О приятной дискриминации

    Доверилась тебе я с потрохами,
    Долой печаль, и сбросила все с плеч.
    Теперь живу комфортно, как в кармане.
    Как у Христа за пазухой прилечь.

    В твою ответственность здоровье загрузила,
    Свои поступки, мысли и дела.
    Сверяю все с тобою, чтоб быть милой,
    Угодной представленью бытия.

    Живу сиюминутным, укрываясь
    За мягкою, телесною стеной.
    "Что будет дальше?"- я не парюсь,
    А просто подружилась с головой.

    "Ты вся на мне и никому тебя я не доверю,-
    Взял на поруки так вожатый мой,-
    Не дам в обиду , ссоры не затею,
    В тот мир войду вслед за тобой".

    " Смотри, порядок не наруши!
    Ты только сам мне обещал.
    Живи как можно дольше, буду слушать,
    Не дам упасть слезе, мой генерал!

    И нету мне желаннее щедроты,
    Что ты сулил тут исполнять,
    Посмертную и сладкую заботу
    Из рук твоих хочу я принимать".
   


Рецензии