Житие не святых литераторов а судьи кто

 Цитата из комедии «Горе от ума» (1824 г.) русского писателя и дипломата Грибоедова Александра Сергеевича (1795 – 1829).
.....

Глава 7 из повести Житие несвятых литераторов или МТ

........

Мне отказывают в публикации цикла стихов "Золотая Колыма"......
Варя сообщила что редакция в лице Нади, к которой она меня отправила, не увидела в текстах художественной ценности.

И ещё, уже голосом командным и высокомерными она говорит " Перестаньте муссировать тему заключённых. Об этом уже сказано  задолго до вас. Нам нет дела до того что ваш текст Бутугычаг переведён на болгарский язык известным поэтом и переводчиком.
 
И кладет трубку.

Я взбешён. Мне отказывают в публикации стихов об этом городе!  А свои стихи о любви Варя отправила в далёкий город и просит чтобы их там напечатали.
 
Я начинаю хохотать читая ее письмо  которое мне прислала пишущая дама из её города, попросив сохранить инкогнито. Вот уж воистину тесен мир благодетелей. Такие чудные скелеты вываливаются из шкафов! Жажда Славы застилает глаза.

Валентина, доброго времени суток! Случайно набрела на Вашу страничку. Но может эта Судьба))))  Я тоже веду поэтическую гостиную.

Вчера я направила для Александра Ивановича  подборку своих стихов, но не уверена, что они дойдут. Если Вы мне ответите, могу отправить Вам.
В любом случае, Вам - русским в Латвии - надо будет знакомиться с кандидатами в депутаты, с их деловыми, профессиональными и нравственными качествами.
И возможно наше сотрудничество будет полезным и важным.
С уважением, Варя

Удачи Вам и благополучия.
....
Себя любимых двигаем вперёд, а конкурентов лицом в лёд!   Пусть остынут, и не лезут в первый ряд.

Неужели она не понимает что там есть тоже женщины которые уже исписались о любви?

Есть вещи имеющие ценность в одном месте и совершенно ненужные в другом

Почему Варя указывает что  мне сочинять?

Тема любви озвучена ещё до неё, но это ей не мешает издать аж три книги об этом чувстве.

Я обязан найти у Вари сладкую строку и написать на неё пародию эпиграмму. Я должен её высмеять не как рядовую женщину, для этого я слишком добрый.

Я её высмею как женщину литератора.

Я быстро просматриваю её книгу. Сплошь стихи о любви. Я начинаю смеяться и искать текст для написания пародии. Достаю из кармана куртки свой телефон, подключаю интернет и зайдя к ней на страницу пишу ей в рецензиях сочинённую мною пародию на её текст о любви где героиня прощается со своим возлюбленным и на прощание обещает ему показать "секретные позы".


Любимый! Расстаёмся мы!
Коль чувства все сошли на нет
Тебе! Последняя награда -
Прощальный танец - менуэт!

Почувствуй что ты потерял...
Секрет свой долго берегла я...
Возьму свирель твою - сыграю...
И ты поймёшь я - не плохая...

Остановись, просит меня приятель.

Пойми, если сейчас ты перейдёшь дорогу местным, то твои стихи никогда здесь не напечатают! Ты будешь изгоем, запрещённым поэтом. Здесь надо брать лаской и смирением, поклониться главным пишущим людям. Ты думаешь нам здесь всем легко?
Это вы приехали и уехали, а нам здесь жить. Мы здесь свою гордость прячем глубоко и улыбаемся начальству.

Но меня уже не остановить. Я отправляю свою пародию в рецензии на текст Вари.
Разумеется после этого стишка друзьями быть нам не возможно. Дама отписала что я хам и пошляк, а Тася, тоже пишущая дама, словно верный Панчо назвала меня "Мерзавчик".

О горе мне! Я посыпаю свою голову северным чистым снегом.

Я уверен что Варя в благодарность за поддержку выслала Тасе самое малое 3 кило красной икры и вяленой северной рыбы. Я представил как Тася словно Табаки алчно поедала икру и думала что сегодня я хорошо отработала, это надо поставить на поток, хвалебные рецензии.  Богатые пишущие любят когда их хвалят и в долгу не остаются.

Заживу, подумала Тася почёсывая пузо от удовольствия.

