Судьба - ворожка...

Ох, судьба, ты моя "ворожка»,
подскажи, как дальше мне быть.
Дай мне счастья ещё хоть немножко,
Чтобы жить, не страдать, не тужить.

Чтобы счастье рекою лилось,
И любовь наша крепкой была,
Чтобы у нас всё сбылось,
Ты дари мне добрые слова.

Доброту, каждый день на рассвете,
Я, как зёрна, всюду посею.
Подарю её внукам и детям,
А о большем просить я не смею.

***
21.08.2023
13:45
Иллюстрация из интернета


Рецензии
Так к предсказателю надо обратиться! Вот кто подскажет о судьбе!

Юрий Алексеев 5   24.09.2023 19:03     Заявить о нарушении
Не помешало бы!
Хотя каждый человек - творец своей жизни!
Всего самого Вам хорошего!!!
С теплом,-

Евгения Козачок   26.09.2023 20:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.