Ты мне всего дороже

В твоих чистых и глубоких, как океан, глазах, всегда хочу видеть свое отражение.

В твоих крепких руках не должно быть ничего, кроме моей тонкой талии.

На твоих коленях лишь мое место. Твое место сверху - когда на коленях стою я.

У нас с тобой некое разделение обязанностей: я отвечаю за нежность, ты за животность. Балансируем даже в невесомости.

Ты мне всего дороже.

Как Петр Первый прорубил окно в Европу, я проделала такой фокус с твоей душой. И, знаешь, непонятно, какая из этих находок в итоге оказалась лучше.

Я люблю в тебе все вопреки тому, что без войны с тобой не бывает мира. Кто-то может назвать это недостатком или по-модному - абьюзом, а для меня это уникальность.

Ты другой. Точно не с этой планеты. Моя кармическая награда.

Мы с тобой встретились за пределом пространства и времени, стерли границы, нарушили десятки правил разумности, сломали систему и сорвали Джекпот.

Я - твое дополнение, ты - мое продолжение.

И только ты заслуживаешь моей необъятной любви.


Рецензии