Рядом с Ксандером

Эшли Брукс смотрела в иллюминатор на облака, размышляя о том, где они сейчас пролетают. Может это город или лес. Интересно, чем заняты люди на земле. Как сложилась их жизнь счастливы ли они? А что можно сказать про Эшли чувствует ли она себя счастливой в свои восемнадцать лет?
Когда Брукс только родилась ее мама по какой - то причине отказалась от девочки и так Эшли попала в приют, где прожила четыре года. Хотя ей казалось намного больше.
Она росла спокойным ребенком, старалась не лезть на рожон и не нарываться на конфликты. Но в то же время она не шла на поводу тех ребят, которые считали себя лучше других, решали, что они главные и все должны плясать под их дудку. За это часто Эшли били, а когда их наказывали, они позже отыгрывались на слабых и на ней самой.
Когда Эшли только исполнилось пять лет, у неё наконец появился шанс изменить свою жизнь. Однажды был день открытых дверей и в приют пришли несколько семейных пар. Чтобы понаблюдать за детьми и принять важное решение, становиться родителями или нет. Среди них были Стюарт и Диана, им было около тридцати лет, и они уже давно размышляли о том, чтобы взять ребёнка из приюта. Только они не могли определиться мальчик им нужен или девочка. Но, как только они увидели Эшли, которая в это время устроила кукольное представление, они сразу поняли, что должны удочерить Эшли.
Через некоторое время, когда формальности были улажены, она переехала в Чикаго и стала жить со Стюартом и Дианой. Жизнь девушки стала играть совсем другими красками потому что она чувствовала и видела, что ее любят и заботятся о ней.
И эти чувства были взаимны, так прошло тринадцать лет пока в один миг всё не исчезло.
Диана и Стюарт должны были вернуться из деловой поездки, утром десятого июня.
Но время шло, а от них не было новостей.
Вначале Эшли не придала значению то, что родители задерживались мало ли что, могло случиться. Но когда пробило шесть часов вечера, а на звонки они не отвечали. Брукс стала обзванивать знакомых и друзей, но никто ничего не знал. Тогда Эшли позвонила в полицию, там то ей и сказали, что произошёл несчастный случай. В автомобиль, в котором ехали родители врезался грузовик у которого отказали тормоза.
Диана и Стюарт погибли мгновенно. Так Эшли второй раз за свою жизнь потеряла семью и вновь осталась одна на белом свете.
 
Секретарь заглянула в кабинет и сказала:
- К вам пришёл мистер Родман.
Нэш Ходж кивнул.
- Пригласи его.
Как только мужчина показался адвокат поднялся со своего месте и поздоровался с вошедшим.
- Прошу вас присаживайтесь мистер Родман. Ксандер так и сделал перед тем, как задать вопрос он убрал сотовый во внутренний карман своего модного пиджака.
- Итак мистер Ходж о чём вы хотели со мной поговорить?
- О завещании вашего покойного брата…
- Я вам сказал по телефону, - прервал его Ксандер, - если у Стюарта были долги, я готов их оплатить, если остались деньги и имущество, то отдать на благотворительность. Что из этого не понятно? Почему мне пришлось лететь сюда из Нью - Йорка, скажите мне!
Прежде чем ответить Нэш глубоко вздохнул и передал ему бумагу.
- Прочтите, пожалуйста, второй абзац сверху.
Ксандер не скрывая раздражения взял бумагу и стал читать.
Ему понадобилась несколько минут, чтобы осознать правду, о которой он слышал впервые за столько лет.
Родман поднял голову и прошептал:
- Почему я впервые об этом слышу?
- Да и теперь согласно завещанию, вы являетесь ее опекуном.
Ксандер вскочил с кресла, отчего Нэш вздрогнул.
- Почему он выбрал меня? Мы ведь не разговаривали со Стюартом пятнадцать лет. Тем более я понятия не имею, как обращаться с детьми.
- Бросьте преувеличивать мистер Родман, Эшли восемнадцать лет, она уже окончила школу, она хорошая девушка, у вас не будет с ней проблем.
- Не рассказывайте мне сказки, как будто я не знаю переходный возраст у подростков и какими они могут быть.
- Судите по себе?
- Не ваше дело, - осадил его Родман, - прошло уже две недели, как погиб мой брат, почему вы раньше мне не сообщили.
Нэш пожал плечами.
- Таковы были условия Стюарта.
Родман устало вздохнул.
- Когда я могу увидеть свою, - Ксандер замешкался не зная, как назвать девушку, - подопечную?
- Прямо сейчас, - пауза, - она, наверное уже подошла, пойду проверю.
Прошло несколько секунд и в дверях появилась миловидная девушка ростом примерно метр семьдесят с каштановыми волосами, которые доходили ей до плеч и немного завивались на кончиках. Ксандер будто потерял дар речи, он просто смотрел на неё и не мог вымолвить ни слова.
- Эшли не стесняйся, проходи.
Брукс в нерешительности остановилась на середине, Родман наконец опомнился и сделал несколько шагов по направлению к шатенке. Протянув ей руку, он сказал:
- Здравствуй Эшли, я твой дядя, как оказалось. Меня зовут Ксандер, прими мои соболезнования.
Он заметил, как ее глаза заблестели от слёз и ему вдруг захотелось обнять ее, но он сдержался.
Эшли пожала его руку и тут же убрала её.
- Вы потеряли своего брата и невестку, мне очень жаль, лучше бы мы встретились при других обстоятельствах.
Наступила тишина при которой было слышно, как тикают его дорогие часы. Разные вопросы крутились в голове Эшли, но она всё никак не набиралась смелости задать хоть один.
- Мистер Родман вы на машине? - вмешался адвокат. - Тот кивнул, - отлично! Эшли, - она повернулась к Нэшу. Не могла бы ты провести экскурсию для своего дяди, так вы проведёте вместе время и узнаете друг друга получше.
- Я согласна, если мистер Родман не против.
- Я с удовольствием посмотрю город, спасибо мистер Ходж, что позаботились о моей подопечной.
- Не стоит благодарности.
Ксандер и Эшли попрощались и покинули кабинет.
 
