Продолжение Д69

1.25.42 - идёт смена кадра - на лицо спрашивающего лайтманёчка-каббалиста накладывается лицо папы римского - скомороха... Он снова в митре, на фоне какой-то картины и, видимо, что-то опять собирается нам вещать...
Папа-скоморох вещает: "Одному - кивнул... другому - моргнул, а третий - и сам догадается!" "Папик"  при этом: и моргает.., и кивает.., и корчит рожицы - видимо, пытаясь намекнуть и всем сразу, чтобы никого не пропустить - охватить разом всю аудиторию..! Что ж он так старается - и корчит рожицы? А потом он подносит палец ко рту, намекая теперь всем, кому он отгримасничал.., что больше ничего не надо говорить... Хранить тайну "папской мимики"? Такой призыв к заговору молчания?.. Сицилианская защита... (Уголовники всех стран объединяйтесь?) И разводит руками в стороны, мол - вот так оно всегда - прямо не скажем, а всё в обход.., в обход и намёками...
1.25.54 - Затемнение...
1.25.55 - Типок, изображающий из себя пародия на Карабаса Барабаса.., двигается по какому-то чердаку в сопровождении и ещё двух каких-то типов - юношей подростков.., видимо, исполнителей - второстепенных ролей... И сразу вопрос: "А что это за чердак? И на крыше какого дома.., домика..?" Чердак на крыше домика-избушки Знахарька-партизанчика? Чердак на крыше домика, где были часы со стрелками бегущими навстречу друг другу? Что за чердак-то? Вот вопрос! Карабасик показывает на что-то рукой и спрашивает: "Что это такое?! Какой идиот додумался! Развязать!!" Помощнички кидаются кого-то развязывать...
1.26.06 - кадр: помощнички садятся на корточки перед "Малым" и развязывают на нём верёвки... Голос за кадром Барабасика: "С кем приходиться работать!"
1.26.08 - опять перед нами Карабасик, произносящий возмущённым голосом: "С кем приходиться работать...Набирают по объявлениям... Связать ребёнка?.." Мимо Карабасика просачиваются помощнички, с понурыми головами...
1.26.14 - кадр "Малого" потирающего руки, а над ним склоняется Карабасик... Тянется к его рукам со словами: "Больно?" "Малой" отстраняется от Карабасика со словами: "Нормально!" Карабасик оглядывается через левое плечо к своим помощничкам со словами: "Болваны!" Перед нами два "болвана", которые стоят - понурив головы, у одного из них явно синяк под глазом... Голос Карабасика: "А ну, пошли вон отсюдова!" "Болваны" разворачиваются и уходят...
1.26.23 - перед нами сидящий на полу "Малой" и перед ним на корточки присевший Карабасик: "Тебе больше ничего не угрожает...Ты среди друзей..." С этими словами Карабасик привстаёт, берёт стул, чтобы усесться на него перед "Малым": "Я слышал тебя в колонии арестовывали ни за что?"
1.26.30 - крупно лицо "Малого", сидящего на полу...
1.26.36 - опять Карабасик: "Не обижайся на всех этих мэров... пэров... премьеров... президентов... Жалкие несчастные люди... Они думают, что имеют власть и чем-то управляют... Мы позволяем им много красть и немного рулить штурвалом... На самом деле управляем мы! Используя их..." Перед нами опять крупно лицо "Малого", который спрашивает: "Князья Солнца?" Всё - "Малого" уже накачали в нужном направлении! Окняжели его мысли... Карабасик: "Какие ты слова знаешь... Толковый из тебя выйдет управитель..." Перед нами опять "Малой" со своим вопросом: "Что вам от меня нужно? Зачем я вам?" Карабасик: "Вот так прям с ходу? Вижу деловую хватку! Ну, ладно... Давай на чистоту... Люблю прямых людей... Ты парень хороший... Нам такие нужны... А предлагаю я..." - на этих словах камера показывает нам на груди у Карабасика якобы драгоценный камень - "А предлагаю я, возможно, самое интересное в Мире занятие... Участие в управлении ловушки Добра и Зла... Самая и главная и мощная ловушка! Несущий Свет соорудил её первой... Остальные уже от неё строились..." (Карабасик рассказывает нам и "Малому" Каббалу, что ли, как её понимают те - кто вложили эти слова в уста