21. 10. 2022 23 46 анастасия рягузова сахнова здра

[21.10.2022 23:46] АНАСТАСИЯ Рягузова (Сахнова): Здравствуйте!
[21.10.2022 23:46] АНАСТАСИЯ Рягузова (Сахнова): Назвали АРТУР
[21.10.2022 23:47] АНАСТАСИЯ Рягузова (Сахнова): Я так вам благодарна! Я просто счастлива что вы мне дозвонились в тот день!
Слава небесам и Высшим Силам Света !
[21.10.2022 23:48] АНАСТАСИЯ Рягузова (Сахнова): Благодарю ;;;;;;
Благодарю ;;;;;;
Благодарю ;;;;;;
[21.10.2022 23:51] АНАСТАСИЯ Рягузова (Сахнова): Самое интересное то что мама так и хотела назвать своего ребенка с самого самого начала, но имя не понравилось папе ребенка и начались сомнения.
Но если имя даётся на небесах, а мамы его знают, то астролог и такой человек как вы даёт маме ту мощную поддержку, которой ей и не хватало, чтобы бороться за свою внутреннюю истинную веру , даже если весь мир против!
[21.10.2022 23:56] АНАСТАСИЯ Рягузова (Сахнова): Вы бы видели и слышали её глаза и вибрации в голосе, когда она произносит это имя Артур, глядя на сына.
Она  ждала знака свыше, и когда я ей сказала, что выдающийся человек - астролог, хиромант, таролог и просто мудрец , сказал что имя АРТУР, вот тут в ней пробудилась такая сила духа, что никто не смог ей возразить , когда она озвучила имя мужу и родственникам.
[21.10.2022 23:59] АНАСТАСИЯ Рягузова (Сахнова): Это была МАГИЯ. И вы к этому сопричастны. И я вас за это безмерно благодарю. Через Вас творит сам Творец!;
Дай Бог Вам Станислав здравия и долголетия.
Вы нужны миру ;. Вы нужны мне!
Я всегда помню ваши слова- Настя, я запрещаю тебе чего либо бояться!
И они меня спасают и двигают вперёд.
;;;;;;;;


Рецензии