Эшли повернула голову и посмотрев на Ксандера спросила?
- Нам ещё долго лететь?
Родман посмотрев на часы ответил:
- Меньше часа, как ты переносишь полёт?
Эшли пожала плечами.
- Чувствую себя странно… - пауза, - мне уши заложило.
- Ничего страшного просто перепад давления, скоро пройдёт.
- Ксандер, можно задать вам личный вопрос?
- Конечно.
- Почему мой папа никогда не рассказывал о вас?
Родман знал, что рано или поздно она задаст этот вопрос.
- Дело в том, что отец оставил фирму мне, а не Стюарту, хотя он старше меня на два года. – Эшли молчала, - мой брат так и не смог меня простить. Он даже взял фамилию своей жены только бы не иметь с нами ничего общего!
Брукс пожала плечами.
- Я думаю где – то в глубине души, папа простил вас, он бы не стал оставлять меня, если бы не доверял.
- Спасибо тебе за добрые слова!
Эшли улыбнувшись вновь посмотрела в иллюминатор.
“Нет я не одна у меня есть Ксандер и пока он рядом со мной, мне ничего не страшно!”
 
                МЕСЯЦ СПУСТЯ
 
Двери лифта открылись, и шатенка оказалась в апартаментах, пройдя в гостиную Эшли бросила сумку на диван и закружилась по комнате. Несколько часов назад, она узнала, что успешно сдала вступительные экзамены в Колумбийский университет Нью Йорка и через три недели начнутся занятия.
Остановившись у панорамного окна, Эшли прошептала:
- Мама и папа если бы вы видели меня сейчас вы бы гордились мной!
Смахнув слезинку, Брукс отправилась в свою комнату, нужно будет составить список покупок необходимых для учёбы.
Ужинала Эшли одна, хотя она надеялась, что Ксандер составит ей компанию и у неё будет повод рассказать ему хорошие новости. Но когда Родман вернулся домой, он всего лишь поинтересовался, всё ли в порядке. А потом просто ушёл в свой кабинет, чтобы и дальше заниматься работой.
Такое отношение к ней удручало шатенку и на ум приходили негативные мысли. Что он вынужден присматривать за ней, пока ей не исполнится двадцать один год и ему совсем не интересно, какие у неё мечты планы и интересы. Может он считал, что достаточно того, что он обеспечивает Эшли, а всё остальное не важно. Но это было не так.
Брукс не хотела быть ему обузой, она хотела, чтобы Ксандер дорожил ей и проявлял больше внимания. Неужели это только мечты?
 