этого самого "карабасика"..? А "Несущий Свет" - Люцифер? Прометей... Или всё это попытка рассказать о "Механике" придуманной Творцом - из Каббалы Лайтмана.., при реализации которой, механики этой.., по Лайтману.., образовались, мол, все Миры, автоматически..? Да как-то не очень получается - передача-то.., да? Тогда и при чём здесь какие-то ловушки? Что за чушь несёт и этот, исполняющий роль Карабаса Барабаса? Зоастрийского толка - чушь... И что является причиной деления в Мирах - на Добро и Зло.., если этот актёришка решил завести об этом речь..? Но об этом - ни слова? И что это за "пургу" несёт Карабасик о ловушках? Он специально дурачит "Малого", вводя его в заблуждение? Или те, кто писали текст для этого монолога Карабасика, сами чего-то не до "пёрли" - хотя бы в той же Каббале, являясь при этом ярыми поклонниками язычества..? Слышали звон - да не поняли откуда он?.. Ума, видимо, не хватило разобраться до конца? Как знать... Как знать...) А Карабасик продолжает свои лукавые речи-мудрствования: "Останови любого прохожего и спроси... Кто стоит над силами Зла? Все ответят... Сын погибели... Задай следом второй вопрос... А кто управляет силами Добра? Уверяю тебя... Все скажут... Сын Божий..." - (Это, что такой тонкий наезд язычества на толстые обстоятельства христианства? Ну-ну...) - "Они смотрят... И не видят... Слушают, но не слышат... Разве где-нибудь... Хоть где-нибудь... Написано... Бог - это Добро?.. Нет! Не написано... А что же написано? Что кричит с каждой страницы во все голоса? Бог - есть Любовь... Ну, что им до Любви? Что им какой-то там Бог? Их растили такие же безмозглые родители... Они отсидели в школах... Окончили институты... Да у них вот тут..." - и Карабасик прикладывает руку в область сердечной мышцы, - "Высшее образование! Какое им дело до того, что написано... Между тем... И силами Зла и силами Добра управляет Денница... Князь Мира сего! Тот кто ответственен за исполнения Замысла и исправную работу ловушек! Но мы так... Помогаем по мере сил..." (Вот же загнул про Денницу-то? Зачем "Малому" обязательно знать - кто управляет.., когда ему ничего не объясняют, а откуда вообще взялось то - чем кто-то якобы управляет..?) "Малой" отвечает: "Спасибо за доверие, но я никогда не буду управлять ловушками..." Карабасик: "Я бы не спешил с крайностями... Нет ничего прекрасней играть в команде сильных и постоянно побеждать! Влачить жалкое существование в стане слабых - не лучший выбор... Подумай... Не торопись с ответом..."
1.29.12 - глаза "Малого" смотрящие на Карабасика... "Малой": "Нет прекрасней, когда слабый дух побеждает сильного..." Вот тут мы что -то не поняли или не расслышали? И что сказал "Малой-то"? Он так сказал или оговорился - слабый дух..? Слабый дух - это слабый духом? Или слабый дух - это, когда духу мало..? Воли..? Знаний..? Чувств..? И что тогда такое - дух..? Слабый, но сильный духом - это ещё нам понятно! Такой может побеждать сильного, если сам сильный-то - духом слаб... А вот слабый духом, или слабый дух.., и с каких пирогов побеждать-то будет сильного? От фонаря, что ли? Каким-то своим остаточным "запашком"..?   
1.29.18 - Карабасик со спины... Полуоборачивается в сторону "Малого" и осуждающе: "М-м-м-м..."
1.29.22 - Мгновенное затемнение и сразу же появляется Че-лайтманёчек, сидящий на стульчике и подперевший свой подбородочек рученькою... Так он сидит какое-то время, а потом спрашивает: "Это что? Ты знал?! Мы намеренно пошли на речку и не взяли его с собой?" Из-за кадра ответ Знахорька-хаббадовца: "Ну, почему сразу намеренно? Скажем так... Я не мешал этому..." И что это знахарёк-то этот и такой хитрожопый, а? А в чём разница - знать и не мешать чему-то совершиться, и не сделать что-то намеренно - против этому, зная - что оно совершится..? Разница-то в чём? На что Че-лайтманёк отвечает: "Но его же похитили!"
