Пренебрежительное отношение к жильцам дома со стор

Пренебрежительное отношение к жильцам дома со стороны коммунальщиков и гастарбайтеров во время капитального ремонта
...
Я уже рассказывал, что в нашем доме идёт так называемый капитальный ремонт, делают его крайне медленно и небрежно, про контингент из Средней Азии, который задействовали для такой сложной и ответственной работы я вообще молчу. В ходе этого капитального ремонта, в частности, с 17 мая меняли трубы горячего и холодного водоснабжения в подвале и на чердаке, соответственно на три недели отключили горячую воду, до 8 июня. Пользовались только холодной и все переболели из-за этого, тк по традиции, в Москве случилось сильное похолодание, вода в подземных трубах была ледяной.
7 июня 2023 вернулся домой в 14:00, зашел в ванную, обнаружил, что и холодную воду отключили, вообще никакой нет. Как людям принимать душ? Чем мыть посуду? Как мыть фрукты, овощи, зелень, руки перед едой? Горячей-то не было с середины мая, но теперь они отключили и холодную в ванной и на кухне, без всякого предупреждения. Утром и днём на двери подъезда и внутри никакой информации о предстоящем отключении не было. Если раньше хотя бы вывешивали объявление, предупреждали жильцов, то теперь решили не париться, в спальном районе и так сойдёт, мол, русские всё стерпят. Столь небрежное отношение к людям просто поражает, тем более, когда такое происходит не где-то в провинции, а в столице.
Воду дали только в 17:00. То есть на протяжении 3 часов во всём подъезде не было никакой воды, ни холодной, ни горячей. Если бы отключили на 5 минут, то ещё можно было бы понять, но на 3 часа оставлять людей без воды и без предупреждения - это уже говорит об отклонении в головах ответственных лиц.
8-го уже была горячая (ржавая и чуть теплая) и холодная вода, с периодическими отключениями. Именно к этой дате должны были закончить ремонтные работы и на постоянной основе дать горячую и холодную воду.
Однако 9 июня перед выходом из дома столкнулся с неприятной ситуацией. В доме перекрыли и холодную и горячую воду, причем в ванной и на кухне. Днём ранее дали горячую воду после двухнедельного перерыва и тут снова всё отключили, хотя изначально в объявлении было указано, что горячей воды не будет до 8 числа и своё обещание они сдержали, к 8 июня и горячая и холодная вода уже была во всех кранах.
Выйдя из дома стал искать объявление на входной двери подъезда. На этот раз коммунальщики всё-таки изволили оповестить жильцов дома, вот только я заметил подмену. Теперь в объявлении было сказано, что с 5 июня по 9 июня с 9.00 до 16:00 не будет холодной и горячей воды. Зачем указывать более ранние даты, 5-8 июня, если объявление с таким содержанием они впервые вывесили лишь 9-го?
Объявление не соответствовало действительности. Скажем, 5-го и 6 июня вообще не было горячей воды, а холодную отключали периодически, а если верить объявлению, то горячая вода уже была 5 и 6, что её отключали только с 9:00 до 16:00, а это неправда. 7 и 9 июня не было никакой воды до 17:00, а не до 16.00, как это сказано в объявлении.
В общем коммунальщики не уложились в установленные сроки и были вынуждены продлить неудобства ещё на один день. В прежние годы такого не было, если уж давали горячую воду, то давали без всякого сбоя, но сейчас работает такой контингент, который, вероятно, не является специалистом в этой области и опыт приобретает по ходу дела, поэтому удивляться не приходится.
Впервые в объявлении коммунальщики додумались написать "кран для набора воды будет между 2 и 3 подъездом". Объявление, которое вы видите в качестве иллюстрации, было размещено лишь 9-го, в предыдущие дни объявлений то не было, то были, но с другим содержанием, где не было ни слова о том, что где-то можно взять воду. В предыдущих своих статьях я сетовал на то, что коммунальщики не догадались предоставить в каждую квартиру техническую и питьевую воду перед тем, как перекрыть все источники поступления воды и вот до них дошло, что так нельзя, надо обеспечить водой прежде, чем все вырубать. Это конечно вариант похуже, но лучше, чем ничего. Пошёл проверять как осуществляется снабжение жителей подъездов водой, никакого крана не нашёл, рабочего, который был бы ответственным за подачу воды не обнаружил, жильцов, которые бы пришли за этой водой тоже не было. При этом, как видите, в объявлении не указана организация, которая проводит эти работы и нет телефона, по которому можно было бы позвонить, что-то узнать или пожаловаться, - анонимное объявление.
7.6.23-9.6.23


Рецензии