Эшли готовила себе завтрак, когда на кухню вошёл Ксандер причем в одних пижамных штанах. Хотя Эшли знала, как он выглядит без рубашки всё равно это вводило в ступор, и она всегда старалась на него не смотреть.
- Ксандер доброе утро, - проговорила шатенка, наливая себе кофе.
- Куда собралась?
Спросил он нахмурившись. На ней была прозрачная блузка и как ему показалось короткая юбка, он не мог понять сам себя почему он обратил на это внимание.
Эшли повернулась к нему не сдерживая улыбку.
- У меня сегодня первый учебный день!
Ксандер не оценил ее радости.
- Что? Почему я узнаю это только сейчас?
Эшли пожала плечами.
- Ты не спрашивал, - взяв кружку в руку, Брукс направилась к выходу, - кофе выпью в своей комнате.
Ксандер преградил ей дорогу, Эшли пришлось остановиться.
- И это твоё объяснение, а если бы я не спросил так бы и молчала?
Прежде чем ответить, она сделала глоток.
- Тебе разве не всё равно чем я занимаюсь?
Эшли не знала откуда у неё взялась смелость задать такой вопрос.
- Что за чушь ты несёшь?
Бросив взгляд на настенные часы, она сказала:
- Я уже опаздываю, давай продолжим в другой раз?
Брукс набралась смелости и посмотрела в его глаза.
Она была права он и сам торопился.
- Хорошо можешь идти, Эшли я не хочу, чтобы ты что - то скрывала от меня, поняла?
Она знала, что это было невозможно, потому что по натуре, Эшли была скрытным человеком, но сейчас она просто хотела исчезнуть, поэтому солгала.
- Да, я поняла, хорошего тебя дня!
Не дожидаясь ответа, Эшли вышла из кухни.
 
В последующие дни шатенка с головой погрузилась в учёбу. Это было непросто, потому что всю сознательную жизнь она прожила в Чикаго. В Нью Йорке ей казалось, что всё происходит слишком быстро.
Эшли повезло, она познакомилась с девушкой по имени Ривер, которая училась с ней в одной группе. Они практически сразу подружились. Ривер помогала ей освоиться в незнакомой обстановке и Эшли было не так одиноко в этом мире.
 
Брукс ужинала на кухни читая роман Джоанны Линдсей, когда туда заглянул Ксандер, одетый по-домашнему, в спортивных штанах и синей футболке. Так он выглядел моложе и нельзя было сказать, что ему тридцать пять лет.
- Эшли ты ведь не против, если я составлю тебе компанию?
Брукс закрыла книгу и сказала:
- Конечно я буду только рада.
Ксандер положил себе спагетти полил его соусом и сел, напротив.
- Расскажешь кем ты хочешь стать?
Брукс кивнула.
- Я поступила на отделение английский язык и литература, хочу в будущем стать учительницей в школе.
Родман отпил глоток белого вина.
- Интересно, Стюарт наоборот предпочитал математику, Диана насколько я помню была ветеринаром, я думал ты пойдёшь по их стопам.
- Наверное гены берут своё.
Ксандер подумал, что она пошутила, но посмотрев на ее грустное лицо понял, что это не так.
- О каких генах ты говоришь?
- Я говорю о том, что не знаю кто были мои биологические родители!
- Что? Тебя удочерили?
Брукс отодвинула тарелку и поднялась.
- Вы не в курсе этого? - Эшли в растерянности взмахнула руками, - Теперь, когда вы узнали, что я вовсе не ваша племянница, вы прогоните меня?
Увидев её слёзы, он медленно подошёл к ней и стал убирать их пальцами с её щёк.
- Прошу тебя не плачь никто и ничто не заставит меня отказаться от тебя.
Эшли знала, что он горит искренне, она крепко обняла его, слушая, как бьётся его сердце.
 
Эшли зашла в свою комнату с шумом закрыв дверь и тут же пожалела об этом. Шатенка не хотела, чтобы Ксандер заметил, что она раздражена и опечалена.
Пять минут назад Родман сообщил ей, что сегодня вечером к ним на ужин придёт важная гостья. Когда она поинтересовалась кто это, Ксандер ответил, что его невеста Зои.
Эшли буквально заставила себя улыбнуться и сделать вид, что она обрадовалась этому событию. Но на самом деле она была очень зла. Брукс знала, что у него есть женщина, но то, что через три месяца у них свадьба просто убило ее.
Эшли подошла к зеркалу и посмотрела на слёзы, которые бежали по щекам.
- Эшли, прошу тебя успокойся, - говорила она самой себе, - незачем плакать, ведь ты не имеешь на Ксандера никаких прав, ты лишь обуза, пройдёт время, и ты исчезнешь из его жизни навсегда.
Эшли глубоко вздохнула.
- Ты справишься, всё будет хорошо.
Брукс вытерла слёзы и открыв шкаф стала выбирать себе наряд. Через несколько минут она поняла, что у неё нет подходящей одежды. Ничего страшного на ее счету есть деньги, а до вечера целых четыре часа, ещё есть время съездить в торговый центр. Схватив сумку, шатенка отправилась за покупками.
 