1.29.41 - кадр Знахорька-хаббадовца, стоящего у окна: "Похители? Пусть выбирается... Думаешь его одного похители? Многие хотят выбраться из плена, но скитаются похищенные по оврагам и болотам... И немощные... и перебитые... и жалкие... Жатва началась... Время последнего наступления... Поздно отсиживаться в безопасных окопах... Побывает в стане противника... Наберётся опыта... А я помогу выбраться... " И тут опять какая-то скользкая логика у этого знахорька: поздно, мол, отсиживается в окопах - согласны - верное утверждение.., но какое оно отношение имеет к "Малому"? Это касается взрослых людей - это к ним - поздно, мол, отсиживаться! А "Малого", который ещё только-только всему учиться - какое бросание в стан противника.., какой набор опыта - под обучением врага..? Это называется - бросать под танки.., и отдавать в чужие руки... Это такой способ обучения - навроде - не утонет, так поплывёт? И как - вы согласны с таким методом доведения молодых, до необходимой опытности.., посредством передачи их - под обучение врагу..? (30 лет ничего не показали?) Мы - нет - категорически не согласны! И последняя фраза знахарька, что он поможет выбраться - не очень-то звучит и убедительно, после того, как "Малого" уже подставляли под пулю... И помогли выбраться, да?! На каких условиях? Тут ситуация прямо, как по Александру Сергеевичу Пушкину в его "Руслане и Людмиле"! Помните, действия Финна? Финн тоже многое заранее предвидел! И дал необходимую информацию, после того, как Руслан оказался у него в гостях... А теперь сравните действия Финна с действиями Знахарька-хаббадовца? Совпадают они или есть в них серьёзные различия? А Карабасик при этом - и ой, как точно! - подпадает под образ Фарлафа! Такой же клоун, с массонскими замашками... Только обрабатывать "Руслана", в лице "Малого", он начинает намного раньше, чем у Александра Сергеевича! Какая хитрожопая поправка на Матрицу Александра Сергеевича..?! У "Малого", в фильме "Замысел".., ещё никакой "Людмилы" и близко рядом нет! Он ещё - и можно так сказать! - даже не половозрелый... Его берут в оборот и обработку - на дальних подступах к возрасту "Руслана"! - и подсовывают ему лже-Финнов.., чтоб заранее, эти "финники".., засрали мозги "молоденькому русланчику" - и засрали основательно! Какой хитрый упреждающий манёвр? Просто кто-то кому-то готов пальчики за это, видимо, облизывать, не чураясь, видимо, даже угодничества..? Или кто-то просто глуп..? И как при этом себя чувствует Зеланд-Зодчий?..
01.30.07 - кадр сидящего на полу "Малого", играющего с весами... (Вот вам сомообучение правосудию? Получение основ юридических знаний? Возьмите, мол, весы в руки "ребятки" - и эксперементируйте..? "Малой" и эксперементирует: кладёт гирьки на одну сторону весов, потом - на другую... В это время за кадром раздаётся чей-то кашель... "Малой" обращает на это внимание... Он бросает ещё одну гирьку на одну из чашек весов - весы конкретно - перевешивают в одну сторону.., а он, не обращая на это никакого внимание.., откладывает весы в сторону и привстаёт - на четыре точки.., ползёт на четвереньках в сторону какого-то "пылесоса", в котором - в неком отверстие - что-то ярко-ярко светиться... "Малой" наклоняется и прикладывается глазом к этому отверстию... Смотрит! И за чем, за таким-то.., позволили "Малому" поподглядывать? (Приучая при этом к методу - глядеть изподворотни..? Как сказал недавно в одной из своих передач Сатановский: "Их принялись учить вставать с колен... Только вот не предупредили заранее - в какую позу-то будут учить вставать!.." )
01.30.30 - кадр какого-то дверного проёма, а в нём, в дверном этом проёме.., стоящего к нам спиной на коленях - видимо, молодого человека, в тулупчике из овчинки... Камера начинает двигаться на него под звуки завываения ветра... (Тема Ария?) Раздаётся неживой - механический голос откуда-то со стороны: "Улыбнись Велиазар!" На эту реплику тот, которого, видимо, и зовут Велиазаром.., оглядывается через правое плечо... "Что нос повесил?.." - спрашивает голос. Прямо попытка подтащить из Пушкина реплику "Головы", когда та пыталась издеваться над Русланом, не получив ещё по мордам-с! А здесь мы это увидим? Или здесь "Голова" так и будет до конца править балом..? А перед нами предстанет жалкая-скукоженная пародия на "Руслана"? Такой во всех отношениях обосравшийся от страха - представитель язычества..? Велиазар... "Сидящий в пылесосе", как Джинн в бутылке..? Пылесос-то - старых Советских времён..! "Велиазаров" этих - ещё, получается.., в Советские времена - накрыли колпаком и затолкали под нары.., и место нашли - у самых дверей.., зашугали - как зайчиков в поле, дедом Мазаем..? Ну-ну...
01.30.42 - камера показывает нам этого "Велиазара" теперь спереди... Он попрежнему оглядывается через правое плечо... Голос "Головы": "Не ждал гостей?!" Велиазар теперь поворачивает голову на нас - и получается, что мы с камерой перемещаемся вместе с самим "голосом", который окликает этого "Велиазара"... И к чему бы это - нас пытаются "привязать" к этому голосочку..? Для какого чёрта..? А Велиазар подаёт голос: "Да почему? Рано или поздно встретились бы..." Голос механический-заводной, продолжает общаться с этим "Велиазаром": "И то верно! Иди мне раб... - (так мы ту и не разобрали, что такое последнее ляпнуло и это "механическое существо"..!)" "Велиазар": "Разве вам радость требуется? Или приглашение? Приходите - когда и куда захотите..." Заводной-механический голос: "И тут ты прав, человек!.." "Голова" записала "Велиазара" в человеки? Ну-ну... Сидит в "пылесосе" - оглядывается по сторонам и слушает голоса - и тот ещё человеке... 
