Мне так нравится...

Мне так нравится Ваше лицо,
Ваших глаз долгожданный призыв,
Тонкий стан, что сравнится
                с побегом
                лозы .
Под рояль покатилось кольцо.
На колени бросаюсь - поднять.
Вас позвольте - в награду -
                хотя бы
                обнять .


Вместе с Вами хотелось бы впредь
Мне свои вечера коротать
И страницы ночей,
         словно КНИГУ,
                читать ,
Ваших локонов рыжую медь
С упоением в кольца свивать,
Ваши губы упрямые
            вновь
                целовать.


Мне так нравится солнечный день,
Ваших глаз неизменный призыв,
Нежность рук, что играют
            знакомый
                мотив,
Резвость ног, что сбегают под сень
Этих яблонь цветущих, в саду .
Следом я по ступеням
            террасы
                сойду .

1991 г.


 Фото моей жены. 2020 год.


Рецензии
Оригинальное построение, Алексей!
Спасибо!!!

Иванова Ольга Ивановна   15.01.2024 13:32     Заявить о нарушении
Да это я когда-то песню писал. Спасибо Вам.

Алексей Санин 2   15.01.2024 14:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.