Зои Харт не понравилась ей с первой секунды, как только она увидела ее высокомерный взгляд и фальшивую улыбку. Эшли считала минуты и просила Создателя дать ей терпения, чтобы всё выдержать и не показать виду, что она быстрее хочет сбежать.
- Эшли ты плохо себя чувствуешь? - шатенка вскинула голову, - я заметил, что ты практически ничего не съела?
- Да у меня что - то голова разболелась, - солгала Эшли, - можно я пойду в свою комнату?
- Тебе дать таблетку?
- Спасибо у меня есть, вам желаю хорошего вечера, - Брукс поднялась с места мельком взглянув на Зои. - Мисс Харт рада была с вами познакомиться.
Зои улыбнулась.
- Взаимно!
“Так я тебе и поверила!”
 
Эшли закрыла дверь на ключ и подойдя к окну уткнулась в него лбом.
- Только бы она не осталась на ночь, только бы не осталась, - молила Брукс.
 
Ривер и Эшли сидели в столовой и обсуждали домашнее задание, которое им задали по истории.
- Девчонки привет, что делаете в выходные?
К ним подошёл Тайриз, который учился вместе с ними и сел рядом с Эшли, ей пришлось подвинуться к самому краю.
- Мы хотели устроить пижамную вечеринку, - пошутила Ривер, а ты, что предлагаешь?
- Я предлагаю всей компанией отправится на вечерний сеанс Аватара, что скажите?
Они переглянулись.
- Я согласна, а ты Эшли?
- Я с вами, - ответила Брукс и все засмеялись.
 
Эшли не знала говорить ли Ксандеру, что ее не будет до позднего вечера. Но Родман поведал, ей, что выходные он проведёт с Зои. С одной стороны, она была рада, что не надо отпрашиваться у него. С другой стороны, она злилась из - за того что на Зои у него было больше времени чем на неё.
«Неужели это ревность?» -Размышляла Эшли, - «может у меня просто дефицит внимания.»
 
Ребята встретились в три часа дня и пошли в кафе, где отлично провели время, когда пробило семь часов вечера начался сеанс. Время пролетело незаметно, фильм им понравился, и они решили непременно повторить как-нибудь в другой раз.
Ривер поехала в первой машине, а Тайриз вызвался подвести Эшли.
Когда они шли к его машине, Брукс заметила, что друга немного качает, значит он выпил. Что же делать?
Прежде чем он успел отключить сигнализацию, она сказала:
- Давай вызовем такси, ты выпил тебе нельзя за руль!
Он засмеялся.
- Не говори ерунды я сто раз так ездил и видишь ещё живой.
Он попытался нажать кнопку на брелке, но Эшли вырвала у него ключ и спрятала за спиной.
- Мы поедем на такси и точка.
Увидев, что она настроена решительно, Тайриз сдался.
- Ну хорошо, детка пусть будет, по-твоему.
 
Через двадцать минут они были у его дома, он практически спал на ее плече. Эшли поняла, что не может оставить его просто у дверей и уехать.
Найдя в его джинсах ключи, она зашли в его коттедж, в котором никого не было кроме кошки, которая тут же скрылась с глаз, как только поняла, что в доме чужой.
Когда они подходили к гостиной, он проговорил, что его тошнит и они пошли в ванную, где его вырвало. Потом медленно они дошли до дивана. Эшли укрыла его пледом. Сев в соседнее кресло, Брукс посмотрела на часы, шёл уже двенадцатый час и ей безумно хотелось спать. Только она хотела вызвать такси, как увидела, что ей звонит опекун.
- Алло?
- Где тебя нахрен носит?!
Она вновь посмотрела на дисплей, чтобы убедиться, что это действительно Ксандер.
Шатенка не могла припомнить, что он так выражался.
- Тут такое дело, я у друга…
- Скинь адрес, я сейчас приеду.
Эшли так и сделала потом убедившись, что с Тайризом всё в порядке вышла на улицу.
Ксандер приехал через десять минут, как только хлопнула дверца автомобиля Родман сорвался с места, Эшли быстро пристегнулась и вцепилась в ручку, потому что опекун ехал быстро, намеренно превышая скорость. Она хотела попросить его ехать медленнее, но смотря на его хмурое лицо не решалась.
 