01.31.12 - кадр "Малого", смотрящего в светящееся отверстие "пылесоса"... Слышны весьма отстранённые голоса: "Всё так близко?... Ну-у-уу... Заставишь..." Это нам напомнило поведение главного персонажа из повести Стругацких "Понедельник начинается в субботу", когда этот - ни во что не врубающийся ещё молодой человек... - оказывается на ночлеге в некой избушке, и с ним начинают происходить странные вещи...
01.31.18 - опять лицо Велиазара перед нами... Опять механический голос с вопросом: "Что? Успел к этому миру привыкнуть?" Ответ Велиазара: "Да нет..." Голос: "Успел-успел..." - и тут мы опять не совсем поняли, что там говорит эта "механическая голова", что-то навроде - ...отчего-то там и почему... - "...справедливо печалитесь по нему... Чудаки..." Велиазар: "А что будет потом?" Голос: "Новый мир... Такой же... Прекрасный и яростный..." Охренеть можно! - других слов у нас и не нашлось... Опять цикличность? Не сквозное движение времени в развитии, а движение времени по кругу, со всеми знаками задиаками.., и гороскопами...  Цикличность, о которой с таким восторгом любит распространяться "Девятый"? Какая любовь к русской песенке-повторке: ...у попа была собака... И всегда она будет "прекрасно и яростно" возрождаться из пепла эта непослушная собака..? Псина - Феникс?.. Главное, чтобы ей ещё не забыть дать поплакать - на смертельную рану Гарри Потера..! Помните, как спасла птичка Гарри жизнь, поплакавшись ему на ранку от клыка змея..? Велиазар: "Опять всё сначала?" Голос: "Разве было по другому? Ни-и-икогда такого не было! И вот опять!" (Такая "тонкая шутка" авторов фильма над мемом Черномырдина? Ну-ну...)
01.32.00 - Что-то, как в фильме ужасов.., прыгает на экран "пылесоса", и "Малой" от дырки в "пылесосе" - отпрянывает, как чумной... В страхе, на заду.., ползёт подальше от этого светящегося отверстия...
01.32.04 - кадр пылесоса со светящимся отверстием... Отверстие начинает моргать и гаснет... Затемнение...
01.32.06 - камера нам показывает какое-то пано... И пано это проходит перед нами, под какие-то металлические скрежещущие звуки... Это пано оказывается тем самым пано - из разрушенного дома культуры в "Зоне"...
01.32.16 - крупно лицо какой-то уголовной хари-тролля... Которая пристально на нас смотрит с экрана... За кадром раздаётся звонок... Кадр "уголовничка"-тролля смазывается, и на его месте появляется молочный аллюминиевый бидон... К одному его "ушку", бидона этого.., через карабин прикрепленна цепь... (В Советское время такой аллюминиевый бидон - был символом надоев молока..! Сколько от одной коровы в год можно было получить литров...) Цепь натягивается, и бидон, вслед за цепью.., - начинает тащиться по битой штукатурки вслед за ногами того, кто это бидон за собой тащит... Мы видим, что, видимо, этот "уголовничек"-то - и тащит этот бидон за собой на цепи... Тащит-тащит, под металлический скрежет... Тащит бидон под пано дома культуры.., а там в дали - какой-то светящийся проём, как, видимо, то, что должно обозначать - выход из этой разрухи... Только надежд мало, что и там - за этим выходом... - нет разрухи! Вот туда, этот уголовничек бидон и тащит... И никакой надежды?..
01.33.01 - Затемнение...
01.33.03 - опять кадр "Малого" сидящего, видимо, и попрежнему-то на чердаке, но теперь вместо весов - он перебирает в руках - какую-то старую гирлянду с погасшими лампочками... Перед ним что-то стрекочет и моргает светом... Он обращает на это внимание...
01.33.09 - перед нами что-то вроде печи, на которой и какой-то предмет начинает очень ярко светиться, да так ещё ярко светиться - что вокруг него образуется световая сфера... Это сфера крутится шаром и внутри этой сферы появляется изображение знахарька-хаббадовца! Хаббадовец спрашивает: "Погостил? Пора выбираться оттуда!" Всё это напоминает нам - навязанный Западом стереотип в кинематографе - обозначение входов и выходов через порталы..! Любимая тема в "фантастиках голливуда" - перемещение в пространстве скачком через светящуюся, или поддёрнутую жидким стеклом.., дырку... (А нам тут вспомнился анекдот про Штирлица: "Штирлиц бежал скачками... Качки посматривали на Штирлица и удивлялись тому, как он быстро бегает!"...) Нам же, как воспитанным ещё на Советском кинематографе - это напомнило шары-экраны из фильма "Отроки во Вселенной", где всякие роботы, как вершители.., так и исполнители.., а потом и один из главных персонажей "Лоб" - появлялись на таких шарах, с той или иной информацией... И кому как! Одни питаются только всем западным, потому что это им позволили - всосать ещё с молоком матери... Мы же ещё пользуемся - Советским... И как нам видится - более надёжным...  Время покажет - что надёжней!..
