Узкоколейка. Песня

Здесь, в знакомом с детства лесу,               
Странная, как жизнь моя,
В осени одета красу,
Узкая бежит колея.
Узкая колейка бежит,
Опьяняя запахом трав,
И рука тихонько дрожит,
В пальцах сигарету зажав.

Ты такая же, как и я:
Никуда не хочешь свернуть.
Узкая колейка моя,
Где кончается этот путь?
Мы уж столько лет, как друзья,
Сбавь свой бег, с тобой до реки,
Прогуляюсь я, колея,
Постоим и дальше беги.

Ты себе на запад бежишь,
А я побреду на восток.
Посмотрю, не там ли лежит,
Затерявшийся твой исток.
Может быть найду я его,
Вновь начало ты обретешь,
Ну а не найду – ничего,
Пройденных дорог не вернешь.

Так вот и останешься ты,
Ниоткуда и в некогда,
Это ль не венец красоты –
Километры мерить в годах.
И скажу тебе не тая,
Пусть начала я не найду,
Узкая моя колея,
До конца с тобою дойду.


Рецензии