Выйдя из лифта Брукс в нерешительности повернулась к нему и спросила:
- Твои планы с Зои сорвались ты поэтому злишься?
Он в два шага преодолел разделяющее их расстояние и навис над ней.
- Нет я зол потому что ты солгала мне. - Эшли опустила голову, - помнишь, что ты сказала мне сегодня утром? - она молчала, - что весь день будешь дома, а сама шляешься неизвестно с кем!
- Я же сказала, что мы учимся вместе, он мой друг.
Родман вдруг схватил ее за плечи.
- Друг, который пьяный хотел вести тебя домой, ты его называешь другом?
- Но всё же обошлось!
- Я не хочу, чтобы ты встречалась с ним в неформальной обстановке, в следующий раз он может навредить тебе.
Эшли постаралась вырваться из его хватки, но Родман крепко ее держал.
- Ксандер не говори ерунды, на самом деле он хороший парень.
Родман сильнее сдавил ей плечи отчего она поморщилась от боли.
- Я не шучу, ты должна перестать с ним общаться!
- Отпусти меня! - прошипела Эшли, - мне больно!
Ксандер так резко отпустил ее, что она покачнулась.
- Прости.
- Я пошла спать!
Не дожидаясь его ответа, Эшли направилась в свою комнату.
 
В понедельник Тайриз поблагодарил Эшли за то, что она не позволила парню вести машину в таком состоянии. От этого их дружба стала крепче. Брукс нравилось общаться с ним, она не собиралась идти на поводу Ксандера. Это его проблемы, если будет надо она покинет его пентхаус и будет жить в общежитии, как все остальные студенты.
 
Эшли была в своей комнате, как услышала, что кто - то звонит по домофону.
- Слушаю?
- К вам хочет подняться мисс Харт.
Она замешкалась, но всё же пришла в себя и сказала:
- Пусть проходит.
Через несколько минут двери открылись и появилась Зои в брючном костюме цвета слоновой кости.
- Добрый день мисс Харт, а Ксандера дома нет.
- Я в курсе, - ответила блондинка вызывающе, - я пришла к тебе.
- Прошу проходите.
- Не стоит, я буквально на минуту. - Открыв сумочку, Зои протянула блестящий конверт Эшли.
- Что это?
- Открой и посмотри.
Эшли стала осторожно открывать словно эта была бомба замедленного действия.
В конверте оказалось приглашение на помолвку Ксандера и Зои.
Эшли нервно сглотнула, ей хотелось порвать эту бумагу на мелкие кусочки и бросить блондинке в лицо.
“Эшли держи себя в руках, она не должна догадаться о твоих чувствах к Ксандеру”.
- Спасибо, я обязательно приду.
Зои улыбнулась.
- Вот и отлично, если хочешь можешь приводить своих друзей, - Харт бросила взгляд на свои золотые часы, - ладно мне пора, увидимся на мероприятии.
Эшли могла только кивнуть, и когда двери лифта закрылись. Шатенка прислонилась к стене и стала сползать на пол, уткнувшись в колени, Брукс заплакала.
- Я должна убить свои чувства к опекуну, иначе сойду с ума!
Прошептала Эшли.
 
