БОЛЬ ДУШИ

Боль души не уйдет, не покинет,
Слишком рана глубокая в сердце!
Мой сыночек, сыночек, родимый,
Где теперь ты? Но нет мне ответа,
Не пришлешь ты с небес мне привета!
Этой жизни оборваны струны,
Будет проклята эта война!
И мальчишек, совсем неразумных,
Молодых таких забрала!
А земля моя стонет и стонет,
Вновь хоронит своих сыновей,
Пусть Господь у фашистов у тех спросит,
Кто заставил страдать матерей!
Горе! Горькое горе постигло,
Мы не ждали, что будет война,
Но фашизм возродился, как видно,
В эти наши уже времена!
Это жуткое слово бендера,
Поднял голову снова фашизм,
Не поддастся Россия фашизму,
Но пока еще мир не утих!
Разрываются в небе снаряды,
Рвутся мины и стонет земля!
С этим всем невозможно смириться,
Не окончена эта война!
Встали наши сыны за Отчизну,
Не жалея себя, идут в бой,
Что наделала ты Украина,
Свистят пули за упокой!
Не жалея себя мальчишки,
Отдают свои жизни за нас,
Чтоб Россия моя не погибла,
На земле мир пусть будет сейчас!


Рецензии