Глава 19. Ванильное и два клубничных

 Собрание закончилось и люди стали расходиться по домам. Все задумчивые, кто-то даже плакал. Да, подумать было о чем...
- Женьк, пошли в парк, там сегодня мороженщик приехал! – Мария так и липла к Евгении с самого момента Жениного возвращения.
- О, девчат, я с вами! – Встрепенулся Олег. В ответ на это Мария зашипела на парня, будто дикая кошка. - Кыш, каракал! Кыш, я сказал! - Шикнул на Машку парень.
- Так, может вы, двое, наконец, перестанете собачиться? Или как у вас это уже называется?
  Хоть Евгения их и поругала, но не могла не согласиться с Олегом, что Мария похожа на каракала. Те же слегка пухлые щеки, золотые волосы, уложенные в аккуратное каре. Вот только круглые очки, закрывающие половину лица, снижали сходство да ушей не было.
- Уди прочь, вампир! Нюхай чеснок! – Проворные Машкины пальцы выудили из сумочки несколько зубчиков чеснока. Олег поморщился, и только хотел ответить, как Женя схватила обоих за уши и потащила на улицу, ворча всю дорогу себе под нос.
- Нашли место где полеты обсуждать. Вы хоть один день можете не ссориться?!
- Жень, а у вас это семейное – таскать меня за ухо? Оно у меня уже горит! – Заныл белобрысый.
- Жень, мы так больше не будем, отпусти нас! – Взмолились спорщики, только в такие моменты они могли работать вместе. Девушка отпустила их, когда они уже почти вышли из катакомб.
- Ну, рассказывайте, что нового? Что было интересного, пока меня не было? – Спросила Евгения. - Про ваши стычки можете не рассказывать, вижу, что живы и ладно.
- А что могло случиться за неделю, пока мы не созванивались? Плюс, я тебе уже все рассказал. – Отозвался, потирая красное ухо, Олег.
- Вы постоянно созванивались?! – Воскликнула Мария.
- Да, представляешь, каждый день. – Олег опять дразнил Машку, за что получил по голове от Евгении.
- Так мне кто-нибудь расскажет последние новости или мне их самой пойти узнать?
- Ну, про Марка ты знаешь, кроме того, что сказали на собрании больше нет новых, так что ты и сама все знаешь. – Мария театрально закатила глаза.
- Марк, Марк… А, ты про того утопленника? Кто же о нем не знает!? – Усмехнулся Олег.
- Да, как и сказала Машка, про него я знаю. Это все?
- Ну, тут такое дело… Об это знают только старшие, ну и я. В общем, отец не доверяет Марку, просил всех старших посматривать за ним, он подозрительный. – Быстрой скороговоркой прошептал Олег.
- Не знала, что тебя посвящают в такие тайны. - Евгения косо посмотрела на друга.
- Подслушал.
- Дааа, - задумчиво протянула Машка, - давно у нас не появлялся кто-то из ниоткуда.
- Твоя правда. Лет десять как. Но с Василисой все было по-другому, отец ей полностью доверяет. – Сказал Олег.
- А что случилось с Василисой тогда? – Женя не понимала, в чем связь между Марком и Васей, потому что её друзьям явно было известно больше, чем ей. – Так, рассказывайте, какая между ними связь?
- Я не особо много знаю, - Маша задумалась ненадолго. После чего продолжила: - Она появилась на пороге бункера. Мы тогда с ребятами шли на допзанятия для детдомовцев, нас тогда еще пытались приучить к труду и спорту. Короче она спросила нас, как найти Оскара. А запомнила я ее, потому что та была в легком платье, хотя в тот день был сильный ливень. Через несколько дней нам представили ее как нового члена группы на занятиях по паркуру. После и борьбе. Что с ней тогда случилось никто не знает. Слушай, Вампир, - обратилась она к Олегу, - сейчас вспоминая об этом, мне действительно кажется это странным. Как ни крути, про обоих нам известно немного. Надо выяснить, кто они такие. - За разговором ребята не заметили, как дошли до парка, а Женя уже успела уйти вперед.
- Эй, борцы за справедливость, я уже поняла все. Мороженое вы будете? – Крикнула Евгения отставшим друзьям.
- А ты платишь? – Воодушевилась Машка.
- Становись в очередь, дикая кошечка, я первый.
- Олежка будет чесночное мороженое! Мне клубничное!
- Если не прекратите собачиться, возьму обоим по чесночному!
- Извините, девушка, но чесночного у меня нет, но, думаю, клубничное может прийтись вам по вкусу. – Усмехнулся мороженщик, подкатывая свою тележку к девушке.
- Дайте, пожалуйста, ванильное и два клубничных. А за чесночное не волнуйтесь, я им сама потом его сделаю. – Евгения улыбнулась, наблюдая за перепалкой друзей. Как же она скучала по этим двоим.


Рецензии