Про кота

Мне нежность некуда девать.
Я завела себе кота.
Мечта наивна и проста:
пусть ночью вспрыгнет на кровать,
мурлыкнет в ухо
к усладе слуха.

Я отличилась…

Его поглажу меж ушей.
Наловит кот себе мышей –
простых, летучих,
ну самых лучших.
А нет – так я его взашей.

Не получилось…

Простых здесь не было спокон –
им не пробраться на балкон,
тех не достать из-за окон.

Я огорчилась…

Он мяса требует, гурман,
дерёт когтями мой диван,
пуст холодильник и карман.

Я ополчилась…

И, позабыв свою мечту,
бегу из дома в суету.

Всю нежность стравливать коту
не наловчилась.


Рецензии
Забавно! И жизненно... Спасибо, Рина!

Александр Парцхаладзе   14.11.2023 13:55     Заявить о нарушении
За понимание - благодарность от души!
За ваши работы, которые еще читать и читать, вы у меня
в избранных.
Видимо, совпадаем по фазе.

Рина Приживойт   14.11.2023 18:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.