Яблочный Спас 2023 года от Рождества Христова

Привычно  рано  пробудился. Практически  сразу  вспомнил  -  сегодня  Яблочный  Спас  - день  преображения  природы. Мои  далёкие  предки,  которые  даже  в  фантазиях  не  могли  предположить  реалии  сего  дня  и  то  что  буду  я,  как  их  продолжение, -  готовились освещать  церкви,  по  традициям,  именно  в  этот  день  предпочтительно  совершать  обряд  освещения.
  Первое  осмысление  -  созерцание  неба. Ветра  нет. Тучи  причудливых  форм  мистически  торжественно  совершали  свой  предопределённый  небом  маршрут. Завораживающее  зрелище. Они несут  какое – то  сокровенное  откровение,  которое  мы  не  в  состоянии  понять.  Печально.
                Восход.  Солнечный  свет,  спрятанный  в  глубинах  неба,  пробивается  туманным  фоном,  дарящим  надежду  грядущего  светлого  дня. Дня,  как  времени  деятельности,  проявления  себя  и  понимания  других. Первые,  осторожные  звуки  произносят  мои  птички. Наверное  всему  живому  свойственно  воззвание  «…  хлеб наш  насу;щный  даждь нам днесь…». Хочется  дня  позитива,  душевной  радости, духовного  тепла  от  тех,  кто  тебя  окружает.  Но  этого  может  и  не  быть  -  вот  и  взываем  к  тому,  чего  желаем,  но приблизить  не  в  состоянии.
Выглянуло  солнышко,  подарив  надежду. Выглянуло,  радостно  улыбнувшись,  вызвав  волну  внутреннего  тепла,  подарило  внутреннюю  уверенность  в грядущее  добро  и  спряталось  на  весь  день. Радость  переполнила  меня,  я  видел  Солнце,  а  моя  семья  -  нет,  они  спали.  Передать  пережитое  событие категорически  не  возможно. Горд  тем,  что  сподобился,  но  огорчён,  что  другие  не  видели,  а  передать  сию  благость  -  не  возможно. С  Яблочным  Спасом  всех!!!!!


Рецензии