Можгу, Вишур я чую за версту...

Вот Родина  зовёт  меня  обратно -
Наверно  не  поеду,  не   смогу,
А так  бы  повидать  там   всех  приятно -
Можгу, Вишур   я   чую   за   версту...

Ещё  Нынек , Поляково, Жирновский
И  тот   Вишур  в  котором  там  я  жил,
Стоит  он  на  дороге  там  неброский,
Оттуда   взяли  в  армию -  служил...

Вот Родина  зовёт  меня  обратно -
Наверно  не  поеду,  не   смогу,
А так  бы  повидать  там   всех  приятно -
Можгу, Вишур   я   чую   за   версту...

И  в  Давкино  работал  там  я  в  школе,
В  Нынеке  там  же  я  учил  детей,
И  сколько  тут  я  вспомню  поневоле ,
Ведь   в  молодости  было   веселей ...

Вот Родина  зовёт  меня  обратно -
Наверно  не  поеду,  не   смогу,
А так  бы  повидать  там   всех  приятно -
Можгу, Вишур   я   чую   за   версту...


Рецензии