01.33.15 - мы видим сидящего на полу "Малого", на которого, после последних слов знахарька-хаббадовца.., что-то воздействует - таинственным образом.., и он исчезает перед нами, поднимая после себя почему-то пыль в воздух... Чердак опустел?..
01.33.17 - перед нами заснеженое поле... На это поле - (из откуда-то!) - вываливается - и прямо на снег - "Малой"! Он встаёт на четвереньки... Удачная поза для приземления..? При этом раздаётся голос за кадром: "Представь... Что ты очутился посреди заснеженной степи..." - "Малой" привстаёт, - "На вёрсты вокруг ни души! Только снег... лёд... и ветер..." - "Малой" смотрит на небо, а голос продолжает, - "Если я скажу, что в 50 верстах есть жилище... В нём очаг... горячая еда... У тебя появится надежда... Надежда запустит мечту..." - На этих словах "Малой" начинает куда-то идти, - "Дойти и выжить... Когда идёшь... Будет нелегко, но дойдёшь... А если скажу, что ближайшее тепло за 500 вёрст..." - На этих словах "Малой" косится на небо, - "Будет тяжело... Невыносимо тяжело... Но надежда остаётся... Мечта усиливается и становится ещё более желанной... Ты соберёшь всю волю... Примешь решение не останавливаться... Не спать... И пробовать дойти... Ведь на кону жизнь... Что же будет, если цель очень далеко? Скажем за 5000 вёрст? А ничего не будет!" - При этих словах "Малой" падает на колени, - "Цель слишком далека! Дойти невозможно... Надежды нет..." - На этих словах "Малой" с трудом приподнимается с четверенек, - "Мечта исчезает... Ты опустишь руки..." - Мы видим стоящего посреди заснеженной степи "Малого" с понурой головой, - "Холод обнимет тебя... Забаюкает... И умертвит..." - На этих словах камера наезжает на "Малого", а потом скачком куда-то прыгает и сменяется кадр на стадо баранов... "И что это было?" - спросим мы. Якобы продолжение обучения "Малого"? Но при этом его загоняют в состоянии полной дипрессии..? А зачем? Тренируют волю к борьбе? Финн у Александра Сергеевича Пушкина - ничего подобного не делал! Финн подавал надежду Руслану и помогал освободиться ему от - нехороших мыслей..! А тут и тот, который пытается вести себя, как Финн - и что делает? Прессует "Малого"? Перед нами попытка угробить малыша, чтобы из него ни коим образом не вырос "Руслан"? Смотрим далее? Смотрим! Время покажет...
01.34.59 - перед нами пасущееся стадо баранов... Голос за кадром начинает очередную словесную "пургу": "Ключ к любой идеологии мечта... Все идеологии искусственны... Созданные для того, чтобы отвлечь от настоящего пути..." - (Да ну? Так уж и все? Откуда такие "сакральные знания" - огульного толка..?) - "За ними естественное... напридуманное... заманить в ловушку и увлечь в игре целые народы и цивилизации... Человекам подбрасывается мечта средней досягаемости... так, чтобы не слишком далеко и чтобы не дойти..." Бараны уходят из кадра... Любимый образ всех приверженцев кастового деления общества - образ баранов.., которым, мол, бессмысленно что-либо объяснять, потому что - они бараны... Такое удобное оправдание тому, что ничего и не надо делать в помощь проведения и донесения знаний - а зачем..? Дескать, мол - те, кто что-то не понимает - не понимают этого не потому, что ещё, по каким-то причинам.., не смогли понять, а потому - что никогда и не смогут понять, и всё потому, что - по своей кастовой принадлежности принадлежат к нижестоящим по развитию особям... Удобная позиция? А потому и не следует обучать баранов - не следует - метать биссер.., так как заведом абсолютно и точно ясно, что - безнадёжно... Дескать - рождённые ползать - летать не смогут! Вот и происходии расслоение - при смене вод.., да? И воды не смешиваются..? (И о чём это мы?) Кастовики-затейники... Какая глубокая получилась "вставка" - с убегающими из кадра баранами..? И все последующие "кульбиты" про идеологию - и как раз-то под эту "картинку"! Дескать делайте выводы о том, что - "настоящий путь" - он без идеологии - без идей?.., потому что все они, и идеологии эти.., искусственные и напридуманные.., так? Что настоящий путь обретается и как-то иначе - по наитию.., в обход сознания..? Без идей..? Без заранее определяемых целей..? Ощупью.., ноздрями.., чутьём..? Интересно - и как же это так ноздрями - чуя воздух и углубляясь в самих себя..? Как говорится - толщиной кишки определяя.., глубину постижения Истины? (Каббала!) Это как в том анекдоте про последнюю стадию склероза, когда и пописать и покакать - не забыли!.., и зад подтереть и руки помыть, после всего этого дела - тоже не забыли!.., да вот - только во всей этой операции по облегчению - забыли один только "шаг" в алгоритме - забыли снять штаны!.. Ну-ну... Можно и так - только вонюче уж очень получается...   
