Еду на работу...

Еду сегодня на встречу с клиентом.
В холодной электричке встречаю старого знакомого. Он, скрестив руки на груди и завернувшись в теплый шарф, пытается досмотреть утренний сон.
– Как дела? – бурчит он сквозь заспанное лицо.
– Нормально – отвечаю. –  Ты куда?
– На работу, – зевая во весь рот, говорит он.
– А я еду работать.
– А-а-а, понятно, тоже на работу...
– Нет, я еду... работать, – тише подчеркиваю я.
– Работать? – знакомый открывает один глаз. – Какая разница, я еду на работу, а ты, значит, твою мать, работать?
– Да, я еду работать! – повторяю я.
– А чем, интересно, твоя работа отличается от моей? – шмыгая носом, сердится знакомый.
– Тем, что ты едешь на работу, а я еду работать...– нажимая на определенные слова, пытаюсь объяснить я.
– Иди ты со своими определениями. Работа, она и есть работа, она у всех одинакова.
– Нет, не у всех одинакова. Я еду на встречу с клиентом, получаю от него заказ и еду домой.
– Иди ты! – знакомый отворачивается и делает вид, что продолжает спать. – Работа, она и есть работа. Дома, не дома...
– Работа у всех разная. Ты едешь «на работу», а я еду «работать», – как заклинание повторяю я.
– Фигня это всё...
Я посмотрел в окно электрички и увидел грустный и унылый пейзаж: грязный снег тает на обочинах дороги, по грязным дорогам едут давно немытые автомобили, и о прекрасной зиме напоминает только дата в еженедельнике да шапка на голове.
И только тут я почувствовал, что один из всего вагона (а, может, из всего поезда) знаю, зачем я еду в этой электричке.
Я ЕДУ РАБОТАТЬ.
И как только эту работу я сделаю, я поеду домой. Мне не нужно сидеть в офисе и изображать свою «работу». Эта мысль так согрела меня в тот момент... Я рассмеялся и похлопал по плечу моего старого знакомого, который продолжал спать, свернувшись калачиком на сиденье электрички.
Он-то ехал... на работу.


Рецензии
Как же это здорово - ехать работать)
Очень откликнулось.
Благодарю!

Света Воробей   08.11.2023 14:45     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.