Август, август

Игра Светланы  Светлой Ночки "Август
Месяц поздних поцелуев"
http://proza.ru/2023/08/14/184


Очень душным был тот август ...
Мне казалось,  я не справлюсь...

Но прошёл,  как все проходит,
И остались жить в душе
Саша, Гриша и Володя,
И улыбка до ушей  ...

Очень пыльным был тот август ...
Мне казалось,  я не нравлюсь  ...

Но как было нам забавно,
Как нам было хорошо,
И компанией мы славной
Были все одной душой ...

Очень жарким был тот август ... ...
Мне казалось,  я расплавлюсь...

Нам теперь не пять, не восемь,
Нам  теперь по много лет,
Нам сегодня скоро осень,
Те далече, этих нет ...

Очень давним стал тот август...
Без него я в жизнь отправлюсь  ...


Рецензии
Очень хорошо про август, Светлана, и не только про август!
Спасибо.

Сергей Винтольц   31.08.2023 13:50     Заявить о нарушении
Вам спасибо)))

Светлана Сорина   31.08.2023 13:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.