Что же делать, что же делать?
Плакать, вешаться, стреляться?
Господа! Зачем мне это?
Если можно посмеяться?

Я не стану оскорблять тасю в ответ, это мелко. Надо найти сладкую, несуразную фразу в её творчестве и высмеять её прилюдно. Она, ярая поклонница Марины Цветаевой, к её несчастию я тоже неравнодушен к творчеству Марины. Так бывает что почитатели одного человека, в жизни относятся к друг другу негативно.

Я напишу на Тасю эпиграмму. Я просто обязан найти у неё глупую строку и высмеять её!
......
Я нашёл это глупое слово которое она написала в адрес Марины Цветаевой "включаю" Марину.

Я пишу эпиграмму на Тасю и отсылаю ей и её близким друзьям литераторам -


Ты дурочку можешь включить и свет
Оскорблять и плевать мне в спину...
Если в тебе грамм совести есть -
Тася - не "включай" Марину!

Моё эго удовлетворено. Пусть читает эпиграмму на себя образованная "включалка" Тася которая не подумав, необоснованно оскорбила меня.

Показала лицо бабского содружества, вылизав работника городской администрации.

Что ты пишешь? Спрашивает меня Артём. Да вот. (паэтэска) одна возомнила в себе гуру и оскорбила меня. Нарочито пренебрежительно я называю её так, и рассказываю ему всё что написала в мой адрес Тася.

Артем выслушал и спросил, кто она такая что так себя ведёт? Узнай у литераторов.

А как, что мне у всех спрашивать?

Артем сочувственно смотрит на меня. Нет у вас интеллигенции дедуктивного жиганского
мышления. Слишком вы ранимые творческие личности. Надо быть жёстче!

И советует мне указать на моей странице список нежелательных посетителей.

Через месяц пришло письмо от Александра из третьего Рима с вопросом о Тасе.

Я дал ответ о наших с ней взаимоотношениях.

Он прислал вторичное письмо в котором сообщил что Тася довела до петли поэта, своего сожителя Костю который повесился у неё в квартире. Было ему немного до тридцати.

Я показал письмо Артему.

Ну, это ещё не показатель её гнилости, заметил Артем. Может мужик болел или бухой был. Такое бывает, продолжал он явно примеряя тогу адвоката.

Ты поспрашивай у людей, может она кому в трудную минуту копейкой помогла? Может есть в ней людское?

И снова мне пришло письмо, что на просьбу о помощи:

Люди добрые,
обращается к Вам за помощью стихирянка и простая русская женщина из города русской славы.
Я являюсь пострадавшей от террористического акта, инвалидом и тяжело больным человеком.
Но прошу о помощи не для себя, а для нашей Поэтессы - жительницы города Н, попавшей в тяжелейшую жизненную ситуацию.
Правду говорят, что все познается, в сравнении.
Я думала, что моя болезнь и мои проблемы самые страшные.
Но мои проблемы, по сравнению с проблемами Анны, меркнут.
Анна - инвалид первой группы по зрению, отягашает ее состояние сахарный диабет.
Много лет она борется за то, чтобы видеть белый свет.
Борется с Тьмой, с житейскими проблемами и болезнями, которые подкрадываются одна за другой.
Анна - Поэтесса, большой оптимист и прекрасной души Человек..
Ее стихи полны Любви, Света, Веры и Надежды.
Она перенесла много операций, не сдавалась и не сдаётся, но один в поле не Воин.
Сейчас она находится на лечении в больнице после очередной операции.
Нужны дорогостоящие лекарственные препараты, высококолорийное питание и поддержка.
Ей больно , и физически, и морально.
Она понимает, что самой ей не справиться, но не знает где искать тех кто ей поможет.
Я помню, когда сама осталась один на один с тяжким недугом и была прикована к кровати.
И как мне помогли авторы,  встать на ноги и вернуться к жизни.
И понимаю, что Анне в сто раз тяжелее.
Я хотя бы была зрячей, а она бродит в темноте в поисках тех, кто поможет ей найти выход.
У нас  люди живут по принципу:  своих не бросают.

Тася ответил незамедлительно: О, Господи...  Увы, материально не смогу помочь, прости! На Господа, который всё знает и видит, уповаю. Он нас с тобой и тех, кто в милости его нуждается, не оставит.  Будем надеяться на лучшее. Бог нас слышит.

