Холмс и Ватсон. Диалоги. 89. Вариация воображаемая

тема:
— Скажите, Холмс, а у вас когда-нибудь были проблемы с законом?
— Разумеется, Ватсон! Был у меня один воображаемый друг... Вот после того, как я его убил, я и сел в тюрьму. На пятнадцать лет!
— Но друг же был воображаемый, Холмс!
— Как и тюрьма, Ватсон! Но пятнадцать лет есть пятнадцать лет
— А за что же вы его убили, Холмс?
— У него не хватало воображения, чтобы меня вообразить. Вы ж в курсе, что говорите с пустотой?
— Разумеется, Холмс!
— Поэтому, мой друг, вы до сих пор и живы...
(с)Алексей Ходорыч

вариация:
— Скажите, Холмс, а у вас когда-нибудь были проблемы с законом?
— Разумеется, Ватсон! Буквально вчера я нарушил несколько законов, что привело к смерти моего друга...
— Холмс?! И вы так спокойно мне об этом говорите?! А если я сообщу об этом Лестрейду?
— Это уже бесполезно. Я был разоблачен, осужден и наказан...
— Как?! Холмс, мы вчера были весь день вместе и спорили об индийских ядах?!... Когда вы успели, кто ваша несчастная жертва, кто этот друг?
— Это был воображаемый друг, Джон!
— Но... как вы совершили убийство воображаемого друга?!
— Это было воображаемое убийство, мой друг...
— А что же это за закон такой, чтоб судить за воображаемое убийство воображаемого человека?!
— Я не утверждал, что это был человек, Ватсон... Но в остальном, элементарно, мой друг, это был воображаемый закон...
— Но вас все-таки осудили!
— Это был воображаемый суд...
— Воображаемый суд бросил вас в тюрьму на пятнадцать лет за воображаемое убийство воображаемого друга?!
— Да... хотели повесить, но мой воображаемый адвокат был на удивление хорош и  сумел замять пару эпизодов... Можно сказать, что я легко отделался...
— Но, Холмс, целых пятнадцать лет в заточении, даже воображаемом!...
— Не гоношись, корешок, не на киче хавчик тыришь... я уже откинулся, в натуре...
— ...пятнадцать лет же...
— Это были воображаемые пятнадцать лет, Ватсон...
— Но как вы...
— Я тоже воображаемый, мой друг...
— А как же... миссис Хадсон приносит вам каждое утро чашку кофе?!
— Не кофе, а стакан виски, не мне, а вам... Эх, как, однако у вас разыгралось воображение, Ватсон... Морфий?
— Опий...
— Тоска?
— Просто мигрень...


Рецензии