Твой калейдоскоп

Круговерть. Дней, ночей, дел, развлечений, мыслей... Одни сменяют другие. Похожи ли они? Какое у них настроение? А цвет? А вкус?

Жизнь - это калейдоскоп. В который каждый день смотришь ты. Не кто иной. А именно ты. И ты сам задаёшь ракурс на изменяющиеся в нём картинки.

Попробуй с вечера сказать себе: я сегодня лучшая версия себя. Но завтра я стану ещё лучше. Сильнее обстоятельств, выносливее и счастливее. А на утро лови потоки изменяющегося постепенно самосознания.

Достаточно одного маленького шага в день для большого роста. И не заметишь сам, как скромные шаги перерастут в бег на длинной дистанции. А там - и до цели, не как до Луны!

Это только так кажется, что светило так далеко. А ты такой маленький и скрюченный, лежишь на асфальте. И не можешь подняться, не то, что идти. Поверь в себя!

Солнце нельзя положить к себе в карман. Но его лучами мы греемся каждый день. Оно тоже от нас далеко, - но и так близко. Думай об этом когда станет тяжело, тошно от серого цвета в будни...


Рецензии
Когда мне плохо, я пишу. Прячусь за словами. Успокаиваюсь, а потом начинаю следить за своим героем, потому как сам не всегда знаю, что там будет дальше. Ну и, наверное, меняется моё сознание или, хотя бы, отношение к ситуации, хотя это и есть изменить сознание.

С уважением и улыбкой Анатолий

Анатолий Меринов   24.08.2023 10:53     Заявить о нарушении
Анатолий, спасибо Вам за прочтение и отзыв!
Я пишу, и когда плохо, и когда хорошо.
Опять же, бегаю)) мама уже над нами (сестра тоже бегает) шутит: мои девочки "убегают" от проблем:)
Бег, да и вообще спорт, можно просто ходьба (я начинала с ходьбы в своё время) - один из самых лучших способов перезагрузки нервной системы.
Если нет сил бегать (как вчера, например, был сложный день по работе и эмоциям) - ванна с солью и просмотр кино)
Да много способов перезагрузки, на самом деле: питания, рисовать, петь, лепить и тд. Все то, что приносит радость душе, на самом деле)
--------
Наверное, мы чудики, тут на сайте. 😄
А вы знаете, сколько их за пределами?
Мои клиенты, например. Каждый второй, с чудинкой)
Но я поняла, о чем Вы.)
И мне кажется, что каждый человек в какой то определённый период времени приходит к переоценке себя, переосмыслению. Это нормально.
Как-то я сегодня изъясняюсь немного сумбурно, ну как то так)
--------
Хорошего дня!
С уважением,

Анна Мельниченко 2   24.08.2023 15:52   Заявить о нарушении
*Вместо слова "питания" Хотела написать вязание, но телефон решил иначе😄
Голодный несмотря на то, что на зарядке:)

Анна Мельниченко 2   24.08.2023 15:55   Заявить о нарушении
Телефоны это любят. Они лучше нас знают, что мы хотели написать.

Приятно с Вами общаться.

С уважением и улыбкой Анатолий

Анатолий Меринов   24.08.2023 18:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.