Афоризмы и размышления о мнениях - 11

И, чья-то глупость, точка зрения.

Что хорошего в толерантности?  - Не считать быдло быдлом, а извращенцев не называть извращенцами.

Ты счастлив?  -  Да, жена моя так считает.

Задача СМИ?  -  Убедить население страны, что её мнение народное.

У вас любовь взаимная?  -  С точки зрения, чувства юмора.

Правильная черта между добром и злом?  - В нашем мнении.

Как она тебе?  - Не хотел бы с ней проснуться.

Если не замечаете пропаганды, вы мыслитель шаблонами общественного мнения.

Как понять происшедшее?  -  Включи своё видение правды.

Это правда?   -  Как тебе сказать? Общественное мнение.

Не знаю!  - У тебя даже нет своего мнения?

Право на глупое мнение имеет каждый!  - Только один его высказывает глупостью, другой - шуткой.

Как ты относиться к чужой правде?  -  У меня аллергия на чужие мнения!

То, что вписано золотыми буквами в историю, новая власть считает ошибкой.

Чтобы высказывать свои мнения, стань уважаемым.

Элемент счастья?  -  Хрен, положенный на мнение окружающих.

Больше ни слова!  -  У меня уже сложилось мнение о вас.

Как она тебе?  -  Я законопослушный с несовращеннолетними не связываясь.

Зачем тебе моё мнение?  -  Чтобы понять, мы с тобой одной крови.

Как определить количество богатых и достойных людей в городе?  -  Сходите на кладбище.

В молитве, не редко, мы пробуем внушить Богу своё мнение.

Аргумент косметического хирурга. Красота, понятие «растяжимое».

Истина коварна, сталкивает лбами мнения.

Как тебе женская тяжелая атлетика?  -  Ничего, правда поначалу трудно в этих монстрах увидеть женщин.

Своё мнение ты называешь Совестью?  - Ты не охренел?!

Он меня назвал дураком! -  Не кипятись, это всего лишь мнение эксперта!

Слишком мнительный!  -  Задолбал своими мнениями!

И, что он обо мне думает?  - Тебя интересует мнение идиота.

Ты за групповой секс? - За его массовость!

Личное мнение - неверное представление о мире.

Имел своё мнение!  - Награда, нищенская сума.

Каждый имеет свою и только свою религию!  -  Своё личное мнение.

Есть собственные мнения!?  -  Готовься к трениям.

По картине «Женщина с метлой», мнения разошлись.  -  Одни утверждает, что на ней запечатлён дворник, другие, ведьма.

Как спектакль?  -  Могу поделиться разочарованием.

У тебя есть своё мнение?  - А зачем, им всё равно никто не интересуется.

Дипломатия - плавающая точка зрения.

На выборах выбирают достойных?  -  Скорее, на их взгляд, меньшее зло.

Как тебе экспозиция?   -  Слишком картинна!

Как тебе фильм?  -  Картиной его не назовёшь.

Непреложная истина - мнение, наложенное властями народу.

После зачитки завещания мнения к усопшему резко изменились.

Если его мнение меня не интересует, для меня он не интересен.

Жизнь не предсказуемо, под любое несуразное мнение можно подобрать факты.

Выслушивая начальника мнение, созвучно - общению с гением.

Общественное мнение?  -  Его то мне не надо!  -  Я не живу законом стада!

О чём можно спорить? -  Если мы адепты общественного мнения.

Почему при полном женском гардеробе, женщине нечего одеть? - Весь он, по её мнению, вышел из моды.

А правдой можно обидеть?   -  Своей! Личным (идиотским) мнением.

От качества ваших вопросов составляется и мнение о вашем интеллекте.

Это чужое?  -  Я так не считаю, это всё моё!

Кради так, чтобы тебя считали честным человеком.

Как тебе мои рукописи?  -  Горят.

Мы для вас дураки?!   -  Слава богу, наконец-то дошло!

Поспорили - обменялись ошибочными мнениями.

Как ты относишься к чужому мнению?  - «Вдоль» и «поперёк».

Это не глупость! Это моё мнение!  -  Поздравляю.


Рецензии