Для вечеринки Эшли купила себе вечернее платье красного цвета без бретелек доходящего до колен. Волосы она выпрямила и накрасилась ярче чем обычно из - за этого она выглядела старше и эффектно.
Когда она с Тайризом вошла в клуб, вечеринка была в самом разгаре. Они подошли к Зои, которая как раз заканчивала разговор с пожилой дамой. Увидев Брукс, она сказала:
- Эшли ты классно выглядишь, красный цвет тебе к лицу.
- Спасибо у вас тоже сногсшибательный наряд, позвольте представить вам моего друга Тайриз Бриггс, моя невестка Зои Харт.
Они пожали друг другу руки и тут к ним присоединился Ксандер.
- Дорогой, смотри Эшли пришла не одна, а с другом.
Брукс показалась или опекун действительно был мрачнее тучи.
Тайриз поздоровался на, что Родман лишь кивнул.
- Мистер Бриггс разрешите мне украсть Эшли на пару минут. И не дожидаясь ответа взял шатенку за руку и увёл к лестнице, где было меньше всего людей.
- Куда ты меня тащишь? - спросила Эшли, стараясь говорить вполголоса, чтобы их ненароком не услышали.
Отпустив ее встал так близко, что почти касался ее платья.
- Я велел тебе не общаться с ним, а ты что делаешь привела его на мою вечеринку!
Брукс вскинула голову.
- Это не только твоя вечеринка, вот Зои, например, была не против
- Я твой опекун, а не она, - он глубоко вздохнул и немного ослабил свой галстук, - итак ты сейчас подходишь к парню и говоришь, чтобы он шёл домой.
- Даже не подумаю, он мой друг и ты должен уважать это!
Она развернулась, чтобы уйти, но он схватил ее за запястье, удерживая на месте.
- Отпусти меня, ты не имеешь право так обращаться со мной!
Родман стал сильнее сдавливать пальцы, в ответ Эшли стала второй рукой  отцеплять его ладонь, но это было бесполезно. Наклонившись к ее лицу, он прошептал:
- Ты ещё не знаешь на что я способен!
Отпустив ее Ксандер направился к гостям, а Эшли сдерживая слёзы пошла быстрым шагом в туалет.
Там Эшли постаралась привести себя в порядок, а синяк, который уже был заметен она спрятала за ремешком часов. Улыбнувшись перед зеркалом, шатенка глубоко вздохнула и вышла из туалета. Найдя Тайриза Эшли попросила его увезти ее домой, солгав, что плохо себя чувствует.
Машина остановилась у небоскрёба, Брукс повернулась к парню и сказала:
- Прости, что испортила тебе вечер…
Тайриз пожал плечами.
- Обо мне не переживай, главное, чтобы ты была в порядке.
- Спасибо, ты хороший друг, тогда увидимся в университете!
Он улыбнувшись ответил:
- Прощай, доброй ночи.
 
Поднявшись в пентхаус Эшли переоделась в пижаму и включив ноутбук стала смотреть комедии, чтобы немного отвлечься и хоть ненадолго забыть, что сейчас Ксандер возможно прикасается к Зои.
 
Пробило двенадцать и Ксандер только сейчас возвращался с вечеринки на такси. Зои просила его остаться и провести ночь с ней. Но Родман не смог по каким то причинам это сделать. Какая-то невидимая сила тянуло его туда, где находится его подопечная. Ему важно было знать, что она сейчас дома в безопасности, а не прохлаждается хрен знает где с этим он не мог подобрать слово, как назвать Тайриза.
 
Услышав шум на кухне, шатенка нажала на паузу и пошла проверять может у неё уже начались слуховые галлюцинации. Но увидев Ксандера, который пил воду, Брукс стала медленно выдыхать.
- Ты ещё не спишь?
Поинтересовался Ксандер увидев Эшли.
- Не могу уснуть. - Пауза, - я не ждала тебя, думала ты останешься у своей невесты.
- Мне завтра рано на работу, поэтому я вернулся.
“А ты что думала он скажет, я безумно люблю тебя и не мог быть вдали!”
- Кстати, поздравляю тебя с помолвкой и желаю счастья, - он молчал лишь пронзительно смотрел на неё. - Спокойной ночи.
Он стал медленно подходить к ней, а когда между ними осталось несколько сантиметров, он поправил ей волосы и прошептал:
- В пижаме и без косметики ты выглядишь такой юной.
Эшли словно в бреду смотрела на Ксандера боясь даже взмахнуть ресницами потому что думала, что если пошевелится, то он исчезнет.
Но, увидев кольцо на его пальце, она вдруг опомнилась и развернувшись скрылась в своей комнате.
 
Утром она долго не могла встать с постели всё откладывала будильник пока не остался один час до выхода. Но несмотря на то, что время было ограничено, она всё - таки успела собраться вовремя. Подойдя к лифту, девушка увидела приклеенную записку.
В ней говорилось:
Сегодня из дома ты не выйдешь. Пока я не вернусь подумай над своим поведением и над моей просьбой не общаться с Тайризом. Увидимся в шесть часов вечера и поговорим.
Кстати я забрал твой телефон, а друзьям написал, что ты приболела, поэтому не волнуйся никто тебя не потеряет.
Рюкзак с шумом грохнулся об пол, шатенка стала судорожно нажимать на кнопку лифта, но всё было бесполезно. Потом Эшли попыталась искать сотовый по всем комнатам, но всё было напрасно. Ксандер даже позаботился о том, чтобы не работал интернет.
Вначале она хотела устроить погром, потом пожар, даже хотела кидать стулья в окна. Но обдумав всё хорошенько Брукс решила не вести себя как истеричка. А придумать план, как действовать дальше.
В итоге она решила сделать вид, что согласна с его требованиями не встречаться с Тайризом. Но Ксандер не будет знать, что она всё расскажет парню и попросит хранить их секрет. Второе, что делает Эшли это найдёт работу и в третьих подыщет себе квартиру где сможет жить. И тогда Ксандер не будет управлять командовать ею.
 