Это Тася мразь. Сказал Артем увидев её ответ.

Неужели у неё даже 50 руб. Не нашлось? С миру по нитке - голому рубаха,. Каждый даст по рублю, человек больной лекарство себе купит.

Такого цинизма и лицемерия я не видел давно. Лучше бы она просто промолчала чем так отвечать.


В комнату вошла Марина, любимая Артема, и подойдя к нам смотрит на монитор что мы читаем.

Она в курсе моей литературной полемики.

Мне интересно мнение женщины, я смотрю на неё и жду её реакцию на ответ Таси на просьбу о помощи
для женщины инвалида.

Вот также и Цветаева просила о помощи в Елабуге, но ей отказали её знакомые пишущие. Даже посудомойкой на работу не взяли.

Не то что копейкой помочь.

Мир жесток, поэты и поэтессы пишут о Любви, многие проповедуют Христовы заповеди о милосердии и сострадании к ближнему. Но, увы, зачастую это просто слова пустышки как и те люди что эти слова произносит.
Своя сорочка ближе к телу.

Это можно сравнить с тем что у Церкви калека просит милостыню, а ему гадина плюёт в ладонь или делает так как сказалв в своем стихотворении русский Поэт:

'Куска лишь хлеба он просил,
И взор являл живую муку,
И кто-то камень положил
В его протянутую руку".

Хабалка эта Тася.

Вынесла Марина окончательный вердикт.

Бог ей судья. Заболеет она, тогда поймет что значит людские отношения и помощь в трудную минуту рублем а не словесным поносом. Народа много а людей мало.

Но, вот что я ещё вам скажу по секрету мальчики, Марина лукаво улыбнулась' Поймите одну вещь, женская дружба такая -  из шлюхи сделают святую а из убийцы мученицу, и обвинят во всём мужчину. Скажет перепил мужик лишнего, начал буянить ну а я его прижала к своей широкой груди, а он бедненький задохнулся.

Это ты на кого намекаешь Мариночка, на Колю? Спросил Артём.

Да. Мы же говорим за литераторов, а не за простых обывателей. Царство ему Небесное.

Но ты милый меня не бойся. Я маленькая и худенькая, не бой баба. И самое главное, я тебя люблю. Если ты на мне женишься и придёшь домой когда-нибудь выпивши, я не стану тебя упрекать и скандалить, не буду устраивать кухонных баталий. Я уложу тебя спать, а утром когда проспишься, мы с тобой любимый мой поговорим. Уже с угрозой в голосе произнесла Марина.

Семья это творческий дуэт основанный на любви и взаимопонимании, но часто бывает что один подчиняет себе другого, и тогда появляется барин и слуга, а если в семье два творческих человека, один гений а другой бездарность.

Вот этот статус кто есть кто, часто выясняют кулаками, и зачастую под зелёным змием с непредсказуемыми последствиями. Редко кому удается промолчать в этой ситуации, многие стараются показать свое "Я", своё первенство.

Алкоголь это разрушитель любых отношений, "муж пьёт, пол дома горит, жена пьёт, вся хата загорелась" так в народе говорят.

Для меня бы было большое удовольствие узнать что мужик на просьбу о помощи инвалиду ответил Бог подаст. Я бы его с дерьмом смешала. Конечно Бог всё видит, и все мы надеемся на Волю его, но как ещё говорят "Матерь Божия полы не помоет" народная поговорка. Необходимо трудится самим, также и помогать человеку хоть копейкой просящему о помощи. Я лично когда подаю калекам и старикам шепчу про себя "Да не оскудеет рука дающего".

А вот если здоровые, с руками и ногами попрошайничают им давать деньги? Поинтересовался я.

Нет. Однозначно нет. Пусть идут работают

Пойдем Артем ко мне, ты мне нужен лампочку сгоревшую поменять.

Они выходят из комнаты.

Я листаю Стихиру, читаю стихи.

За стенкой в женской комнате, где живёт Марина начинает скрипеть металлическая кровать.

Маленькие жизненные радости на нашей старательской каторге у некоторых людей есть.

Я выхожу прогуляться до магазина, чтобы не слышать этой любовной мелодии.


Продолжение следует.


Рецензии