1Цар. 6 Кв. мир

 
1Цар. 6    наросты и мыши, опустошающие землю (эволюция).
                2 - 6  О том как прорицатели погрели руки на ковчеге, собрав с                каждого с владетелей Филистимских:  5 наростов золотых и 5                мышей золотых; и  это целые изваяния.
                19 любопытные заглядывали в ковчег
1 И пробыл ковчег Господень в области Филистимской семь месяцев, [и на-полнилась земля та мышами].           2 И призвали Филистимляне жрецов и прорицателей [и заклинателей] и сказали: что нам делать с ковчегом Господним? научите нас, как нам отпустить его в свое место.
3 Те сказали: если вы хотите отпустить ковчег [завета Господа] Бога Израилева, то не отпускайте его ни с чем, но принесите Ему жертву повинности; тогда исцелитесь и узнаете, за что не отступает от вас рука Его.
    (То есть нарушьте закон «Не убивай», принося жертву, и он сам, если его отпустят, ножками отпустится! А это Хелкия – заменил слово дар на жертву!)
4 И сказали они: какую жертву повинности должны мы принести Ему? Те сказали: по числу владетелей Филистимских пять наростов золотых и пять мышей золотых; ибо казнь одна на всех вас и на владетелях ваших;
   (Ну, это же не жертвы, а золотые подарки ковчегу, значит: его вскрыли и подарки положат во внутрь ковчега? Значит: Филистимляне знали, что обозначают дары и что никаких жертв животных в Израиле не было, просто Хелкия правил книгу и до нас она дошла в таком виде 4Цар.22:8).
5 итак сделайте изваяния наростов ваших и изваяния мышей ваших, опустошающих землю, и воздайте славу Богу Израилеву; может быть, Он облегчит руку Свою над вами и над богами вашими и над землею вашею;
   (Проповедник говорит, о руке, которая подставила 1Цар. 4:2 – 4 тысячи Израиль-тян и эта рука вписанного в Книгу Бога, а раз он вписан, то и рука его вписана, для создания религии, тем более, если атрибут философии один, откуда взялись другие?)   
6 и для чего вам ожесточать сердце ваше, как ожесточили сердце свое Египтяне и фараон? вот, когда Господь показал силу Свою над ними, то они отпустили их, и те пошли;  (там и другие космолёты были не только «Господь»)
7 итак возьмите, сделайте одну колесницу новую и возьмите двух перворо-дивших коров, на которых не было ярма, и впрягите коров в колесницу, а телят их отведите от них домой;  (Что они в колесницы коров впрягали, которые кормят телят и на них битвы выигрывали!? Верно, проповедник им лапшу на уши вешает, колесницы, всегда под лошадей делали и упряжь подходит, для лошадей).
8 и возьмите ковчег Господень, и поставьте его на колесницу, а золотые вещи, которые принесете Ему в жертву повинности, положите в ящик сбоку его; и отпустите его, и пусть пойдет;  (А кто к ковчегу дополнительный ящик приделал с боку его!?)             9 и смотрите, если он пойдет к пределам своим, к Вефсамису, то он великое сие зло сделал нам; если же нет, то мы будем знать, что не его рука поразила нас, а сделалось это с нами случайно.              10 И сделали они так: и взяли двух первородивших коров и впрягли их в колесницу, а телят их удержали дома;
11 и поставили ковчег Господа на колесницу и ящик с золотыми мышами и
изваяниями наростов.         12 И пошли коровы прямо на дорогу к Вефсамису; одною дорогою шли, шли и мычали, но не уклонялись ни направо, ни налево; владетели же Филистимские следовали за ними до пределов Вефсамиса.
    (Да их же кнутами стегали, поэтому мычали и шли, не к телятам, а куда пропо-вредник указал, верующие они и камнями забьют по словам проповредника).
13 Жители Вефсамиса жали тогда пшеницу в долине, и взглянув увидели ковчег Господень, и обрадовались, что увидели его.
14 Колесница же пришла на поле Иисуса Вефсамитянина и остановилась там;
и был тут большой камень, и раскололи колесницу на дрова, а коров принесли во всесожжение Господу.    (7 – 14 Притча об издевательствах над  первородившими коровами, отлучёнными от телят, которые кушать хотят и мычат, и коровы мычат, а их стегают и заставляют тянуть колесницу с ковчегом. Что делаете вы: вам вернули ваш раритет, вы в благодарность, вместо того чтобы вернуть коров к телятам убиваете их, принося в жертву. Ясно: это тест правленый, для создания религии!!!)
15 Левиты сняли ковчег Господа и ящик, (С чего сняли? Колесница уже спалена вместе с коровами.) бывший при нем, в котором были золотые вещи, и поставили на большом том камне; жители же Вефсамиса принесли в тот день всесожжения и закололи жертвы Господу. Как Хелкия старается дописывать жертвы в эту выдумку!) В Библии неоднократно сказано, что жертвы не нужны, это:  Ис.1:11; Ис.66:3 Иер.6:20; Иер.7:22; Втор.10:17; Втор.12:31; 4Цар.21:6; Пс.39:7; Пс.49:13; Пс.50:18; Пс.105:37.
16 И пять владетелей Филистимских видели это и возвратились в тот день в Аккарон.         17 Золотые эти наросты, которые принесли Филистимляне в жертву повинности Господу, были: один за Азот, один за Газу, один за Аскалон, один за Геф, один за Аккарон; (И почему коров спалили, а эти золотушки нет? Коровы тоже деньги стоят, и колесница бы пригодилась – у проповедника, видно, не нормальная тяга к золоту).
18 а золотые мыши были по числу всех городов Филистимских – пяти владетелей, от городов укрепленных и до открытых сел, до большого камня, на котором поставили ковчег Господа и который находится до сего дня на поле Иисуса Вефсамитянина.            19 [Не порадовались сыны Иехониины среди мужей Вефсамисских, что видели ковчег Господа]. И поразил Он жителей Вефсамиса за то, что они заглядывали в ковчег Господа, и убил из народа пятьдесят тысяч семьдесят человек; и заплакал народ (Ясно: проповедник маньяк и этим всех поразил и 50 070 человек, и еще есть, кому плакать, в то до Давидовское время, сколько же было людей в Вефсамисе в котором как в селе 1Цар.6:13 жители жали пшеницу), ибо поразил Господь народ поражением великим. (Все тогда болели, как любопытные Израильтяне, так и любопытные Фили – филистимляне, заглядывающие в радиоактивный ковчег).
20 И сказали жители Вефсамиса: кто может стоять пред Господом, сим святым Богом? и к кому Он пойдет от нас?  (Выходит святость они понимали,
как уничтожения народа или просто проповредники – валили всё на выдуманного Бога, а это дело их рук!)
21 И послали послов к жителям Кириаф-Иарима сказать: Филистимляне
возвратили ковчег Господа; придите, возьмите его к себе.
 


Рецензии