Эшли была в гостиной, когда опекун вернулся с работы.
- Надо же, - начал он, - сидишь смотришь телевизор, - он оглянулся по сторонам, - в квартире порядок ничего не разбито, это точно моя Эшли или тебя подменили?
Она молчала и даже не смотрела на него, такое равнодушие ему не нравилось.
Он подсел рядом с ней.
- Ну же детка поговори со мной, - она не шевелилась, продолжая пялиться в телевизор.
Ксандер обвел ее взглядом и его привлёк синяк на ее руке. Родман нежно прикоснулся к ней, отчего она вздрогнула и вскочила с дивана.
- Не смей прикасаться ко мне!
- Это я сделал? - молчание, он поднялся и теперь смотрел на неё сверху вниз.
Вновь взяв ее за запястье, он наклонился и поцеловал ей руку отчего мурашки побежали по коже.
- Я весь день думал о тебе и очень скучал!
“Интересно, что ты сделаешь, когда узнаешь, что я влюбилась в тебя? Будешь на руках меня носить или поставишь перед нами стену?”
Вместо этого она сделала шаг назад и сказала:
- Я подумала над твоими словами и решила прислушаться к ним, - пауза, - я не буду ходить на свидания с Тайризом, а взамен ты не будешь мне вставлять палки в колёса и не будешь мешать учиться, согласен?
- Я рад, что ты сделала правильный вывод!
- Я пошла спать, завтра рано вставать.
Не дожидаясь его ответа, Эшли направилась в свою комнату.
 
На следующий день после занятий, она попросила Тайриза задержаться и поговорить с ней. Она объяснила парню, что происходит и попросила помочь ей обхитрить опекуна. Он не раздумывая согласился, потому что Эшли была дорога ему, и он не хотел терять дружбу с ней. Осталось найти работу, это было непросто так как у неё был очень плотный график учёбы. Но спустя две недели поиски увенчались успехом. В один ресторан требовалась официантка на замену и шатенку взяли, где она стала работать в выходные дни по шесть часов.
 
Эта была обычная суббота, до конца рабочего дня оставалось пару часов. Эшли как обычно с улыбкой на лице и хорошим настроением обслуживала столики в ресторане.
Пока она не подняла глаза и не встретилась с этим стальным взглядом, который словно окатил ее арктическим холодом.
Перед ней сидела пара года Ксандер и Зои, дальше что происходило было словно в бреду. Эшли сделала вид, что их не знает и они последовали ее примеру не стали спрашивать ее ни о чём. Но Брукс знала, что опекун не оставит это просто так.
 
Пока Эшли ехала домой она придумывала разные варианты ответов, что она скажет Родману. Она говорила себе, что должна быть смелой и стоять на своём, чтобы он не говорил.
Не успела она переступить порог пентхауса, как услышала:
- Эшли иди в гостиную мне нужно с тобой поговорить.
- Кто бы сомневался, - проворчала Брукс.
Сняв сумочку, она бросила ее на кресло и остановилась в нерешительности на середине комнаты.
- Подойди ближе, - сказал он с усмешкой, - не бойся я тебя не трону.
- Кто сказал, что я боюсь.
Он пропустил ее реплику мимо ушей.
- Ответь, зачем ты нашла работу?
- Я хочу переехать в свою собственную квартиру, а для этого мне нужна работа.
Он встал с дивана и подойдя к ней остановился на расстоянии вытянутой руки.
- Думаешь, если будешь жить отдельно, то сможешь избавиться от меня?
Эшли набралась смелости и наконец заглянула в его глаза.
- Почему же я хочу, чтобы ты был в моей жизни, просто я хочу быть независимой и самостоятельной! Ты можешь это понять?
Ксандер положил ладони на ее плечи отчего дрожь прошла по телу.
- Эшли, я хочу видеть тебя рядом с собой каждую минуту своей жизни, я ни за что не отпущу тебя!
Брукс хотела отодвинуться от него, но он положил руки на ее талию придвинул ее к себе. Эшли пришлось положить ладони на его грудь.
- Ксандер, что ты делаешь? - воскликнула Брукс, - сейчас же отпусти меня!
Родман наклонился и завладел ее губами, так, что Эшли забыла, как дышать.
Сначала она была в растерянности и не знала, что делать, но потом страсть передалась и ей. И Брукс ответила на поцелуй.
Эшли не знала, чем это бы закончилась, если бы ему не позвонили.
Он оторвался от неё и прошептал:
- Извини детка, нужно ответить.
Когда он разжал руки она чуть не упала, но быстро придя в себя она побежала в свою комнату и закрыла дверь на ключ.
- Через минуту она услышала стук в дверь и попытки ее открыть.
- Эшли открой дверь давай поговорим?
- Ксандер я очень устала, давай отложим на завтра, пожалуйста.
- Наступила тишина, Эшли затаив дыхание ждала.
- Хорошо будь по-твоему, спокойной ночи!
- И тебе, - ответила Брукс.
 
