Плохой мальчик

Да я люблю скорость и люблю плохих мальчишек ,
С которыми мне нравиться чувствовать опасность .
С которыми я точно знаю , что никогда не будет скучно .
Да я ненавижу правила и законы лишь поэтому у меня их нету .
Да я люблю справедливость и корательство
Но я ненавижу когда кто то меня легко и просто может обмануть .
Да я сука и мне от этого всего просто , так легко и ничего не стоит во мне смотреть .
Ведь я же могу вас легко и просто , так же рассмотреть


Рецензии
сначала о слове вашем КОРАТЕЛЬСТВО - то оно вернее если КАРАТЕЛЬСТВО-от слова
К А Р А Т Е Л Ь
Вы не поверите ,когда я после аварии со своей шестерки пересел на иномарку Ниссан-блюберд, у которой не работал спидометр(на нуле всегда)
Я почти не нажимая на педаль скорости на включившемся светофоре на перекрестке
улетал вперед оставив далеко позади все авто и успевал пронестись на зеленый на следующем перекрестке своего шоссе революции
но самой страшное было когда я впервые сел единолично в салон и нажал впервые на вперед
для меня то был старт ракеты ...после стартов на 6 ке
и последнее когда однажды ехал по набережной от финляндского вокзала уже почти проехав кресты меня тормозит мент а вокруг ни одной машины ,по которым я днем ориентировался по скорости и ехал в потоке
Он ко мне подходит ,козыряет,превышаете скорость,
Я разве (хихи) он мне вы превысили допустимую тут скорость в 80 км\час на 1 км\час -т.е. 81 км.ч...ох если бы он знал ,что я ехал на обум как святой и спидометр спал трупом на панели управления...я уехал бы скорее в его сопровождении или пешком ,оставив ему на память своё авто !!!

Анатолий Александрович Апполинар   23.08.2023 10:24     Заявить о нарушении
Большое спасибо за рецензию

Мария Кистанова-Янке   23.08.2023 17:58   Заявить о нарушении