Гештальт

Гештальт легко я закрываю,
Обиды все я отпускаю.
Отныне счастливо живу,
И всё себе я возвращу.
.
Пусть возвращается свобода
И счастье, и любовь, забота.
И деньги, и мечты, любовь,
Отныне радостна я вновь.
.
Отныне мне моё вернулось,
Я счастью снова улыбнулась.
Достаток, изобилье я
Сегодня приняла в друзья.
.
Отныне всё мне удается,
Никто над мною не смеётся,
И навредить никто не может.
Отныне дружба мне поможет.
.
Есть много у меня друзей,
Помощников для всех затей.
Всё мне легко теперь даётся
И жизнь моя со мной смеётся.

Есть радость снова у меня,
Мы с ней отличные друзья.
Я никому ничто не дОлжна.
И помогаю как могу.
.
Отныне жизнь свою живу.
Я возвращаю то чужое, что не моё.
Сейчас, не скрою, мне легче
Я всем всё вернула.
.
Своей я жизни подмигнула.
И с ней живем мы добродушно,
Обид и злобы нам не нужно.
Не нужно жалости, презренья.
.
Всё возвращаю без сомненья,
Тем, кто мне это подарил.
Терпеть уж больше нету сил.
Пусть не моё уже уходит,
А в жизнь мою вернется вновь
Добро и счастье, и любовь.

08.08.23


Рецензии