01.35.25 - перед нами крупно со спины Фарлаф-карабасик... (Куда ж от Пушкина уйти-то? Фарлафик - он и есть - Фарлафик... Вот Высоцкий в своё время - пытался переделать "Лукоморье" - и что из этого, для него лично получилось? Тяжело кончал свой творческий путь...) "Фарлафик" стоит перед стенкой - упёршись в неё руками... Не оборачиваясь он произносит: "Как?! Как можно упустить?! Суровые профессионалы..."
01.35.37 - перед нами сидящий в задумчивости "Сварщик"... В руках у него его жезл... "ССварщик": "Он не мог выйти сам... Мои люди стояли на дверях круглосуточно... Здесь не обошлось без Архала..." - "Сварщик" взглядывает, видимо, на стоящего у стенки Карабасика-Фарлафа: "А вот вы... Противоветры могли бы и поставить!" - такое крутой обвинение в адрес Фарлафика-карабасика, от вконец оборзевшего "Сварщика"...
01.35.55 - Опять кадо Карабасика-фарлафика у стены, со словами: "Что?!.." - он оборачивается и облакачивается на стол обеими руками, видимо, перед сидящим "Сварщиком", и кричит: "Что?!.. Ты меня поучить решил?!.."
01.35.59 - лицо "Сварщика" смотрящего на Фарлафика... "Сварщик" хмыкает: "Учиться никогда не поздно..." - отводит взгляд...
01.36.07 - лицо нависшего над "Сварщиком" Фалавушки: "Найди и приведи!" Фарлафик кашляет... 9Что-то часто в кадре стал появляться кашель! Загибаются, что ли? Пост-ковидные последствия "поконали" по всему Мирку..?) 
01.36.08 - кадр "Малого" стоящего перед какой-то разрушенной аркой... (Перед погостом?) Вдали виднеются какие-то надгробия... Слева и справа пылают какие-то костерища... Голос: "Посмотри на этих красавцев... С толку сбили - и померли..." Раздаются какие-то голоса... Идёт нашёптывание, которое нам трудно было разобрать, что-то вроде - ...мы не хотим загонять в рай дубиной.. и т.п., но, видимо, нашёптывания о чём-то таком, о чём жалуются голоса душ тех, кто лежат на этом кладбище - или выссказывают свои идеологии.., приведшие их на это "погост"?...
01.36.34 - "Малой" идёт уже по центральной дорожке этого кладбища... Слева и справа - языческие каменные столбы... Голос: "Эти ещё хуже учителей... Выгружают на головы тонны мусора..." При этом на небе "проявляются" разные лики - что-то вроде физиономий "Марксов" и "Энгельсов"... Голос: "Выбрасывают полуправду... И какой результат? Мир летит в пропасть..."
01.36.47 - кадр лица "Малого"... Он идёт среди этим каменных надгробий и смотрит по сторонам... Голос: "А направление Миру показывали философствующие идеологи... Так и хочется спросить..." На этих словах появляется на экране Скоморох-папа без митры на голове, а за его спиной развалины какого-тот здания.., а за этими развалинами - какая-то статуэтка-скульптурка какого-то стрельца из лука.., приставшего на одно колено... Скоморох-папа кричит: "Ну, что, человече, помогли тебе твои умники?!.." При этом раздаётся гром, а на объективе камеры, видимо, появляются капли дождя...
01.37.00 - Затемнение...
01.37.03 - кадр стоящего посреди степи "Малого" голос: "Дальше за меня расскажет твой знакомец...Только про абрикосы с ним ни слова... Он много лет провёл в темноте за то, что абрикосовую косточку в кармане нашли... Даже сейчас рана не заросла..." (Вот же и кому-то досталось, видимо, и по полной программе - за суфийские знания..? Или - через эти предупреждения... - и всё делается для того, чтобы "Малой" ничего не знал про то, что есть ещё и какие-то абрикосовые суфийские знания..? Зачем "Малому" об этом даже слышать! И не дай Бог? А то ещё его обучение выйдет из под контроля! Правда, из под контроля - кого..? Вопрос? Вопрос!) Раздаётся чей-то кашель! "Малой" оборачивается... И кричит кому-то: "Тебя отпустили?!"
