Рогатое парнокопытное одноклассники

22 июля 2021 год.
#настроение #юмор

— Ну, ты и олень, — говорит мне приятель Мишка.

 — Почему это я олень-то?

 — Рогатый потому что.

 — Чего это я рогатый?

 — Сам подумай.

 — Не знаю, ничего в голову не приходит.

 — Конечно, ты же романтик. Жизнь в розовом цвете и всё такое.

 — С чего это?

 — Ты ****ям стихи читал, а им кое-что другое нужно было.

 — Что именно?

 — То, что у тебя в штанах находится, и деньги.

 — Но им же нравились стихи.

 — Нет, они просто терпеливо ждали, когда ты их трахнешь и денег дашь.

 — Они так внимательно слушали…

 — Ещё бы! Ты же им Фета читал: "Я пришёл к тебе с приветом…", — Мишка засмеялся, — Точно сказано!

Не знаю, на что там Мишка намекал, но я парня своего Митьку люблю и он меня любит.

У нас идиллия. Я работаю, он домашнее хозяйство ведёт — разогревает ужин, помогает мне пылесосить по выходным. Когда пол мою, он не мешает, сидит в кресле с ногами, в игру рубится, закидывает вещи в машинку. Одним словом, как домохозяйка он у меня. Я им доволен.

А какой Митька гостеприимный! Прихожу раз домой, заваливаюсь в спальню, он спит там голый с каким-то мужиком на нашей кровати. Мне неудобно стало, вышел, чтобы не разбудить. Решил, пока спят, ужин приготовить.

Потом Митька выходит из спальни, довольный, как кот, объевшийся сметаны.

Увидел меня, подошёл, целует, — Ты когда пришёл? — спрашивает.

 — Да вот, — говорю, — полчаса назад. Ты спал с кем-то, я  решил не будить пока. Кто это хоть? Гость что ли?

 — Да, одноклассник приехал, у нас остановился. Ты ведь не против, Петь? — и смотрит так умоляюще.

Знает подлец, что не устою против его взгляда голубоглазого. Я же люблю его. Он этими своими взглядами может верёвки из меня вить.

 — Нет, конечно, Митя! Я рад, что ты у меня такой гостеприимный и приветливый.

Он сразу бросился целовать меня и шортики снимает свои микроскопические.

Короче, отлюбил я его сладкого и тёпленького тут же, прямо на полу кухни. А он, видно, ждал, подготовился, растянулся и смазался, я прямо слёту заехал в него. Приятно, когда твой парень любит тебя и ждёт.

Лежим потом на полу, отдыхаем, я спрашиваю:

 — Чего ты гостя на диван не положил в комнате?

 — Да неудобно как-то, диван жёсткий, гость всё-таки, а у нас кровать мягкая, — отвечает.

 — Ну да, это точно, ты хорошо придумал, Мить. Правильно, неудобно гостя на диван.

Потом этот гость с нами и ночью спал, посерединке. Митька настоял, говорит, неудобно как-то его на край кровати отгонять.

Ну мне что, пришлось ночь перетерпеть рядом с чужим мужиком. Это он Митьке одноклассник, а мне-то - чужой. Хорошо, он утром уехал. А то как-то неудобно, со своим парнем не можешь уединиться.

А Мишка так и продолжает:

 — Привет, олень.

Тоже мне остряк-сатирик.

Как-то раз он мне заявляет:

 — Поезжай сейчас домой, узнаешь, почему ты олень.

Мишка мой начальник, раз отпускает, чего не поехать. А я любопытный к тому же, самому интересно стало, поехал.

Захожу, в прихожей ботинки стоят чужие, точно не мои и не Митькины.

Смотрю, Митька на кухне с мужиком каким-то чай пьют, оба полуголые, в полотенцах на бёдрах.

 — Здрасте, — говорю, а сам мужика разглядываю. Красивый такой, накачанный.

 — Петь, знакомься, это мой одноклассник Вася.

Ну, думаю, что же такое, вся школа что ли решила у нас в гостях перебывать.

 — Очень приятно, — этот Вася басом и руку мне пожимает своей ручищей.

Я смотрю, на Митьке моём следы от его ручищ везде. Ну думаю, подраться что ли успели по школьной памяти. Я Митьку-то своего в обиду не дам.

 — Вы что, — спрашиваю, — дрались?

 — Да так, повозились немного, — отвечает Митька, — школьные годы вспомнили.

 — Ты, Мить, наверное, в школу рано пошёл? — удивляюсь, — Все твои одноклассники старше тебя.

 — Он у нас мелкий, — смеётся мужик и треплет Митьку по голове.

В этот раз я так и не понял, почему я олень.

Ещё как-то пришёл домой пораньше. Опять ботинки чужие в прихожей. На кухне никого нет.

Ну, думаю, опять одноклассник нагрянул какой-нибудь. Достали уже, гостиницу нашли. Надо поинтересоваться у Митьки, сколько у них в классе парней было. Хотя бы знать, когда это паломничество одноклассников закончится.

Подошёл к дверям спальни, слышу, стоны. Думаю, плохо стало кому, однокласснику этому очередному или, не дай Бог, Митьке.

Открыл дверь, зашёл, смотрю, Митька мой голый сидит верхом на животе у мужика какого-то голого, уже другого, не те, что были прежде. Сидит и стонет, и мужик тоже стонет.

Я смутился, уж больно похоже на то, что мы с Митькой делаем. Смутился и возмутился, думаю, а если прав Мишка, что называет меня оленем?

Возмутился и громко сказал:

 — Я, может, рогами облака задеваю…

Но тут Митька обернулся, глаза голубые уплывшие, приложил палец к губам, шепчет:

 — Тсс, я потом тебе всё объясню.

Ну, я человек интеллигентный, вышел. Думаю, вдруг, правда, плохо мужику стало, так Митька ему массаж сердца делает и искусственное дыхание. Закончит, расскажет сам.

А Мишка так и обзывает меня оленем, а почему, не знаю, наверное, завидует. У него же нет такого Митьки.

https://ficbook.net/readfic/7981541
Но лучше читать в ВК.


Рецензии