Утром Эшли встала на час раньше, чем обычно и быстро собравшись вышла из пентхауса. Но поехала она не в университет, а в аэропорт.
 
Прозвенел звонок, Харт открыв дверь воскликнула:
- Любимый, какой сюрприз.
Она положила руки ему на шею, прислонившись вплотную.
Но Ксандер лишь отстранил ее с холодным равнодушием и сказал:
- Мы можем поговорить?
- Конечно дорогой проходи в гостиную.
Когда они расположились на диване, Родман почему-то не смотрел ей в глаза и это настораживало.
- Что случилось? - спросила Зои нахмурившись.
- Я не могу жениться на тебе, не смогу назвать жену ту женщину, к которой ничего не чувствую.
- Что? У нас свадьба через два месяца, коттедж, который почти построен, сотни гостей, которые приглашены на торжество,  что я скажу людям, я буду опозорена!
- Зои, мне очень жаль.
- Засунь свои сожаления знаешь куда? - она вскочила с дивана и стала бегать по комнате. - Это всё из - за этой шлюхи, Эшли? Да?
- Дело во мне и прошу не называй ее так!
- Так я тебе и поверила, - Хант махнула рукой, - убирайся из моего дома, не желаю тебя видеть!
 
Ксандер поехал в университет, чтобы найти Эшли, но Ривер сказала, что сегодня она не пришла на пары. Родман позвонил, но телефон был недоступен тогда он оставил голосовое сообщение:
- Эшли я очень хочу поговорить с тобой, чтобы рассказать о своих чувствах, пожалуйста, поезжай домой или перезвони мне, прошу тебя. Я не хочу тебя терять.

Ксандер стал объезжать те места, где Эшли могла бы быть. Но всё было напрасно.
Он решил, что, если шатенка не вернётся домой до одиннадцати часов он позвонит в полицию.
Но крайние меры не понадобились в семь часов вечера охрана сообщила, что мисс Брукс поднимается на лифте.
Как только двери открылись, и шатенка переступила порог, она бросилась в его объятья, и они закружились по комнате, а потом стали целоваться, как сумасшедшие.
Когда они стали задыхаться Эшли посмотрела в его глаза и попросила.
- Ксандер, давай поговорим?
Родман глубоко вздохнул, он безумно хотел Эшли и мечтал увидеть ее обнажённой в своей постели. Но она права вначале нужно объясниться.
- Проходи в гостиную, я принесу воды.
Прежде чем вернуться Ксандер умылся холодной водой.
Подав ей стакан Ксандер сел рядом. Выпив всю воду, Брукс поставила стакан на журнальный столик и посмотрела на опекуна.
- Эшли где ты была весь день я чуть с ума не сошёл пока тебя искал.
-  Я летала в Чикаго была на могиле родителей хотела подумать о своей жизни, что мне делать, прости, что не сообщила тебе!
Он взял ее руки в свои.
- И, что же ты надумала?
- Я решила поставить тебя перед выбором я или Зои, - пауза, - если ты выберешь Зои, мне придётся уйти, потому что я не смогу смотреть как ты прикасаешься к ней, лучше умереть.
Ксандер молчал, думая, что он выбрал Зои, она отдёрнула руки.
Он зачем-то полез в карман и через несколько секунд на его ладони заблестело золотое кольцо.
Встав на одно колено, Ксандер спросил:
- Эшли любовь моя, ты выйдешь за меня замуж?
Сказать, что Брукс была в шоке ничего не сказать.
- Ксандер ты любишь меня?
- Безумно.
- Я тоже люблю тебя и, да я выйду за тебя замуж!
Он одел шатенке кольцо, и они поцеловались.
Свадьбу они сыграли только через полгода, ждали пока утихнут сплетни по поводу расставания Зои и Ксандера.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Рецензии