01.37.19 - кадр стоящих в степи Малого", а в отдалении от него, в белых одеждах.., Иисусик..." Вдруг "иисусик" резким способом перемещается в сторону на новое место... (Телепортируется..?) "Малой" следит за всем этим... Иисусик исчезает с экрана... Куда его черти понесли - мы не видим! Вдруг раздаётся, видимо, за спиной "Малого" голос "Иисусика", и "Малой" оглядывается... Голос у "Иисусика", почему-то картавящий: "Меня забрали..." Тут уж для нас многое начинает напоминать последние кадры фильма Бортко по роману Булгакова "Мастер и Маргарита", где "Га Ноцтри" в исполнении сладенького Безрукова - всё пытается убедить Понтия Пилата, в исполнении Кирила Лаврова, что казни как таковой - не было.., а всё это Пилату - просто привиделось... Только Безруков это играет так, что всем понятно - врёт собака... врёт! И даже клянётся! Но врёт... (И о чём это мы?)... 
01.37.25 - перед нами "Иисусик" в белых одеждах и с чётками в руках... Он говорит: "Иди за мной..." Разворачивается и начинает куда-то идти... Малой за ним! Они идут... "Малой": "А чем здесь пахнет? Чем-то таким..." Исусик его резко прерывает своим ответом: "Серой... Не пахнет, а воняет..." "Малой": "А почему воняет серой?" Ответ: "Потому! Всё, что мы здесь за века настроили - цветами пахнуть никак не может... Поэтому не перебирай... Дышим, чем есть... Витязь!" "Малой": "Что?" "Иисусик": "Он давно здесь сидит... окаменел... не помнит куда идти и за что сражаться..." Тема про витязя - опять взята из Пушкина! Только у Пушкина - "Голова" - отдельно, а тело валяется в кустах, заросшее терновником... "Иисусик" и "Малой" выходят на какой-то утёс... "Что это?" - спрашивает "Малой". "Иисусик": "Камень выбора... Три идеологии..."
01.38.13 - перед нами дальняя панорама... А там, на горизонте три скульптуры: В центре - Статуя свободы, в синеньком сиянии..., слева от нас - в красных отблесках - скульптура Рабочий и Колхозница.., справа от нас - в каком-то жёлто-оранжевом окрасе - римский орёл третьего рейха с фашистской свастикой в лапах... За всеми тремя "скульптурами" сверкают молнии "Мордера", а перед ними какие-то леса... И всё это очень напоминает кадры из "Властелина колец", когда все эти гномики-ростики-дрючики шли вслед за кольцом, а на горизонте то и дело всё время также полыхало и сверкало, а перед всем этим - леса-леса и леса...
01.38.16 - крупным планом Рабочий и Колхозница... За спинами у них красное солнце... Перед ними толпы народу идущие, видимо, на поклонение, как потом окажется - и перд Статуей свободы.., и перед орлом третьего рейха... Голос "Иисусика" за кадром: "Налево - наша... Там всё общее... Но твоего нет ничего... Направо - их... Всё спорят у кого кровь вкуснее и нос ровнее... Прямое - моё... Там каждый сидит за личным забором и кричит, что свободнее всех..." Всё - расписал "Иисусик" - все три идеологии... А так ли оно? А не две ли их - и идеологии-то этих основных? Не три, как в фильме "Замысел" - а две! А где и в чём "смазанность"-то у этого "Иисусика" получается? И почему эта "смазанность" (расфокус-то...) и происходит-то? Почему? Чего авторы-то фильма - и так хотят "размазать", как кашу по тарелке.., чтобы удалось завуалировать - и что-то - хоть и показать, но в то же время и скрыть - чтобы оно, и это что-то.., и так явственно в глаза-то не бросалось, а? Что прячут-то, но так - чтобы и не совсем..? Помните папочку-скомороха-римского? И чего это он пальчик-то ко рту всё прикладывал и прикладывал? Такой хитрован подмаргивающий.., да подмигивающий... А об этом и далее - далее! На конкретном материале... И всё сразу станет видно, как только до него дойдём - и встанет на свои места.., как вывихнутый сустав под умелыми руками костоправа... 
01.38.36 - перед нами опять "Иисусик" стоящий, видимо, на скале выбора... Он говорит об окаменевшем витязе: "Теперь он спит и никуда не идёт... Называет это патриотизмом и думает, что так долго протянет..." И вроде бы правильные слова, и всё верно говориться, но... Давайте дальше двинемся по ходу фильма... Двинемся и посмотрим, а к чему - и всё это своё "обучение" - ведёт и этот "Иисусик" - давая уроки знаний "Малому", как будущему "Руслану"...
01.38.42 - перед нами кадр окаменевшего витязя... Голос Исусика за кадром: "Витязя постоянно уводят в разные стороны... Лишь бы правильный путь не заметил... Исходил всюду... Чуть не погиб..." И тут сразу вопрос: "А что "Иисусик" понимает-то под правильным путём..?" При ответе на этот вопрос и сразу многое - встанет на свои места... 
