я только что записалась на курс по сценариям

Аня я уберу как ты просила, но я сильно обиделась - обычно я так писала и вроде бы все и артисты  и читатели к этому относились со словом спасибо - если ты хочешь только себе - твоё право. Но я не знаю да ты меня каждый день обижаешь. вскрыл поэт Константин Зайцев - Кость публикаций. И читателей. Пиши отзывы -хорошо получается.

Но Аня - это вообще. Ты каждый день доводишь меня до слёз. Пиши сама. Но про петроглифы Карелии я брала явно не у Карины. Это я удивилась чего это она туда понеслась?

я у Алексея Валерьевича Серебрякова иду по сценарному мастерству плюс спс Константин Зайцев немного режиссёр.

Аня мне по што у тебя списывать? у меня свой преподавательский состав, свои предметы, свои рефераты - и я да мечтала быть режиссёром в оперном. Но меня бы в ГИТИС не отпустили. Кстати, кто его знает, может быть мне повезло больше  куратор у меня   сам мой любимый Алексей Валерьевич Серебряков

Ань я тебе говорила - причём тут ты? А теперь ты меня на вечность обидела - и я не знаю как. в принципе если Вам нужен информатор на 26 - проводите как аккредитация. Но я записалась уже на другие мероприятия - приношу свои извинения.

Аникину до начала сезона. существует такое - модель дистанционного обучения. Только группу Левона читают те, кто как бы = делать нечего, я тебя вообще не трогала - мне модель выдали преподаватели и я счастлива своим любимцем из них видеть АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА - Я АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА ЛЮБЛЮ.


— 3 акта истории.
— 5 поворотных точек — почему именно 5?
— Цель героя — как прописать убедительную мотивацию.
— Конфликт: не обязательно со злодеем.
— Ставка — почему герою нужен риск.
— Что делает кульминацию мощной.
— Практика: проанализируете и дополните внешнюю сторону истории из первого дня


если что с благодарностью поэту Константину Зайцеву, который мне помог пережить очередной удар и киноартисту Алексею Валерьевичу Серебрякову - да ему вечный низкий поклон и признательность - оттащил в очередной раз от карниза. Аня я не знаю как.

Ещё блок по персонажем - с благодарностью интернету за то что я у АННЫ КОННИВЕЦ ТОЧНО НЕ БРАЛА НИЧЕГО ДА ЕСЛИ СХОДНЫЕ МЫСЛИ, ТО Я ОКАНЧИВАЛА СХОДНЫЕ С НЕЙ КУРСЫ - ПРОСТО ОНА НЕ МОГЛА ДОГАДАТЬСЯ. И С БЛАГОДАРНОСТЬЮ И НИЗКИМ ПОКЛОНОМ - О ЦЕНЕ СОЧТЕМСЯ - Я ЕГО ЛЮБЛЮ - РОСКОШНОМУ И ШИКАРНОМУ КИНОАРТИСТУ АЛЕКСЕЮ ВАЛЕРЬЕВИЧУ СЕРЕБРЯКОВУ 

Занятие четвертое. «Я» персонажа.
— Что делает персонажа объёмным и интересным: публичное, интимное, слепое и нераскрытое «я» персонажа.
— Травма и призрак, ложные установки, природа одержимости.
— Практика: определите 4 «я» у героя истории из первого дня и попробуете лучше раскрыть персонажей
+ Подборка книг для начинающего сценариста.

АНЯ МОЖЕТ КАРИНА  У МЕНЯ? МНЕ-ТО ЗАЧЕМ ЕЁ КАРЕЛИЯ? У МЕНЯ ВСЁ НАПИСАНО В 2005 ГОДУ - МОГУ ТОЛЬКО УЛУЧШИТЬ.

АНЯ С БЛАГОДАРНОСТЬЮ АЛЕКСЕЮ ВАЛЕРЬЕВИЧУ СЕРЕБРЯКОВУ ЧТО ВЗЯЛ МЕНЯ К СЕБЕ -У АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА Я ЧИСЛЮСЬ КАК СЦЕНАРИСТ. Я ЕГО БУДУ ЛЮБИТЬ ВСЮ ЖИЗНЬ ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ЛЮБИМОГО ШИКАРНОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!

ПЕРВЫЙ БЛОК

— Где нужны сценаристы кроме кино и ТВ: в соцсетях, YouTube, рекламе, театре, играх, подкастах и на выставках.
— Как работают и сколько зарабатывают сценаристы?
— Что делает сценарий интересным?
— Как сделать первый шаг в профессии и где искать заказы?
— Может ли сценарист работать на удалёнке?
— Как сценаристы используют нейросети в работе?
— Практика: напишете о поразившей вас истории, которую вы узнали из СМИ, игр, подкастов или соцсетей

И С БЛАГОДАРНОСТЬЮ МОЕМУ ЛЮБИМЦУ, КОТОРЫЙ ЭТО УСТРОИЛ ХОТЯ МОГ БЫ И НЕ УСТРАИВАТЬ - АЛЕКСЕЮ ВАЛЕРЬЕВИЧУ СЕРЕБРЯКОВУ,  Я ЕГО ЛЮБЛЮ - ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ШИКАРНОГО ЛЮБИМОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!


Рецензии