянул спасение Вовы, но тот молодец - не обиделся.
С улыбкой и добрыми пожеланиями. Жанна.

Жанна Светлова   27.01.2024 01:47     Заявить о нарушении
Уважаемая Жанна, спасибо за отзыв. Я, как Вовка, написал рассказ, выкладывай скорей. А сейчас мне не нравится. Какой-то заяц появился? Зачем он там? Сейчас надо думать, найти обяснение появления зайки. С уважением

Иван Глебов   27.01.2024 15:13   Заявить о нарушении