01.38.52 - кадр "Малого" стоящего на утёсе выбора и слушающего "Иисусика"... Голос "Иисусика": "Всего истерзали..."
01.38.54 - кадр утёса на котором стоят "Малой" и "Иисусик" - и смотрят куда-то в даль... На горизонте под облаками солнце на закате... "Иисусик": "Мечты нет... Внизу никто не знает куда идти..." "Иисусик" разворачивается и начинает уходить со скалы выбора... "Иисусик", спускаясь со скалы: "Все ждут... А вось вихри враждебные стихнут... авось пронесёт..."
01.39.05 - кадр коленнопреклонённого витязя с понурой головой, опёршегося одной рукой на меч... Голос "Иисусика": "Не пронесёт... Сидеть на месте - верная гибель..." И всё - вроде бы верно сказанно... Но далее... 
01.39.14 - кадр спускающихся со скалы "Иисусика" и "Малого"... "Иисусик": "Наши дураки рвут глотки... Доказывая какая западня лучше... И никто не видит, что кроме - влево... вправо... прямо... А там есть ещё два пути... Вниз и вверх... Но это уже ось мировозрения... а не идеологии..." И опять - и всё-то верно! Только про идеологии - не совсем понятно... И как двигаться-то - вверх-ли... вниз-ли... - без цели полагания..? Без оформленной идеи - в каком направлении и почему двигаться-то собираемся..? Как без этого?..   
01.39.36 - крупно глаза "Малого", а в них проскальзывают - металлические блёстки от молний... Голос при этом "Иисусика": "Противник ушёл вниз... И потащил за собой... Ведь вниз комфортнее и сытно..." И тут всё - вроде бы - и верно! И лучше всего об этом в своих лекциях разъясняет Кургинян - о том: и куда.., и кто.., и зачем.., и какими способами - это всё "дело" собирается реализовывать..! Но вот куда и сам "Исусик"-то собирается идти - верх или вниз..? Этот вопрос - надо ещё прояснить! Он не настолько очевиден, как нас не хотят при этом - убедить в обратном-то... Вот мы этим - сейчас здесь и тут - (опираясь на видеоряд фильма!) - и хотим заняться, чтобы выявить и конкретно - а какого направления придерживаются и те, кто создали нам тут, и в этом фильме.., образ этого самого "Иисусика" - вложив в его уста-речи свои взгляды - о направлении пути... Вложив и скрыто пропихивая свою идеологию, через, сопутствующий словам.., видеоряд... При этом громко "забалтывается" - через этого самого "Иисусика"! - тема про идеологии... И при этом говорится всё о том, что, мол - и всякая идеология - мол, это чушь собачья, только для одурачивания толпы-баранов...
01.39.41 - кадр рук "Иисусика", перебирающего чётки из абрикосовых косточек... "Иисусик": "Почти все туда рванули...У нас же..."
01.39.46 - на этих словах нам показывают "Иисусика" - стоящего возле скалы выбора.., а на горизонте очень хорошо различимый - как символ, к чему надо стремиться! - орёл терьего рейха с диском солнца, под левым крылом этого самого орла... (Такой тонкий намёк про выбор дороги для тех, кто стоит за образом "Иисусика"? Про выбор идеологии!) "Иисусик": "У нас же - только одна дорога! Через камень! Ввверх! По тонком канату..." - Эти слова "Иисусик" начинает произносить уже, как лозунги, наподобие нового маленького фюрера... "Иисусик": "Пока этого пути никто не видит! Небо заставит даже высоколобых умников увидеть и понять - куда идти!" - Иисусик" почти кричит... На фоне пасмурного неба сверкают молнии и грохочет гром... Прямой дорогой к фашизму? А куда ж ещё? Арии всех стран - объединяйтесь..! Под чьим руководством..? Или мы что-то не так поняли? Покажите - где..? 
01.40.04 - перед нами "Морок"-"пригожий"... На фоне разбитого окна... Смотрит тоже куда-то в даль, сквозь другое - полуразбитое окно... Он смотрит в окно и произносит: "Это всё хорошо... Ты скажи - как их всех убедить..." "Морок" полуобораичвается...
01.40.09 - Мы видим, что рядом с ним стоит "Велиазар"-лже-"Русланчик", который тоже смотрит в окно... "Велиазарчик": "Не надо никого убеждать... Уговаривать... Делаем своё дело... Остальное устроит канцелярия... Покажем образец... Как вообще всё может быть... Запустим символы... Всё само сдвинется... Рычаг... Момент силы..."
01.40.33 - опять кадр "Морока" в кепке... Он ничего не говорит - только дышит...
Продолжение следует...


Рецензии