Ничего не знаю я 592

Конечно, про жизнь ничего я не знаю.
Но, нагло и точно её отражаю.
Цветы ещё вижу себя я вокруг.
И всё. Жизни замкнут обыденный круг.

Бегу, по подсчётам, свой круг уж второй,
Но это не ясно мне тоже порой.
Как эти круги мне удобней считать,
И что кругом первым тогда называть?

Коль жизненный круг для меня самый первый,
То раньше второй круг, прошёл мой, наверно.
Поскольку круги  жизни не повторяют,
А только внимание к ней привлекают.

А дальше считать смысла нет никакого.
Второй или первый? Что взять за основу?
Откуда и как жизнь свою мне считать?
Я буду как первый свой день понимать!

И каждый мой день на Земле – самый первый!
И чьи это выдержат хрупкие нервы?!
К тому же всё время ещё я герой!
Кому в жизни  нужен чудила такой?!

По кругу. Всё в жизни идёт лишь по кругу.
И я круговой. Был и, может быть, буду.
Не знаю я в жизни почти ничего!
И значит, узнать  ещё  много дано.

P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия


Рецензии