Ту-ту-ту, там-там-там

       Фото из интернета

       -- Ты всё дома сидишь, бездельничаешь?
       -- А что мне делать-то на пенсии? Сижу, болею, лечусь у врачей и сам.
       -- По тебе не скажешь, что ты немощен. Просто заленился и всё.
       -- А ты-то, Фёдор, чем меня лучше?
       -- Вот ты сидишь дома, а я уже на ногах. Зашёл к тебе по пути поднять тебя от стула и ТВ.
       -- И куда ж ты собрался, позволь узнать?
       -- На работу пойду устраиваться.
       -- Ты в уме ли? Кто тебя возьмёт, и что ты ещё можешь делать, старый?
       -- Там, куда я иду, и постарше нас с тобой работают, и молодые и денюжку зарабатывают дополнительно.  Что тебе лишняя копейка не нужна, что ли?
        -- Ну, как сказать?  Лишняя она не бывает. Ей завсегда место найдётся.
        -- Вот и я о том же. Так ты идёшь со мной, или будешь сиднем сидеть?
        -- А куда идти-то, ты так и не сказал.
        -- Куда, куда? Рядом, за углом. Три шага и мы там.
        -- Так что за углом-то?
        -- Ты что не знаешь? Сам иногда туда ходил за денюжкой. В банк!
        -- Вот оно что. Ты пошёл снимать свои последние похоронные сбережения. А на какие шиши ты собираешься умирать, подумал? Твои дети не ахти, как богаты.
         -- Да, не о том речь. Ты ничего не понял. В банке можно подрабатывать и тебе ещё заплатят за это.
         -- А что делать-то?
         -- Ну, например, кричать, какой хороший этот банк, лучше его не найдёшь.  Можно проту-тукать, протам-тамкать по ТВ и получить тысяч несколько рублей. Можно прокеш—бекать, похвалить халву.
Ты любишь халву?
           -- Не, не ем.
          -- Я говорю про карту-халву, а не про еду. Попробуй проту-тукай мне.
          -- Ту-ту, ту-ту. Ну и что?
          -- Всё! Тебя могут взять на работу в банк.  Теперь девиз «Каждому своё дело» перестал работать. Выучился на сталевара, иди работать медиком. Ещё дедушка Ленин говорил, что скоро государством будет управлять домохозяйка. Вон за границей сколько хозяек работают не у плиты на кухне, а в правительствах стран. Слова Ленина сбываются хоть медленно, но верно. А мы что с тобой, не люди? Давай одевайся, пока место не заняли другие.
          -- Нет. С нашими физиями нас не возьмут.
          -- Приглядись, у кого какая физия там. И стар, и млад. И мы сойдём.
          Уговорил-таки Фёдор своего друга. Поверил.  А была-не была. Как говорил дядя Ося: «Попитка- не питка», пошли.  Настрой был бодр. А вдруг возьмут?  Ту-тукать умеем и ещё кое-что могём.
           Доползли два инвалида до угла, подошли к дверям заветного банка. Мать моя! Объявление «Банк закрыт на ремонт».  Напрасно подошвы стёрли.
         -- Я как чувствовал, что твоя затея дурацкая. Вот результат.
        -- Ну, кто ж виноват? Давай подождём конца ремонта и повторим поход.
        -- Нет уж. Только без меня. Я как-нибудь без этой халявной копеечки проживу. Что сказали бы знакомые, если бы я по ТВ ту-тукал, или гавкал? Стыд и срам. Пусть это делают другие.
        На том и разошлись друзья. Месяц не разговаривали, а потом всё стало по-прежнему.
                Авг.2023.      


Рецензии