Шустовская зрада

Хотел недавно попробовать новый российский коньяк "Коктебель" и пошёл искать.
А фигу. НЕТУ его в Израиле!!!
Но поскольку захотелось таки коньяка, посмотрел а что есть в продаже.
Гляжу и не верю своим глазам.
Самый дешёвый коньяк - Shustoff!!!
Но "Шустов" самый дорогой коньяк Российской империи. Его предпочитали самым дорогим французским коньякам.
Российский коньяк малозаметной подписью на этикетке сегодня выпускается в несуществующей стране "Ukraine".

Я родился в Днепропетровске. Мне всегда было обидно, что столицу юга России Екатеринослав, коммунисты переименовали в Днепропетровск.
Но вот там началась декоммунизация и...
Город переименовали, но не в Екатеринослав, а в Днепр. Почему?
Вот недавно там снесли самый замечательный своей историей памятник Пушкину.
Долго думал: "за что?". Потом  понял. На памятнике было написано:
"И долго буду тем любезен я народу,
Что чувства добрые я лирой пробуждал,
Что в мой жестокой век восславил я Свободу
И милость к падшим призывал."
Правда одна моя очень близкая родственница, когда-то тоже любившая поэта, а сегодня сошедшая с ума (видимо сегодня на той территории их поят настойкой мухоморов с бледными поганками. А может они это курят?)сказала, что памятник снесли правильно, поскольку Пушкин был пропагандистом русского империализма.
Твою украина-мать, а где же декоммунизация?

Руссофобия у этих обкуренных и обдолбанных наркоманов, зашкаливает. И вдруг...

ШУСТОВ!!!

А как боролись за то, чтобы борщом назывался только овощной суп со свининой.
С говядиной, с курицей, с кроликом - это не борщ! Только с хрюшкой!
Моя мама, жили мы не богато, иногда варила постный борщ, иногда с фасолью, иногда с рыбными консервами в томате. Дети мои предпочитают курицу или индюшку. Причём не петухов, а именно женского пола. Гурманы.

И вот не верю своим глазам - "Shustoff".
Ждём вино Сталин "Stalin" и газированного "Trotskiy".
А "Shustoff of Ukraine" - не коньяк и даже не бренди.
"Shustoff of Ukraine" - зрада.
"Shustoff of Ukraine" -шмурдяк.
   
      


Рецензии