Предвидение

В 2001 году приехала ко мне в Москву моя тогдашняя пассия из Воронежа. Разругались мы с ней в дым и она на ночь глядя заявила мне, что ни за что на свете не останется со мной ночевать в одной квартире и поедет в гостиницу.

Я её и так и эдак уговаривал, что у меня "двушка" (я тогда жил на съёмной квартире на Можайском шоссе), что я не буду к ней приставать. Она ни в какую. Упёрлась как баран (никого Вам не напоминает случаем?) и просто вынудила меня отвезти её в ближайшую известную гостиницу. "Украину". Несмотря на то, что я её всячески убеждал, что я предчувствую нехорошее, что там с ней обязательно случится что-то ужасное. Но куда там… Удила закусила и вперёд.

Ну, вперёд так вперёд. Устроил я её в гостиницу, оплатил номер… и настолько явно почувствовал надвигающуюся опасность, что выходя из гостиницы (а она только к лифту направлялась), осведомился у охранника, который час (чтобы точно зафиксировать время своего ухода). Дескать, часы что-то барахлят. Как сейчас помню, было 22:46.

В 5:30 утра меня разбудил её звонок. Она звонила из машины "Скорой помощи", которая везла её в травматологическое отделение Боткинской больницы. Её изнасиловали и выбросили из окна. Двадцать третьего этажа. На её счастье, на 22-м этаже была натянута сетка. На которую она благополучно и рухнула, пролетев всего метра четыре. Сотрясение мозга, несколько ссадин, вывихнутая нога…

Через неделю она поправилась и уехала в свой Воронеж. И с тех пор беспрекословная следовала моим советам. Хотя никакой романтики между нами уже не было. Вскоре она перебралась в Питер. Потом в Москву. А потом - и в Калифорнию. Став, пожалуй, самой успешной моей Галатеей.


Рецензии