Внутренний потенциал

                Талантами не обошла меня природа.
                Добился б многого, о чём и не мечтал.
                И мог бы быть опорой и надеждою народа,
                Увековечен, возведён на пьедестал.

                Или на деле, а не только лишь словами,
                Заботился б о собственной семье,
                И поглощённый повседневными делами
                Стал мастером в любимом ремесле.

                Или художником известным мог бы стать,
                Как тот Ван Гог или один из двух МанЭ,
                На выставках картины продавать
                По мировой, ну, то есть по космической цене.

                Или уйдя с Земли в космические дали,
                Пронзив вселенную, вернулся б, и потом
                Я книгу написал бы обо всём,
                Что видел, чтоб вы тоже увидали.

                А может сделался б большим учёным,
                И проникая в суть таинственных явлений,
                Открыл ещё б один закон, и окрылённым
                Его б поведал миру. Все б сказали: "Гений!"

                Да что там, мог бы покорить вершину,
                Идя путём нехоженых дорог,
                Да и врагу не подставлял бы спину.
                Нет, я б не сдрейфил, я бы смог!

                И даже в сильный шторм, где буйство волн и бездна,
                Не испугался бы и удержал штурвал.
                Я стать мог кем угодно, если честно,
                И видимо по этому никем не стал.


 02.10.2013год.


Рецензии
Роман, добрый день!
Роман, стих обалденный. Я в восторге. Не стать никем и писать такие стихи. А зачем тогда кем-то становиться? Ты стал поэтом и мыслителем. А в космос пусть другие летают и на вершины другие лезут - они таких стихов не пишут. Что им еще остается?
Вам удач!

Алексей Нэзов   13.09.2023 15:41     Заявить о нарушении
Благодарю, Алексей, за такую оценку и отклик.
Этот ироничный стих написан не только о себе, но и о многих других.

Роман Дмитриев   13.09.2023 18:44   Заявить о нарушении
Мне кажется, такое можно только пережить. Я внутренне тоже склонен к рефлексии, мне просто жизнь не дает расслабиться. Наверное, поэтому, мне нравятся книги и фильмы Дзен. Ваш стих прям в меня зашел.
Вам удач!

Алексей Нэзов   13.09.2023 18:59   Заявить о нарушении