Слон

К нам в квартиру недавно поселили слона. Да-да,я не сошла с ума: настоящего пятитонного слона. Я слышала,что такое иногда происходит. Но вот теперь слон живет в моей собственной квартире.

Ребенком я мечтала увидеть это животное, хотела покататься на слоне. Покататься не получилось,а вот посмотреть-да. Дело было в Таллиннском зоопарке,куда нас возили в пионерлагере. Никогда не думала,что моя встреча со слоном будет такой.. обыденной. Большое (но не огромное) животное просто стояло посреди клетки и никак не хотело ко мне поворачиваться. Потом он как-то неловко начал присаживаться и.. навалил огромную кучу (вот куча была потрясающе огромной). После этого интерес к слону пропал. Даже не хотелось уже,чтобы он ко мне повернулся.

И вот он в моей квартире. Вот как это было. Однажды утром я проснулась от странных звуков. Надо сказать, что моя квартира довольно большая, многокомнатная. Звуки доносились примерно через вторую стенку. И это были не ОБЫЧНЫЕ звуки обычной жизни. Там явно происходило что-то непонятное. Кто-то кричал,матерился,слышался громкий плач. Но самое необычное-громкое сопение и — по полу- бух-бух. Ну, думаю,кто-то перестановку делает. Пока я убирала постель и одевалась, звуки утихли. Нет, не совсем, осталось сопение и кто-то тихонько плакал.

Было очень страшно,но я все-таки вышла из комнаты. По дороге встретила дальнюю родственницу, которая как раз живет в той комнате. Она и рассказала о слоне. Сказала, что ничего ужаснее не могла себе представить, что у них не осталось в комнате ничего целого.Все в дерьме. Короче,ужас. Я побежала обратно в свою комнату и рассказала обо всем маме. Она не поверила, говорит: это очередной фейк. Но все-таки пошла проверить. Вернулась с вытянувшимся лицом: двоих родственников.. это.. уже нет с нами. В этот день мы больше не выходили, просто сидели и прислушивались..

Теперь,по прошествии полугода даже смешно вспоминать, каким глупым было наше поведение. Сначала просто не хотелось во все это верить,хотелось проснуться и понять,что это был просто страшный сон. Но проснуться не получалось. Слон стал частью нашей жизни. Хотя нет, не так. Он стал частью жизни наших родственников из дальней комнаты. Но и нас,конечно, немного коснулось. Во-первых,ужасный запах,даже смрад. Во-вторых, шум. А в-третьих, нам регулярно стали приносить брошюрки с инструкциями. В них были четкие указания,как нам следует себя вести. Пошагово: вот ты увидел слона.. 1. Без паники. 2.Не шуметь и не собираться кучками. .. Короче, там было много пунктов,сначала мы их пытались запоминать, ведь это должно было спасти нашу жизнь. Со временем стало понятно, что ничью жизнь инструкции спасти не могли. Они были не для этого.

Не знаю, как это может быть, но слона я ДО СИХ ПОР не видела. Вы спросите: как это так, живете в одной квартире и до сих пор не встретились?! Да, вот так. Это не понятно человеку, который не жил со слоном. Никто из нас теперь не хочет видеть не только слонов, но и вообще животных. Как-то сразу сложились негласные правила поведения: громко не разговаривать, о слоне НИ СЛОВА НИКОГДА, не пытаться связываться с родственниками из ТОЙ комнаты. Как же мы удивились, когда все эти правила, но более четко изложенные и закрепленные в законодательстве, увидели в ИНСТРУКЦИИ!! Кроме того, инструкция на время пребывания у нас слона запрещает нам покидать квартиру. Нет,конечно,кто-то выбирается отсюда. Чаще всего-по естественным причинам, но есть и такие, кто просто сбегает отсюда. Наплевав на закон и на инструкции. Тех, кто покидает по естественным причинам, у нас хотя бы уважают. А тех, кто просто сбежал-нет. Это- настоящее предательство. Они предают память тех, первых ушедших, а кроме того .. горько и обидно, что среди нас жили такие предатели.

Ну,что еще.. У нас стали любить историю. Конечно, приятно осознавать, что были времена без слона. Кажется уже невозможным, что когда-то мы свободно передвигались по квартире, весело хохотали с ТЕМИ соседями и даже выходили на улицу. Конечно, интересуют те этапы истории, когда слону становилось невмоготу в одном помещении и он ломая стены, завоевывал новые территории. Те,кто живет к ТОЙ комнате ближе всех, поговаривает, что стена УЖЕ потрескивает и вот-вот обвалится. Когда это случится, никто не знает. Но мы все люди не глупые и понимаем, что это когда-то точно произойдет.


Рецензии