Ч. 7 Второе путешествие в июле
Немецкие поезда подразделяются на региональные и междугородние. И те, и другие развивают большие скорости, но региональные останавливаются у каждого столба, а междугородние делают меньше остановок.
Внутри все вагоны поездов очень удобные, но мне больше нравятся региональные поезда, у них более просторные вагоны. Всё у немцев продумано и сделано с умом для создания максимального комфорта пассажиру.
Имеются два класса мест, первый и второй. Я великой разницы между ними не замечаю, снобизмом не страдаю, поэтому в целях экономии езжу всегда вторым классом, который дешевле первого.
А теперь ложка дёгтя в этот благостный рассказ. Немецкая точность в последнее время оканчивается на железной дороге. Точность расписания можно сравнить только с таким же точным прогнозом синоптиков, не способных предсказать погоду даже в течение дня.
Опоздание на пять-десять минут и за опоздание не считается. Есть надежда, что порядок на железной дороге в этом отношении наведут. К тому же, если твой поезд опоздал более чем на двадцать минут, можешь ехать любым другим поездом.
О железной дороге можно рассказывать много, однако я путешествовал на пароходе, поэтому вернусь к воде. Когда едешь в поезде, то только машинист видит вход в туннель, а с воды он виден прекрасно.
В этой части Рейна, где он петляет между гор, пришлось пробивать в горах туннели. Немцы порадовали тем, что все входы в туннели они оформили в виде старинных замков, в ворота которых въезжают поезда.
Каждый вход в «замок» отличается один от другого: есть со сторожевыми башенками, есть только зубчатые стены, смотришь и радуешься талантливым умным людям, которые всё это придумали.
Продолжение http://proza.ru/2023/08/22/827
Свидетельство о публикации №223082100717
У нас смотришь в окно поезда или электрички и думаешь, что это, во всяком случае, лучше, чем идти пешком.
Игорь Леванов 25.08.2023 07:33 Заявить о нарушении
С дружеским приветом
Владимир
Владимир Врубель 25.08.2023 08:50 Заявить о нарушении