Дельтаплан

Было ветренно, лучисто и тепло,
Море пенилось, вздыхая тяжело.
Я сидел на берегу среди песка
И смотрел, как в небе плыли облака.

И внезапно в необъятном свете дня
Дельтаплан мелькнул – он мчался на меня.
Волны бились о края прибрежных скал,
Дельтаплан снижаясь, ближе подлетал.

И казалось мне, что слаб его каркас,
Что совсем он не реален – здесь, сейчас.
А пилот глядел на землю, на меня,
Словно взглядом говорил: ты не родня.

И небрежно развернувшись надо мной,
Он помчался прочь над морем – по прямой.
Ну а я с такой тоской глядел вослед,
Словно берег мой – земля, где счастья нет.


Рецензии
Очень красиво о самом простом! О такой жизни, какая она на самом деле! Благо дарю за творчество, Александр!

Марина Репина 2   24.08.2023 06:20     Заявить о нарушении
И вам спасибо, дорогая Марина!

Александр Грунский   24.08.2023 10:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.